Гости на пороге

Полина Закс
1
   Кипящий чайник морщил лоб
   И всем рассказывал взахлеб,
   Что для гостей он приберег
   На ужин праздничный пирог.


   Но возразила пылко
   Горластая бутылка:
   «Я развлеку гостей одна,
   Готовьте рюмки для вина».
   2
   Большой котел под круглой крышкой,
   Он шепелявит на огне.
   И, к потолку летя неслышно,
   Пар прижимается к стене.


   Это, когда гостей ждёшь, готовишься и готовишь. А если они появляются внезапно, типа: «Шли мимо и решили заглянуть»? На ловца и зверь бежит. А какой зверь, не оговаривается. Может тигр, а может и мышка. Мне попался зверёк в виде рецепта пирога под названием: «Гости на пороге». Спекла, попробовала и поняла: отведав это чудо, больше они мой порог не переступят… Никогда!  Как-то сотрудница меня угостила тортом, на изготовление которого требуется 15-20 минут. Субботнее утро. Звонок. Родственники сообщают, что будут у нас, (проездом), через полчаса, я приступаю к работе. А потом с довольным видом наблюдаю, как поедается моё изделие.

Торт быстрого приготовления, (рецепт)
   150 граммов масла или маргарина*
   Стакан сахара
   Пекарский порошок или сода, погашенная уксусом, ( предпочитаю лимонный сок)
   Стакан муки
   3 яйца
   Стакан порошка какао
   Стакан молока
   Всё перемешать и отправить в микроволновую печь на 13 минут


   Примечание: температура выпечки – высокая. Микроволновка – обычная. Форма диаметром 24-26 см. Можно добавить в тесто грецкие орехи и украсить растопленным шоколадом или другой глазурью, тортик не обидится.
   *В первоначальном варианте был стакан растительного масла. Я растапливаю 150 граммов маргарина или сливочного масла. Вы - как хотите.