Новелла 1. Венера

Геннадий Пьянков
Венера сегодня проспала… Накануне вечером посидела в баре с подружками. Посудачили, «перемыли косточки» всем знакомым девчонкам и парням, разошлись по домам уже за полночь. Голова не болела, но была какая–то «не своя». Прислушалась – в доме была тишина. Братишка, Серёжа, – в школе, родители ушли на работу… Венера откинула одеяло, сладко потянулась с хрустом молодых суставов, подняла вертикально вверх свои «точённые» ножки и, резко опустив их на пол, встала с кровати. Потом приняла душ, вытерлась насухо свежим полотенцем и пошла «в чём мать родила» гулять по квартире, заглядывая в зеркала, попадающиеся ей на пути. Она любила рассматривать себя голую со стороны, когда дома никого не было. Глядя на своё отражение в зеркале, она с радостью убеждалась, что прекраснее её во всём белом свете больше нет никого. Она хорошо понимала, почему встречные мужчины оглядываются на неё и от поклонников отбою нет. «Если я была бы парнем, тоже влюбилась бы в меня», – с удовольствием подумала она. Но реальных поклонников ей было мало, точнее – ей из знакомых парней никто не нравился, и она стала искать себе сердечного друга в интернете. Завела там свою страничку, назвала себя Звёздочкой, разместила свою лучшую фотографию и стала получать «кучу» писем от новых, но уже виртуальных, поклонников. Она вспомнила про это и включила компьютер, предварительно накинув на себя халатик – вдруг «Серый» раньше времени прибежит из школы. Просмотрев несколько НИК-ов, она остановила свой взгляд на фото симпатичного парня, который, кстати, в это же время был на сайте. Он назвал себя почему–то «Хворостом». Она «наступила» мышкой на его НИК, просмотрела его анкету, альбом – он ей понравился. Венера решила ему ответить. Вот их переписка:
– Привет, Хворост! А ты симпатичный парень.
– Привет, Звёздочка! А как тебя звать в жизни?
– Тебе это зачем?
– А я влюбился в тебя с первого взгляда.
– А я в тебя – нет.
– Ещё влюбишься. Давай встретимся.
– Какой ты быстрый! – Перетопчешься!
Ответила так и выключила комп – ей пора  было собираться на работу во вторую смену. Она работала менеджером в магазине, который работал круглые сутки. Дневная часть смены прошла у неё незаметно из–за большой нагрузки, а вечером работы поубавилось. Наступила ночь и старший менеджер отпустил её домой, сказав:
  – Работы мало – иди, Венера, домой. Ещё только четвёртый час ночи и ты ещё успеешь выспаться и «отсыпной» день у тебя будет свободен.
Она выключила свой комп и удалилась. Домой пошла она коротким путём через её любимый сквер. Подходя к своему дому, она впереди себя заметила две тёмные фигуры, движущиеся ей навстречу – это были мужчины, один из которых был явно верзилой. Она была девушкой не из «робкого десятка», но ей стало не по себе и она ускорила шаг, чтобы скорее с ними разминуться, но это у неё не получилось. Верзила, поравнявшись с ней, схватил её за локоть и сказал:
– Пойдём, детка в кустики, там с нами повеселишься.
– Мне и без вас весело, проходите мимо, козлы! – резко сказала она и попыталась вырваться. Но верзила обхватил её за плечи сзади и попытался затащить её в заросли. Она изловчилась и со всей силой острым каблуком своей модельной туфли ударила верзилу в пах. От неожиданного и резкого удара он охнул и сжался в комок. Венера кинулась бежать, но её перехватил другой. Когда он обхватил её за шею, она узнала в нём парня из соседнего двора и у неё мелькнул луч надежды:
  – Вовка, ты что ли?!
Тот опешил, но верзила грозно крикнул:
– Не отпускай её!
К этому времени он уже оправился и они вместе опрокинули её на траву.
– Отпустите меня – я буду кричать, – крикнула она, понимая, что тут уже не до шуток.
На что верзила показал ей нож. Нож сверкнул сталью и  через миг она почувствовала его холодное прикосновение к своей шеи. Владимир колебался и сказал:
– Давай, Коля, отпустим её – это моя соседка, она расскажет всем.
