Нафига

Марк Шварц
Всему когда-нибудь приходит конец… я бился, бился, разбивался для тебя, а ты смотрела и улыбалась, и вот теперь я выбрал самую высокую крышу и верил, что неуязвим, пока ты смотришь и улыбаешься… прыгай, прыгай, говорил твой взгляд, я же смотрю, мне нравится, пока я здесь, с тобой ничего не случится… и вдруг я понял… всё понял… тебе безразлично, жив я или нет и куда приведёт мой следующий шаг, тебя просто до одурения возбуждает, что я сейчас спрыгну вниз ради тебя, и разобьюсь ради тебя, что меня так понесло, что я даже забываю о себе… ведь тебе это нравится, правда… что будет дальше со мной, это мокрое пятно на асфальте, фу, какая гадость… и ты пойдёшь дальше, смотреть за другим идиотом на другую крышу, который стоит там и кричит, как идиот – я люблю тебя… у тебя же их много, правда, я же не один у тебя, и всем ты внушала одно и то же - я влюблена, я с ума схожу, а на деле ни черта, ты просто так возбуждалась, своеобразно, прямо скажем, и тебе не нужен больше никто, тебе хорошо с собой… ну, давай, заберись ко мне, докажи, что я тебе не безразличен, и что это всё лишь потому, что ты хочешь быть со мной… вот, как ты и хотела, всё достигло критической точки… врёшь ты, что тебе страшно, ты ведь улыбаешься… но я смотрю в твои глаза и понимаю, что этим всё и кончится, ты не двинешься с места ни на шаг… я соображаю, что это бессмысленно, всё хорошо и красиво только на словах, и большего ты не хочешь… это никуда не приведёт, никогда, тебе нравится смотреть, как я балансирую на грани… всё, хватит, я спускаюсь с этой крыши… разочаровал, да? .. и ухожу.