Жадный будильник или О времени сна

Дмитрий Базанов
Дзинь!!!
-Я сплю!!!
Дзинь!!!
-Да что такое?.. Я молодой специалист, мне положено дополнительно пять минут сна в месяц!
-Хорошо. Используйте ваши пять минут.
Дзинь!!!
-Твою мать! У меня  есть еще три с половиной минуты неиспользованного сна за прошлый год и две минуты пятнадцать секунд за позапрошлый!
-Согласно новой международной Конвенции отдыха и Внерабочего сна, всё неиспользованное время сна сгорает в течение одного года. Можете использовать только три с половиной минуты за прошлый год.
Дзинь!!!
- Опять? Беру время сна за свой счет!
- В этом месяце вы не можете больше брать сон за свой счет, иначе вам будет начислена пеня в размере одной трехсотой минуты от ставки рефинансирования Центрального банка за каждую лишнюю секунду сна.
- Отстань от меня! Дай хоть одно утро поспать спокойно!
Дзинь! Дзинь! Дзинь!!!
- У меня есть льготы по сну?
-Есть у вас дети?
-Насколько я знаю, нет.
-Вы ветеран боевых действий? Ликвидатор аварии на ЧАЭС? Приобрели вы государственные награды или хронические заболевания?
-Нет. Нет. Нет.
-Тогда не знаю, чем вам помочь…Может быть, вы хотя бы относитесь к коренным  малочисленным народам Севера?
-Нет, к сожалению.
-Также дополнительное время сна предоставляется лицам, недавно зарегистрировавшим брак.
-Да? Серьезно? Минуту…Алло! Машуль, привет! Выходи за меня замуж – отоспимся наконец!