Ответ Незнакомки

Ивушка
Сначала был дружеский экспромт http://www.proza.ru/2010/04/09/278 в ответ на стихотворение
Ефима Владимирова "Незнакомке" http://www.proza.ru/2010/04/07/830

Теперь, вновь с дружеской улыбкой, – ответ Незнакомки Ему



Я боюсь тебя пропустить –
Вдруг в толпе ты меня не заметишь?!
Не узнать, не понять, не спросить
Где, когда я могу тебя встретить?

Миллион незнакомых глаз
Пронесется людским потоком,
Унося друг от друга нас,
Взглядом встречным пронизанных током.

Как легко вот так потерять,
Едва встретившись, соприкоснувшись.
Не успев еще осознать,
В спину чью-то идти, уткнувшись.

Ты исчез, лишь мелькнув на мгновенье,
Меня нежностью взгляда обдав,
В сердце ждущем посеяв смятенье,
И как будто уже предав.

Тем, что ты растворился в потоке,
Вопреки предсказаньям Судьбы,
И моих ожиданий истоки
Превратив в океаны мольбы.

Сколько лет я ждала нашей встречи,
Ощущая тепло твоих рук,
Нежность пальцев, окутавших плечи,
И истомы томительной круг!

Трепет сердца взметнулся испугом,               
Провожая в толпе твой взгляд,               
И весна, вопреки всем вьюгам,
Наши души настроила в лад.

Мы с тобою не можем расстаться,
Потеряв наш подарок Судьбы.
И прошу я тебя остаться,
Вновь не кануть в безвестность тьмы.

Встречи взглядов, скрепив ожиданья,
Развернут вдруг потоки вспять,
Это – наше с тобой свиданье!
Что еще нам себе пожелать?!