Николай был зол и отпарировал:
– Она никому ничего не скажет, правда, девочка?! Да и в милицию не пойдёшь – не будешь позориться. Тебе, ведь, красотка, никто не поверит.
Он смачно выругался и приказал:
– Давай, раздевай её! Да, не бойся ты! – Если даже она заявит, никто нас искать не будет – ты же знаешь, как милиция у нас работает. И у меня там все друзья.
Он продолжал удерживать её и молча наблюдал, как Владимир стаскивал с неё одежду. Она пыталась сопротивляться, но всё было тщетно. Верзила, подумав, сказал:
– А чтобы ты, девочка, ничего не видела и ничего не слышала, я сделаю следующее. Тут он размахнулся и сильно ударил её кулаком по голове. Её шикарные волосы смягчили этот удар, но ей его хватило – она потеряла сознание… Когда она очнулась, рядом никого не было. Она почувствовала сильную боль во всём теле. Прислушавшись к себе и ощупав себя руками, она поняла, что с ней случилось самое страшное. Она, обессиленная, пролежала так несколько минут, потом приподнялась на локте и осмотрелась – кругом было пусто, темно и сыро. Постепенно силы к ней возвращались. Она поднялась, нашарила в кустах свою сумочку и убедилась, что всё было на месте – и телефон, и деньги, и всё остальное. Она встала, кое–как привела одежду в порядок и, преодолевая боль, медленно побрела к своему дому. Тихо и осторожно своим ключом она открыла входную дверь и вошла в квартиру. Как Венера и не старалась не шуметь, мать всё же проснулась:
– Это ты, дочка?
– Да, мама, – тихо ответила Венера.
– У тебя всё в порядке?
– Да, мама. Спи, мама.
Она тихо прикрыла двери в спальню родителей и в комнату брата. Потом закрылась в ванной комнате, где попыталась привести себя в порядок и  молча «досыта»  наплакалась. Немного успокоившись, она собрала в пакет свою грязную и порванную одежду и спрятала в своей комнате. После долгих раздумий и разглядывания себя в зеркале, она решила: «Родителям я ничего не скажу, но это дело так не оставлю – таких уродов надо наказывать!» И подумала, что жаль – у неё нет такого дедушки, как в фильме «Ворошиловский стрелок». Потом надела ночнушку и легла в постель, но уснуть не могла – её душили слёзы. Когда утром родные разошлись по своим делам, она разрыдалась. Успокоившись, она позвонила своей лучшей подруге Светлане и попросила её срочно придти. Когда Светлана пришла, Венера ей всё рассказала. Подруга болезненно восприняла это известие. Поплакав вместе с Венерой, она сказала:
– Зря ты, Венерочка, бросила Максима. Он такой большой и сильный, решительный и смелый и, самое главное, он тебя очень сильно любит.
– Да, я знаю, – отвечала Венера, – он меня любит, он хороший. Но я его не люблю.
– Но я тебе советую, – продолжала настаивать Света, помирись с ним и расскажи ему об этом. Он что ни будь придумает.
–  Но мне стыдно об этом ему говорить, – попыталась Венера протестовать, но подруга не унималась:
– Ничего, скажи. Он тебя любит и всё поймёт. Я его хорошо знаю – он, ведь, мой брат! Знай – он лучший парень  во всём белом свете! Он не оставит тебя в беде.
Подруга ушла и Венера позвонила Максиму:
– Макс, привет! Мы можем прямо сейчас встретиться? – получив утвердительный ответ, она продолжила, – тогда приди сейчас в наше любимое кафе.
Девушка тщательно, как могла, привела себя в порядок и отправилась на свидание. Как только Максим увидел её, он остолбенел! – так сильно она изменилась. По её удручённому виду он понял: что–то случилось! У него защемило сердце от жалости и… любви…Он подошёл к ней, взял её руки в свои и стал их ласково целовать. Она бережно отстранилась от него, усадила его рядом с собой и всё рассказала. От услышанного он пришёл в бешенство и кое–как сдерживал себя. Потом он вскочил со стула и злым шёпотом сказал:
– Они заплатят мне за это! Милая моя девочка! Ты будешь отомщена!
Венера испугалась и стала умолять его:
– Макс, только, прошу тебя – без криминала! Я не хочу, чтоб тебя посадили! Не надо, милый!
