Другая история про Золушку. Продолжение

Альманах Изнанка Сказки
Уланова Людмила

http://www.proza.ru/2010/05/19/738

 Измученная прошлыми переживаниями молодая женщина даже не подозревала,какую бурю чувств подняла она в душе у молодого мужчины.

-Это же... это же сама Святость! Пречистая дева Мария да и только! Малышка... Сколько же боли и унижений тебе пришлось уже испытать! Как я бы хотел взять тебе в ладоши и нежно подуть на твоё измученное личико,осушить своими поцелуями слёзки на чистых глазках! И качать,качать тебя в своих руках,как маленькое беззащитное дитя...- бормотал Данила-мастер, глядя на спящую Золушку.- А что? Женщина не прихотлива, трудолюбива... Мы бы могли хорошо с ней ужиться. И семья бы у нас была- всем на зависть и на удивление!

                К радости или по несчастью,сестрица Данилы подслушала его речи и внесла свою лепту в этот трудноразрешимый процесс принятия мужчиной ответственного решения.

-Не думай,Данилка! Девка хорошая! Хоть и замужем побыла- не испортилась, только опыта набралась. Горе и беду познала... Значит, меньше кобениться будет! Давай-ка,женись! Глядишь, и сам опосля остепенишься, рядом с ангелом-то... Пить бросишь,да наркотой баловаться... да по щалавам своим шариться!

                И Данила решился. Страшно ему стало потерять такую чистоту первозданную,хоть и уже опробованную. Наутро предложил он Золушке сожительствовать вместе - замужество было невозможно,так как развода принц бы, конечно, жене никогда не дал. Может быть,этот штрих больше всего и нравился Даниле в Золушке- что никогда женщина не заикнётся о законной регистрации, всегда Данила будет для неё спасителем и благодетелем. А для любого мужчины стать благодетелем - наивысшая планка мечтаний!

                Как и ожидали,Золушка,поплакав,прильнула к ногам своего избавителя,благодетеля и идеала. И , конечно,поклялась быть верной и преданной до конца своих дней.

                Не откладывая дело в долгий ящик, Данила стал собираться в обратный путь. Благо, Золушкины все сборы были-только рот захлопнуть. И к вечеру они уже тряслись на спине затюканного ишака по тёмным пустынным улочкам столицы.

                Очень долго добирались  гражданские молодожёны до Каменной горы,где Данила и добывал себе материал для талантливых поделок. По дороге стали Данилу мучить воспоминания о жарких Хозяйкиных объятья да поцелуях...Пресными стали казаться скромные,застенчивые Золушкины ласки... Раздражать стала её стыдливость да честность...Ни тебе по дороге курочку чужую прихватить,ни в кабаке придорожном выпить да с гулящей девицей пообжиматься... 

                Один раз всё-таки Данила не сдержался... Как ушёл с вечера,так и заявился под самое утречко весь в засосах да царапинах. Ждал, что уж тут-то Золушка не стерпит и покажет свой гонор. А она только грустно так глянула из-под пышных своих ресниц и вздохнула... И так больно стало Даниле от этого вздоха, так муторно, что решил он никогда больше Золушку не огорчать.

                Легко сказать да трудно сущность свою побороть. А она, стервозная, всё на "подвиги" тянет, то "налево", то вообще, к игровому столу. Продул Данила не только все им самим заработанные деньги,но и в большие долги влез. А Золушка, прознав про это, достала кое-какие припрятанные драгоценности, протянула их Даниле и сказала:

-Будь так любезен,возьми - не побрезгуй! Только не огорчайся,прощу тебя. Это не ты виноват- это бес над тобой куражится, тебя соблазняючи!

-А когда я тебе с девками -шалавами изменяю, ты тоже на меня зла не держишь?- удивился Данила.

-Не держу,Данилушка. Ништо я не понимаю, что мужчине свобода нужна? Что душа и тело у мужчин разными жизнями живёт? Любишь-то ты только меня... А эти...да Бог с ними, солнышко моё!

                И так от этого сам себе стал противен Данила! Так ненавистен! Никогда он не видел своих гадких черт во всей их красе, а на фоне Золушкиной чистоты да порядочности, да какого-то нечеловеческого понимания его пошлой человеческой сути стал он себе сам гадок да омерзителен.Даже жить расхотелось...

                Раз попробовал даже руки на себя наложить после того, как не сдержался и последние деньги, на Золушкины бриллианты выменянные, на наркоту потратил. Очнулся -Золушка рядом. Одной рукой полотенце мокрое на его лбу придерживает,а лругой рукой волосы ему приглаживает да приговаривает:

-Всё образуется... Перемелется -мука будет... А ты,сокол, мой ,ни в чём не виноват! Это всё они, аспиды,тебя заманили... А как до места доедем, я работать стану, тебе помогать, и всё мы с тобой вместе наживём...

                И поднялась тут в душе у Данилы такая невыразимая злоба на эту Золушкину покладистость! Ну почему она такая вся хорошая, а ему никак не удаётся даже на мизер быть ей под стать? Ну, выпила бы хоть раз! Хоть чуточку! Ну,глянула бы на сторону! Сорвалась бы хоть раз, обозвала там или просто бы плюнула! Так нет- такая вся святая, что рядом с ней себя совсем полным отбросом ощущаешь!

                И встал ночью Данила, пока Золушка спала, прокрался к своему заезженному ослику и оседлал его потихоньку. А потом сел и уехал.Куда? А это он и сам не ведал. Лишь бы от Святой Золушки подальше!

                Жаль Золушку? Мне тоже. Но вы особенно не грустите! Там, в придорожной харчевне,где остановился Данила со своей гражданской женой, как раз в эту ночь решили отдохнуть красивые чернобровые мужчины, имеющие такую звучную профессию "гастарбайтеры"... И им , конечно,приглянулась скромная молодая БЕЛОКУРАЯ женщина...

                Но это уже совсем другая история...