Могем ли мы?

Алексей Досков
   Многие ко мне пристают с разными вопросами. Я даже привык к этому. Но сегодня, на одиноком крыльце, среди высоких сосен и снега, ко мне матерелизовался из воздуха сухонький мужичок с бегающим взглядом. Он долго внимательно рассматривал меня, прежде задать свой первый вопрос.

   - Ответь, могешь ты сотворить какое-нибудь чудо?   
   - Да без проблем! – с легкостью отмахнулся я. – Только вот что интересует тебя: бутылочка холодного пивка, билет до Калининграда или черная жемчужина?
   - Не, это все фигня, - ухмыльнулся мужик. – Накой мне нужна жемчужина? Что я с ней делать буду? Не…, мне нужна женщина. Такая, чтобы…, - он обрисовал в воздухе женскую фигуру. – Чтоб сладкой была, - добавил он.

   По-другому взглянул я на своего гостя. Не нравился он мне. Чем? Всем…

   - Люблю женщин, - продолжал он, - которые сами делают первый шаг. Не нужно их просить, умолять…. Они сами делают первый шаг, а потом затаскивают в постель. И ничего им не нужно от тебя: ни денег, ни квартиру. Они хотят тебя вот и все…

   - Пошло. – С неприязнью вымолвил я. Мужик мне был все более и более противен.

   - А что жизнь наша? – ухмыльнулся он. – Одна пошлость. Так и нужно выдавливать из нее что-нибудь для себя. Главное, вовремя воспользоваться. Но не это самое важное. Главное – вовремя закрыть свое сердце и не влюбиться. А-то – пиши - пропало…

   … Легкое движение мысли, и неприятный мужичек исчез. Но, как известно, свято место пусто не бывает. Тут же на его месте появилась смазливая девушка.
   Она сразу шагнула ко мне и впилась губами в мои губы. Не буду таить, мне было приятно, но в то же время что-то настораживало. Был в ней какой-то изъян, вот только какой, я пока не понимал.

   - Я хочу тебя, - шепнула она на ухо, обнимая меня за талию. – Будь моим. Хотя бы этот день и ночь. А там, глядишь, и захочешь остаться со мной. Я противиться не стану…. Кому не нужен мужчина? Мужчина нужен всем…

   Девушка смотрела мне пристально в глаза, а рука на талии опускалась все ниже…. И тут на ум пришла ассоциация: Ева и змей…. Был ли я прав? Не знаю. Но соблазн был велик, тем более что я был один. Не кому меня было обнимать и целовать. Но такой ценой завоевывать себе женщину не хотелось.
   Да, мне хотелось целоваться, я мечтал, чтобы какая-нибудь девушка сама сделала бы первый шаг к более серьезным отношениям, нежели дружба, но так…. Нет, я не был готов к этому.

   - Я могу сделать тебя самым счастливым, - шептала она, залезая рукой мне под рубашку. – Ты перестанешь писать рассказы, в которых несчастен, одинок и всеми забыт. Я не стану тянуть тебя за город, чтобы соблазнить. Но ты совсем не сможешь жить без меня. Не веришь? Проверь! Я ведь способная жрица любви…. Нет, не проститутка!

   Мысли путались. Уже тянуло прижать девушку к себе и заблудиться в ее волосах. Чтобы аромат ее тела навсегда вошел в сознание, а руки не выпускали меня, продолжая ласкать.

   «Точно также и Адам когда-то пал перед Евой и змием», - пришла в голову мысль, но я отогнал ее. Причем здесь это? Ведь совсем другой случай. Ведь так?

   Я сознавал, что мои руки уже на ее талии, а глаза ласкают тело. Как мне не хватало этого! Всего один шаг отделял меня от такого горячего, желанного тела, которое, как и я, жаждало любви и ласки. Но…
   Вот, опять это вечное «но»…. Но что-то продолжало настораживать.
«А вдруг опять обманет? Влюбит в себя и уйдет, бросив на произвол судьбы? Ведь я ни в кого не влюблен. Такого как я очень легко завоевать, дав то, что так необходимо каждому. Может вновь посмеется, решит, что я не нужен, как мужчина, будет искать связи на стороне…».
   Мысли пугали, а руки ласкали, и никак не могли наласкаться. Промелькнула обрывочная мысль-воспоминание, как когда-то очень давно девушка, чрезвычайно похожая на нее, также жадно и сексуально целовала меня, смело водя руками по телу. Но потом остановилась, случайно назвав меня другим мужским именем…
   Потому я и ушел от нее, поняв, что ей нужен кто-то другой, о котором она думала всегда, даже когда целовала меня…. И вот теперь, спустя много месяцев, что-то похожее происходит вновь. Как не хочется испытать ту же боль! Снова страдать, мучиться, реанимируя душу даже запрещенными способами. А что? Надо же как-то выжить…

   «Только ты нужен, - шептала она, жарко дыша в шею. – Без тебя совсем не могу. Ты – как кислород, без которого нет жизни…».
   Мне хотелось навсегда остаться с ней, но не давал покоя опыт прежнего времени. Не хотелось быть использованным и выброшенным. И я отстранился.

   - Уйди, мне будет легче без тебя, - твердо произнес я, стараясь не смотреть ей в глаза. – У меня был подобный опыт, когда девушка говорила ласковые слова, а сама думала о другом, считая, что я ничего не понимаю. Она обнимала меня, когда рядом никого не было, а при общих знакомых отходила в сторонку. Не хочу повторения…
   - Ой, пожалеешь, хлопчик! – рядом с девушкой из воздуха материализовался старый знакомый. – Я бы на твоем месте не выпускал ее. Она же хочет тебя! Много теряешь…
   - Мне хочется, чтобы меня не только «хотели», но и любили. А этого нет, сразу видно. И вообще, кто ты такой?
   - Я – это ты, только обратная сторона медали твоей души.
   - Неправда! Это – ложь…
   - Взгляни на себя в зеркало, юродивый, - засмеялся мужичок. – Ты такой же, как все. И мысли, и желания одни и те же.
   - Это не так! Я боролся, и буду всегда бороться с тобой, ибо ты – зло! Главное – душа! Не тело, не прелести, не слова о любви, а душа и чувства. Не секс, а любовь, не выпивка, а сладкое как вино, улыбка, не совращение, а желание быть любимой…
   - Мне неинтересно с тобой, - нахмурился мужик. – Ты какой-то не такой. Больной что ли? Женщину ему ласковую не нужно…

   Раздался хлопок, и мужик с девушкой исчезли. Но на их месте возник мальчик. Он ковырялся в носу и вызывающе смотрел на меня.

   - Толково рассуждаешь о любви, - растягивая слова, произнес он. – А сам могешь любить? Могешь сделать женщину счастливой, или только в рассказах супергерой, а на деле ноль?

   … Когда я сходил с крыльца, меня мучила мысль: а может, они правы, и я, такой как все? Мне нужен только секс, наплевать на душу, люблю причинять боль и страдания, ожидая лишь момента, когда мне захотят отдаться без обязательств?
   И, проходя мимо старого, раскидистого дуба, сорвав желудь, я кинул его в пруд. Нет! Это неправда. Я не такой как все…. Лучше прожить всю жизнь уродом для всех, нежели быть подонком для себя и своей души.