Пусть будет солнце 3

Людмила Комарова Сабирова
               Эта ночь была самой необыкновенной и упоительной. Антон был со мной, и мне не хотелось расставаться с ним. Никогда! То, чего не случилось у нас в юности, произошло в эту сумасшедшую  ночь. Он оказался замечательным любовником, нежным и внимательным... парнем моей мечты. Мечты сбываются?..
     После трёхмесячного воздержания, у меня не было мужчины, по причине отъезда в Германию моего бывшего бойфренда Сергея Силина, я наслаждалась любовью, сходила с ума от избытка чувств. Антон нашептал мне кучу нежностей, был благодарен мне за блаженство прошедшей ночи. После очередной вспышки нежности и восторга умолял поехать с ним в Москву, что я ему нужна...
     Отчего женщина бывает счастливой? Быть нужной любимому человеку – это и есть счастье. Жаль, что Антон в Лазаревском мог задержаться только дня на два – дела! Меня это сильно огорчало, я-то надеялась, что у нас ещё, по крайней мере, неделя счастья.
     - Милая, выходи за меня замуж, - прервал мои мысли Антон, радостный и смешной без одежды.
     - О, Антон! – я замерла от неожиданности. - А ты хорошо подумал? Может, не надо спешить. Это слишком серьёзно, чтобы спешить...
     - Лика, я всё решил, мы должны жить вместе. Переедешь ко мне в Москву насовсем. И не возражай! – добавил он, опережая мои возражения. Будучи во власти обаяния, я не могла разумно мыслить и не возражала. Мы договорились провести вместе оставшиеся два дня, и Антон ушёл за своими вещами, чтобы перебраться ко мне.
     Два дня как два мгновения – были не были. Стоит ли рассказывать об этих мгновениях? Они неповторимы. Их уже нет. Я стою на перроне и провожаю своего Чалкина. Последние быстрые поцелуи, заверения Антона позвонить, как только он доберётся до Москвы, мне же оставил свой телефон и московский адрес. Я обессилено шепчу:
     - До встречи!
     - Я тебе позвоню, - последние слова Антона растворились в тёплом воздухе городка. Слёзы сами по себе слетели с моих глаз: вот и всё! Пустынно и одиноко до боли. Не сон ли был? Однако, всё моё тело изнывало от трёхдневных, вернее, трёхсуточных ласк и поцелуев. Тело всё помнило, и от этого мне было ещё невыносимей. Как неприкаянная побрела к морю, пытаясь найти спасения от опустошающей тоски. Море успокаивает, снимает напряжение и прочий негатив.
     На ходу снимая сарафан, бросилась в волнующую синь и долго плавала, пока не выбилась из сил. Боялась думать о своём ближайшем будущем. Что-то случилось, что-то не так! Приехала забыться, избавиться от случайного наваждения по имени Стас, а попала в другой случайный переплёт. Кто бы мог подумать, что сложившаяся ситуация станет ещё более трудноразрешимой. Уехать в Москву к Антону? Бросить всё: дом, любимый город, работу, замечу, тоже любимую... А вдруг всё зря! Люблю ли я Антона сейчас? Может, любовь эта – всего лишь заблуждение? Просто удовлетворение собственных амбиций и только! Измученная раздирающими сомнениями, я оделась и медленно пошла к дому. А дома завалилась спать. Сил никаких не было.
               
