Пальцем по стеклу и мелом по асфальту. 5

Зура Итсмиолорд
    Открыв окно балкона, Ильяс насыпал птице молотые слегка подсоленные орехи.
Веяло прохладой. Прикрыв рукой пустую глазницу, мужчина начал всматриваться в глубину парка, откуда он совсем недавно пришел. Кроме горящих свечей фонарей ничего не было видно. Почувствовал, как начала болеть правая  нога  ниже голени, которую ему отрезали из-за гангрены.
  Из-за первой военной компании семья старшей сестры уехала в Саратов. По настоянию зятя туда уехал и Ильяс. При попытке ограбления Ильяса избили металлическими прутьями, сломали правую ногу и три ребра. Из-за начавшейся гангрены, отрезали разбитую зараженную часть ноги. Он провел в больнице почти четыре месяца. А за пару месяцев до второй военной компании услышал от знакомых, что его давно похоронила народная молва.

      Налил себе стакан воды, подсыпал сухой корм для кота и, взяв пульт от телевизора, пролистал несколько каналов.
     Ильяс отстегнул протез, отставил его в сторону и, не раздеваясь прилег на диван.
     Его единственная женщина, в объятиях которой он бывал, не замедлила явиться.
     Ее Высочество, женщина-одиночество явилась к нему сегодня в ярком красном платье.
Несмотря на свой солидный возраст, полные сорок два года, некогда красивый мужчина, до сих пор не знал, что такое физическая близость с женщиной.
     Полюбив в детстве, он пронес свои чувства к единственной незапятнанными.
Согласился со своей участью  холостяка, смертью любимой, но проститься с тем великим даром от Всевышнего - Любовью,  не смог.
Вместе с семьей сестры он добрался до Киева, в надежде уехать в благополучную Европу.
    Земляки заказали ему хороший протез, помогли с косметической операцией, купили жилье и предложили надомную работу, связанную с техническим переводом. В первые годы даже пытались познакомить с женщиной. Но напрасно.

- У меня есть женщина. Ее высочество, - отвечал он им, не добавляя, кто же она на самом деле.

    Безликая женщина-одиночество   жила с ним уже много лет. Если раньше он не допускал себе вольности общения с ней, то в Киеве сам стал искать успокоения в ее объятиях.
    Он покупал ей шоколад, бутылку " Живчика" и готовил черный кофе с молоком.
    Время от времени заходил в торговый центр и долго присматривал для нее наряды, натянутые на манекены.

    - Почему ты сменила свое серое платье на яркий шелк? - спросил Ильяс свою женщину-одиночество.

    - Тебе я не нравлюсь? Хотела внести что-то яркое, запоминающееся в твою жизнь, - ответила она, обнимая его своим холодом.

   - Прости, я не успел купить тебе шоколад. Спешил домой, боялся потерять нить воспоминаний.

- А ты не знаешь, что женщина в красном не любит шоколад без шампанского? Да, можешь не отвечать. Знаю, ты - правоверный. Но я бы не отказалась от виски. У нас есть бутылка в баре. Осталась от гостей. Угостишь?
   Ильяс молча встал, достал два фужера и бутылку виски.

- Ты прости, но у меня нет даже навыков в этом деле. Давай, я налью тебе несколько капель, а сам буду наблюдать за тобой.

- Так и быть, налей  мне. Я сегодня буду твоим слушателем. Пусть тебя не пугает холод моего наряда. Не буду тебя обнимать. Сяду в ногах и буду слушать. Расскажи, что случилось в тот день? Почему ты ее потерял?

- Думал, что она сделает правильный выбор. Сглупил, не протянул ей руку. Боялся, что она оттолкнет.

   Не помню, как ноги принесли меня к тротуару, асфальт которого съел не мало коробок мела.Прямо на тротуаре и вдоль дороги стояли припаркованные машины. Небольшими группами стояли солидные мужчины. И к дому, и от дома бегали женщины.

 - Что же могло случиться? Не в трауре. Значит никто не умер, - подумал я.

 Вдруг ко мне подбежал мальчишка лет десяти, тронул за локоть и сказал:

- Ваша*, тебя тетя Тося зовет.

- Что тут случилось? - поинтересовался я у мальчишки, оглядываясь по сторонам.

- Не знаю, - пожал плечами ребенок.

- Сынок, твою Езу украли. Как козочку закинули в машину и увезли. Эти люди пытаются договориться, чтобы  ее оставили  там. Хамсат забрала скорая. Видать, Юсуп не против родства с ними, - сообщила мне дворник.

- Как украли? Кто украл? Поеду и заберу ее. Она любит меня, а я ее. Где она? - я растерялся. Не знал, что мне делать. Но тут увидел, как подъехала машина и из нее вышли старики. Начался переполох. Тетя Тося юркнула в дом, а вернувшись принесла хорошую весть, что в любом случае, если даже она выйдет замуж за того, кто посмел ее украсть, ее привезут домой и заберут из дома, в котором она выросла.
 
 Написал записку и отдал  женщине, надеясь, что три заветных слова  вернут мне мою единственную.


    Веки отяжелели.  Ильяс уснул.
 А женщина-одиночество вошла в его сознание тревожным сном.

____________________
 * Ваша ( чеченское)- обращение -Дядя, брат.