Младенец

Роман Вильнев
От автора: участвую в конкурсе короткой прозы, где приз – публикация в журнале. Главное конкурсное требование – произведение должно состоять из ста (100) слов, включая название. Тематика – различные метаморфозы внутреннего и внешнего мира.
 Представляю миниатюру «Младенец», которая выслана на данный конкурс и состоит ровно из ста слов.


Младенец.

Темнота.
Тесно.
И вдруг! Разверзлась пропасть!
Сгустки белого света, они блестят и переливаются.
Странно. Это так странно.
Мне страшно! Не хочу туда!
Здесь в темноте мне уютно. А там страшное-страшное НЕЧТО. Я не знаю, что это.
Люди потом скажут, что это - жестокий и несправедливый мир.
Но сейчас туда не хочу! Меня там еще нет  - и не надо.
Так странно – я уже есть, а там меня еще не существует.
Меня отрывают от родного соединения. Я был частью целого, а теперь остаюсь один.
Страшно.
МНЕ СТРАШНО, МАМА.
***
И вот меня поднимают, буря гнева наполняет мою сущность!
Я кричу!
Ибо я – родился.