               Следующий день расставил всё по своим местам. Позвонил Антон, я как раз собиралась встать с постели, но всё медлила.
     - Алло, Лика, привет! Я по тебе скучаю. Как ты там?
     - Привет, Антон! – я счастливо улыбнулась. - Я тоже скучаю по тебе. Всё нормально. Ты в порядке?
     - Лика, милая, хочу тебя видеть, - в голосе Антона слышались интимные нотки. – Когда ты ко мне приедешь? Я так жду тебя!
     - Антон, я смогу к тебе приехать не раньше, чем через неделю. Сначала мне надо вернуться домой, утрясти свои дела, продлить отпуск, ведь я взяла всего лишь две недели, а они уже подходят к концу. Я позвоню.
     - Я буду ждать тебя, Лика! Целую крепко-крепко...
     - Я тоже. До свидания, Антон!
     Настроение заметно улучшилось. Уже двенадцать часов! Почувствовала зверский голод: не ела целые сутки! Сейчас поем, потом схожу на вокзал и узнаю, есть ли сегодня поезд на Самару. Всё, наотдыхалась! Смысла не было терять дни, когда меня ждут. Я с аппетитом поела в «нашем» кафе и вскорости была на вокзале. Мне не повезло, поездов до Самары сегодня нет, купила билет на завтра. В моём распоряжении ещё полдня и ночь. Оставшиеся полдня проведу у моря, там время быстро летит, а ночью буду спать, как убитая...
     Купание в море – это здорово! Понимая, что купаюсь в последний раз, не взирая на довольно-таки прохладную воду, от души поплавала и позагорала. Шёл восьмой час вечера. Пора! С сожалением покинула пляж, перекусила на набережной, а по возвращению в своё жилище, стала собирать вещи. Последний вечер здесь, переночую и – домой!
     После того, как управилась с вещами и прилегла на кровать, тихая грусть затуманила мои глаза: я думала о встрече с Антоном, жаждала её. Захотелось услышать его милый голос. Недолго колеблясь, набрала домашний номер Антона, ожидая с замиранием сердца его отклик.
     - Алё, я слушаю, - раздался вдруг женский голос. - Вам кого?
     Я опешила. Женский голос настойчиво спрашивал:
     - Вам кого? Кто говорит?
     - Можно пригласить Антона? – осмелилась я.
     - Он в ванной, а кто спрашивает? – добивался ответа властный голос. – Милочка, что же вы молчите! Какого чёрта...
     - Извините, я его знакомая Лена, - назвалась первым, пришедшим на ум, именем.
     - А я его невеста! – сказала, как отрезала, женщина.
     Я поспешно отключила телефон и окаменела - никаких эмоций. А несколько секунд спустя разрыдалась: ужасно, всё ужасно! У него есть другая женщина, и он тешится с нею, скрадывает своё, якобы, одиночество. Он ждёт меня?! Как же всё гадко, мерзко! Я упала ничком на кровать и плакала, пока не обессилила.
 
               Поезд мчал меня домой. Я, измученная бессонницей, к тому же у меня начались женские недомогания, весь день проспала. Завтра к вечеру буду дома. Дом – это спасение. Всё, что произошло со мной в последнее время – бред и наваждение! Не хочу думать. Всё, забыла! – приказала себе. Никто мне не нужен, жила же три месяца одна и всё было замечательно. Пока не встретила... Колесо воспоминаний снова закрутилось: сначала Стас, затем... не хочу о них думать, не хо-чу!..
     Увы, дом спасением не был. Дома я еще больше металась, как загнанный в клетку зверь. Одинокая дикая кошка... Что делать, что делать?.. Работа! – вот что спасёт, - осенило меня. Выйду завтра же! Маленькое успокоение, но есть. Мои задёрганные мозги слегка утихомирились, но я не могла ни есть, ни спать. Села писать стихи, и они получились о нём:
                От тоски и злой обиды
                Время быстро бусы нижет.
                Мне б тебя возненавидеть,
                Отвернуться и – забыть.
                Но как будто силы свыше
                Не дают порвать мне нить:
                Я хочу тебя увидеть!
                Я хочу тебя услышать!
                Я хочу тебя любить!

     Везде он! – я  с досадой разорвала лист бумаги, включила телевизор, устроилась поудобнее в кресле и... незаметно уснула.
    Я купаюсь в море, мне радостно и весело, потому что рядом Антон. Его зовущие глаза излучали любовь. Бросилась к нему, но это был уже вовсе не Антон, а Стас, и взгляд у него был печальным и рассеянным. Он смотрел в мою сторону, но словно не видел меня. Мне стало страшно. С криком "Стас!" я проснулась. Боже мой, они меня преследуют даже во сне! Стараюсь не думать ни о ком, а они равно снятся.
     Был уже поздний вечер, я побрела на кухню, приготовила свежий чай, парочку бутербродов и всё съела, к своему удивлению. Ещё бы! За эти несколько дней я похудела, наверное, килограммов на пять. Посмотрела в зеркало и узрела чучело: несвежая футболка, мятые шорты, лохматая голова. Я с дороги даже душ не приняла, грязнуля! Засуетилась, достала свежее бельё, осторожно залезла под душ, расслабилась и тщательно вымылась, чтоб духу чужого не осталось, и сразу полегчало. Волосы, вымытые шампунем «Шаума», подсушенные полотенцем и слегка взбитые, оттеняли миловидное личико, которое не было избаловано косметикой, поэтому было естественным и притягательным. Я с любопытством смотрела на себя в зеркало и нравилась самой себе: кожа у меня красивая, загорелая, блестящая. Завтра на работу и я должна выглядеть о кей! Как же, с моря приехала, все сотрудники будут на меня пялиться и расспрашивать, а я буду молодцом. Свои тайны и переживания оставлю при себе, – с этой мыслью отправилась спать.               
         
