ты мне необходима

Валерий Казимиров
“Я пришёл к мудрецу и спросил у него:
“Что такое любовь?”. Он сказал: “Ничего”
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие-что миг
То опалит огнём, то расплавит как снег,
Что такое любовь? “Это всё, человек!”
И тогда я взглянул ему прямо в лицо
Как тебя мне понять? “Ничего или всё?”
Он сказал улыбнувшись:”Ты сам дал ответ!:
“Ничего или всё!”,- середины здесь нет!”
(Омар Хайям )
***

Любовь. Ты мне необходима!
Я знаю, -испытания Судьбы,
Дороги, горы - всё преодолимо,
Лишь не гаси свои огни.

Любовь. Живи во мне, пой песней,
Разлукой душу укрепи,
Лети туда, где интересней.
Лишь не гаси свои огни.

Любовь. а может мне не стоит
Терзать твой тонкий нежный слух?
И зря стихами беспокоить
Про трепет встреч. Про боль разлук?

Любовь. Вдруг, я тебя не стою,-
Не церемонься,- прочь гони!
Сорви звезду, задёрни шторы…
Лишь не гаси свои огни.