Вальс расставания

Марк Шварц
А плевать я хотел
На эту вашу мораль
Моя недопетая песня
Не забыть хоть тресни
Ах отдана другому
Вам не знакомо?
И этой чушью в голову бить
Что не моя, что нельзя
Держись, только не пить
Она ничья
И между нами опять – ничья
И ни на кого я не сердит
Просто я не сплю и она не спит
Точно, к зиме победит зенит
И она голубой свой шарфик достанет
И мы снова встретимся, когда снег растает
И всё это время мы живём ожиданием
Она всегда плачет, услышав тот вальс расставания

У неё есть муж
Переселение душ
Но к ночи она воскреснет
Моя недопетая песня
И она сбежит из дурдома
Вам не знакомо?
А я не в силах с собой воевать
Чужая, чужого не брать
Опять и опять
Не пить, и беспокойно спать
И только во сне законов нет
Я задам ей вопрос, получу ответ
Она никогда не купит билет
Её машина сворачивает в кювет
Она всегда запирает дверь в кабинет
Никогда не оборачивается на прощание
Но каждый раз плачет, услышав наш вальс расставания

Не верь в судьбу, судьба это мы
Раскрой двери своей тюрьмы
Одни и те же нам снятся сны
Не дожидаясь ранней весны
Ещё один шаг приблизит наше свидание
И навсегда заткнётся тот вальс расставания