П-р-о-с-т-и

Элен Ру
                ПРОСТИ  МЕНЯ,  ТАНЯ !

 

                От  неё  после  нового  года  пришло  письмо, -  небольшое  и короткое,  где  она  писала, что  раньше  не могла  мне  ответить,  так  как  сильно болел  её  муж... Она  с  трудом  "выходила"  его  и  теперь  он  уже  ходит  по  комнате  и  доводит  её  до  истерики  своим  бесконечным  придирками, бурчанием  и  сердитым  недовольством  всем  и  вся...  И  ему совершенно  невозможно  ничем  угодить...Она  устала... Она  очень  устала... так  устала,  что  ей  свет  не  мил...  И  жить  не  хочется...

                "Мне так  всё   надоело,  что   жить  не  хочется..."


                Мне  бы  сразу  же  всё  бросить  и  приехать  к  ней...

                Но  я  медлила  и даже  не  сразу  откликнувшись на  её  крик  души, а  когда  написала  ей,  приглашая  к  себе  жить.... было  уже  поздно...

                Я  даже  не  знаю,  получила  ли  она  моё  письмо ?

                Известие  о  том,  что  Танечки  больше  нет,  оглушило  меня,  словно  обухом  по  голове... Этого не  может  быть !
 
                Танечка  намного  младше  меня  и  была  всегда  такой  скромной,  милой  и  жизнерадостной,    да   ещё   и   с  огромным   чувством   юмора  ...

                Она,   такая  милая,   умная,   хорошенькая   ушла  из  жизни  так  неожиданно  рано,  -  а  я,  ипохондрик,  пессимист, плакса   и  пережила  её...  Как  странно !  ...

                Вот  тебе  и  семейная  жизнь ! ... 

                Уж  лучше  быть  одинокой... чтобы  никто  не  травил  душу  и  не  отравлял  злыми  словами  нашу  слишком  короткую  жизнь...