Глава VIII. Жара доконала

Идущая По Краю
Жара доконала и меня. Выходной. Встала, сходила, оплатила квартплату, вернулась домой. Взяла тонометр. 160/120. Такого у меня еще не было. Выпила таблетку, намочила холодной водой простынь. Завернулась в нее, легла в кровать.  Включила вентилятор. Отключилась. Уснула.

Дверной звонок звонил долго, пока я просыпалась, осознавала, что  ко мне кто-то пришел. Как в тумане я подошла к двери, открыла.
- Прив…. Боже, что с тобой? – на пороге стоял Хозяин.
- Жарко, плохо……
Я очнулась в спальне, на голове было мокрое полотенце, а Хозяин говорил с кем-то по телефону. Его голос я слышала откуда-то издалека, в ушах звенело. Я приподнялась.
- Лежать!
Он закончил телефонный разговор.
- Я в аптеку, ключи возьму, а ты лежи и только попробуй встать!
Входная дверь захлопнулась, и ключ повернулся в замке. Я встала и, пошатываясь, подошла к зеркалу.  Я увидела отражение, себя, в нем я не узнала. Я открыла шкаф, достала пеньюар, красного цвета, чтоб хоть чем-то убрать бледность с лица, и поплелась в ванну.  В душе, чуть не упала, но желание выглядеть свежо, удержало меня. Вышла. Подошла к зеркалу. Причесала волосы и вернулась в постель. Залаяли собаки. Я услышала, как ключ повернулся в замке. Дверь в спальню открылась.
- Вот, глупая, зачем вставала? Значит так! Сейчас мы с тобой поиграем в доктора и пациентку. И не смей мне противоречить!
Хозяин вышел из спальни, и вернулся с подносом, на котором лежали таблетки, и стояла холодная вода.
- Так! Эта от давления, - протянув мне, блюдечко с таблеткой, сказал Хозяин,  я выпила, - э та, чтобы заснуть, - протянул Он мне второе блюдечко с таблеткой. – Сейчас ты будешь спать, только покажи мне, где у тебя тонометр?

Я уснула. Во сне ко мне пришел Хозяин, взял за руку, померил давление, покачал головой и снова принялся куда-то звонить. Скорая приехала быстро. Хозяин, перевернул меня на живот, врачи сделали укол. Я снова уснула.

Я открыла глаза и посмотрела в окно, за окном было темно. Я подняла голову и увидела сидящего в кресле Хозяина.
- Легче?
- Да, голова просветлела.
Хозяин вышел из спальни и вернулся с порезанным персиком и стаканом сока в руках.
- На вот, перекуси, - Хозяин наколол кусочек персика на вилку и протянул мне.
Я коснулась губами его руки, прижалась щекой и расплакалась.
- Да что же это такое? Ты чего? Чего разревелась?
- Спасибо, Вам, Хозяин, за заботу, за терпение, за то счастье, которое Вы дарите мне.
Он сгреб меня в охапку и начал сцеловывать слезинки, нежно уложил меня на кровать, и сам прилег рядом. До утра мы просто разговаривали ни о чем.

Зазвонил будильник, пора вставать на работу.
(25 июля 2010г.)