Ты не Господь

Магдалена Манчева
        Одна маленькая девочка встретила по своей дороге Господь.
        -  А-а-а-а, ты не так страшен! – удивилась девочка – Хочу спросить тебя что-то. Можно?
        -  И да, и нет! – ответил почти в своей бороде тот человек, а потом добавил – Зависит от того, что будешь спрашивать.
        -  Скажи мне, Господь, почему в мире есть столько зла? Где добро спряталось? Почему зло со злой собирается и умножается, а добро остается одиноким?
        -  Отодвинься от моей дороги! – сказал грубо он.
        -  Но ведь я шла по этой тропинке, а ты за меня зашел! – попробовала защититься девочка - Тебе не надо быть плохим, ведь ты Господь!
        -  Иди в сторону от моей дороги! – сказал с гневом этот и от его бороды начали сверкать искры.
        Девочка продолжала идти по своей дороги. Она стряхнула пыль со своим летним платьем и когда подняла голову вверх, что это, опять увидела большие усы и длинную бороду.
        -  Добрый день! – поздоровалась она учтиво и спросила – И ты ли Господь?
        -  Может быть, но что из этого?
        -  Хочу спросить, почему мир стал такой нехороший? Куда исчезла доброта? Почему люди так укутались в собой, а вне показывают только свои острые локти?
        -  Я не твой Господь, иди по своей дороге! – ржали и эти усы и даже гневно зашевелились.
        Так трудно ли было ему ответить?
        И пошла дальше девочка. По ее косы падали лепестки цветов. Шла дева с своими мыслями по пыльной дороге. И вдруг в ее следы вошли чужие шаги. Большие следы заступали маленькие отпечатки и быстро догоняли ее босые ножки. За ними оставалась только одна следа.
        Шла девочка по своей дороге, это так, долгое время задумано шла, и не заметила как и от куда появился громадный великан.
        -  Ты хочешь спросить меня что-то, а? Угадал? – заговорил он первым.
        -  Нет – отвернулась девочка.
        -  Тогда я тебя спрошу! Куда ты ехала? Куда идешь ты сейчас?
        Попробовала вспомнить девочка. Она обернулась посмотреть на свои следы, однако их уже не было. Она свела голову.
        -  Куда ты идешь, вспомни! – еще громче вскрикнул великан, так, что от испуга ее взгляд спрятался под камнями в сторону дороги.
        -  Ты не мой Господь, отойди от сюда! – промолвила она чуть-чуть. Слова ее закружили около его, а потом убежали куда-то.
        Осталась девочка одна на перекрестке. Долго ли стояла, мало ли, но проехал оттуда молодой человек!
        -  Привет! Ты куда? – махнул он рукой и засмеялся - Садись, я тебя отвезу!
        Девушка села в машину, ветер отвевал ее длинные волосы и отнес где-то выше к открытому люку несколько слов, сказанные ею скорее как вздыхание:
        -  А я подумала, что ты Господь!

автор: Магдалена Манчева