– Не бойся, любовь моя, – я к ним даже прикасаться не буду. Всё будет сделано без меня! Сказав это, он не прощаясь – так он был взволнован – почти бегом вышел из кафе.
Спустя несколько дней после этого разговора на щите «Их разыскивает милиция» жители городка увидели ксерокопию с двумя фотографиями и надписью типа: «Два друга ушли… и не вернулись…». На одной из фотографий Венера узнала Владимира – парня из соседнего двора… Она вздрогнула, её бросило в жар… Но ожидаемой радости она почему–то не ощутила…
…Венера полтора месяца ни с кем не общалась: дом – работа, работа – дом… Потом, в один из вечеров, включила компьютер и вошла в сайт знакомств. Открыла свою страничку и там обнаружила около сотни новых писем. Бегло просмотрев их, она от «Хвороста» насчитала четырнадцать писем. Она прочитали их. И во всех он клялся в вечной любви и умолял её о встречи. Девушке очень хотелось быть не только любимой, но и полюбить самой. А этот парень ей нравился. «Ну, чем чёрт не шутит! – подумала она, – встречусь я с ним – ничего со мной не случится!» и назначила ему встречу в «своём» сквере. Он обрадовался и сказал, что у него в руке будет белая роза. Это её насторожило, но она не придала этому большого значения. Подойдя к скверу, она увидела мужчину, стоявшего с белой розой в руке. «Это – он», – подумала она и направилась в его сторону. Он заметил её и заулыбался. Подойдя поближе, она обнаружила, что он не похож на человека с фотографии на сайте и остановилась в нерешительности. Он заметил её замешательство и поспешил успокоить её:
– Звёздочка, не удивляйся: если бы я разместил своё подлинное лицо, то ты вряд ли заинтересовалась бы мной, а мне так захотелось с тобой познакомиться!
Венера увидела, что он далеко не красавец. «Ну, что тут поделаешь, – подумала она, – не всем же быть красавцами с телеэкрана». В это время он вручил ей цветок, взял её под руку и они пошли вглубь сквера.
– Меня звать Костей, а как тебя звать, моя Звёздочка? – спросил он.
Она решила не раскрываться до поры до времени и сказала, что хочет остаться для него Звёздочкой. Он согласился. Во время прогулки Костя много шутил, рассказывал анекдоты и почти ни о чём её не расспрашивал и ни о чём не просил. Это ей нравилось и она стала проникаться к нему доверием. Она расслабилась, больше стала опираться на его руку и даже немного склонила свою прелестную головку к его плечу. Костя понял эту ситуацию по–своему. Украдкой оглянувшись по сторонам, он повернул Венеру с тропинки и повёл её в глубь кустов со словами:
– Звёздочка моя любимая, я хочу тебя очень! Прямо здесь и прямо сейчас!
Её сопротивление было напрасным. Он потянул её уже грубой силой к отдалённым кустам, где было уже совсем темно. Она, волочась за ним, с горечью и злостью думала: «Ну, что это со мной?! – Я второй раз подряд натыкаюсь на одни и те же грабли! Ну, сколько же может это продолжаться?!». Она вдруг обмякла, перестала сопротивляться и сказала:
– Стой, Костя! Я согласна. Я, наверное, полюблю тебя тоже. Но давай это сделаем культурно, Ты, ведь, сам понимаешь, что нам сейчас с тобой не нужны дети. Мне из сумочки надо достать… кое–что… ну, ты понимаешь!
 Он остановился, отпустил её руку и осклабился со слащавой улыбочкой и, дрожа от возбуждения, сказал:
– Ты молодец! Но давай только побыстрей!
Венера не спеша открыла сумочку, порылась в ней, достала из неё… газовый баллончик против собак и продолжительно прыснула из него прямо негодяю в лицо…
Вернувшись домой, она включила компьютер и удалила из сайта знакомств свою страницу. Успокоившись окончательно и всё взвесив, она позвонила Максиму:
– Макс, приди ко мне – я соскучилась!...
Максим прилетел как на крыльях! Она встретила его у порога и сразу же повесилась ему на шею и горячо на ухо прошептала:
– Максимушка! А я, всё–таки, люблю тебя…
…Через год они сыграли свадьбу…