               Коллеги встретила меня с удивлением - никто сегодня не ждал моего прихода, и с восторгом – нехватка сотрудников. Многие в это время в отпусках. Главный редактор Карл Теодорович Кистер больше всех радовался:
     - Лика Сергеевна, ты вышла на работу или как?
     - На работу, на работу! Соскучилась по ней как никогда.
     - Вот и нормалёк, работы – непочатый край. Сейчас я тебя озадачу. Зайди ко мне, - сказал и скрылся за дверью своего кабинета.
     Я оглядела редакционный зал, где обычно трудилось до семи человек, а нынче –только трое: Люсенька, крашенная блондинка, год как со студенческой скамьи; Наталья Ивановна Каткова, дама в возрасте, ветеран труда и «мальчик на побегушках» Колька Земляков  или как его ещё обычно называют «мальчик-колокольчик». Они засыпали меня вопросами про море, погоду, что купила, почему поторопилась выйти на работу, – отдыхала бы себе. Я многозначительно прижала палец к губам – потом расскажу, пошла к главному.
     - Карл Теодорович, я к вашим услугам...
     - Заходи, заходи, присаживайся, - и пошёл-поехал загружать меня заданиями по самое не хочу.
     – Да, - вспомнил он. - Тебя  вчера спрашивал один молодой и красивый... Я сказал, что ты в отпуске до 15 июня. А когда он спросил адрес твой, признался, что тебя нет в городе, уехала к Чёрному морю. Тогда он попросил номер сотового телефона, но я же его не знаю, - редактор лукаво посмотрел на меня, ища одобрения.
     - Да, да, Карл Теодорович, вы правильно ответили. Я никого не жду и никого не хочу видеть.
     - Ну-ну... иди работай, Лика, – главный по-отечески обнял меня за плечи и подтолкнул к двери. – Если что, заходи, обмозгуем...
     Я выскользнула из кабинета и, потрясенная, направилась к своему столу. Приходил Калугин, больше некому – о, чёрт! Что ещё этому проходимцу от меня нужно? Не дай бог, встретится ещё раз на моём пути – убью! Ну вот, и на работе не могу сосредоточиться на работе! - каламбур, - отметила автоматически. Наплюй... Я сделала презрительную, а затем сосредоточенную мину и углубилась в бумаги. Пока разбиралась что к чему, подошло время обеда. Все отправились обедать, звали и меня, но отказалась: работы много, да и вообще - не хочу.
     Ровно в пять я вышла из здания редакции. Слегка кружилась голова от бумаг, голода и мысли, что меня кто-то искал, наверняка, Стас. Наплевать! Надо что-нибудь перехватить, хватит голодом себя морить. Поужинала в кафе под тихую музыку, прошлась по скверу, зашла в пару-тройку магазинов, купила молока и батон, ну а теперь домой. Зазвонил сотовый, я вздрогнула, помедлила и вытащила из сумочки.
     - Алло, - машинально отвечаю, не глядя на номер. - Слушаю...
     - Лика, это Антон. Здравствуй, милая! Почему не звонишь, ко мне когда приедешь? Я скучаю по твоей улыбке, - водопадом низвергнул на меня поток фраз Чалкин.
     - Никогда! - отчеканила я одно слово и выключила аппарат. Наглец! Ещё смеет меня беспокоить, – клокотало всё моё существо. Ненавижу и презираю! Нашёл дуру, - не могла успокоиться я, стремительной походкой влетая в свою квартиру.
     Я уже лежала в постели и ворочалась в надежде уснуть, когда раздался телефонный звонок. Было полпервого ночи. Что за дела? – возмутилась я. Кому неймётся? С неохотой взяла мобильник, номер звонящего не определён. Нажала кнопку «о кей», прислушалась.
     - Лика, ты меня слышишь? Не молчи, Лика. Что случилось?..
     Это был Антон. Ну что мне ему сказать? Признаться, что я знаю о женщине, находившейся в его квартире поздно вечером и назвавшейся его невестой? Ни за что! Это так унизительно. Меня зовёт замуж, а сам развлекается с другой, пока я не рядом. Никогда уже не смогу ему верить, а значит, у нас нет будущего. Удивительно, но я была спокойна и трезво мыслила. Просто нажала «отбой»: всё, забыли! Я не семнадцатилетняя девчушка, готовая по первому зову бежать на край земли за парнем, пусть даже и первой любовью. Я слишком гордая, чтобы цепляться за Антона, как утопающий – за соломинку. Он и моя любовь к нему – из прошлого, и им  суждено остаться в прошлом.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2010/08/10/305