Псалом

Юрий Огурцов
Воскресение – акт вандализма, насилия над душой,
А мы отдыхаем на травке, валяемся в неге пустой.
В густой, непроглядной темени я потерял трусы,
Акт  вандализма? Может быть, Господи, ты уж прости.

Плевать я хотел на писания, мне веру подай, открой!
Хоть в сполохах адского пламени, гореть восковой свечой!
Мне знания и незнания, все мудрости, Боже отдай,
Премудрости святости, Господи, Иову оставь на пай.

Мне в кельях душно, о Господи, настежь открой врата,
Я мягкой и легкой поступью взбегу на алтарь Тебя.
Я буду с тобою, Господи, вкушать алкоголь Христа,
Что часто зовется кровью, глупцами вроде меня.

Я пресным, священным хлебом, набью до отвала чрево,
И грешным, немытым телом запомнюсь в падении Евы.
Мне праведный гнев Адама – трагикомедия Молохов,
Я крикну с галерки – бис, браво, о, как же у вас тут здорово!