Добрая сказка. Песня для детей

Анна Алферова
В синем море-океане
Есть волшебный островок,
А на острове волшебном –
Дивный терем-теремок.

В этом тереме волшебном
Добрый сказочник живёт.
Сказки добрые он знает,
Песни добрые поёт.  (2 раза)


Как по морю-океану
Поплыву на корабле,
Теремок золотоглавый
Я  увижу на горе.

В златоглавый теремочек
Я войду и поклонюсь,
И  за доброе здоровье
В  правый угол помолюсь.  (2 раза)


Попрошу волшебной сказки,
Чтобы не было конца.
Сказку сказочник достанет
Из волшебного ларца.

Я за сказку добрым словом
Сказочника одарю.
Попрошу в пути светить мне
Несравненную зарю.  (2 раза)


Как по морю-океану
Поплыву назад домой.
Дома ждёт меня со сказкой
Самый добрый домовой.

Передам ему я сказку,
У которой нет конца,
Ту, что сказочник достал мне
Из волшебного ларца.  (2 раза)


Будем слушать каждый вечер
Сказку добрую с тобой,
А рассказывать нам будет
Самый  добрый домовой.  (2 раза)