Про котов, знакомых и не очень

Кандидыч
Однажды шёл по улице и увидел кота, который залез на тоненькое деревце высотой метров пять.
Сидит он там, на развилке веток, орёт и слезть боится.
Мимо проходили пацаны, обрадовались и пару раз пульнули по нему снежками.
Промазали, хотели еще, но тут народ ругаться начал и они с сожалением пошли дальше.
А мне за кота страшно стало – вдруг пацаны вернутся? И пока никто не видит...
Взял я - плюнул на всё, как буду выглядеть со стороны, и полез на этот «бамбук осиновый» толщиной сантиметров 15.
Залез.
Кот на меня сверху смотрит, орёт, но слезать не хочет.
Шипит, когда руки протягиваю к нему.
А я балансирую на одной ноге на первой развилке (для второй ноги места не хватает) и
одной рукой за дерево держусь, а другой пытаюсь его за шиворот схватить.
И вообще, на деревце я забирался сначала только на руках, как по шесту - подтягиваясь.

Так вот, пытаюсь этого поганца снять одной рукой, а он не дается.
А когда я все-таки его схватил, он взял и обкакался! 
Хорошо рука в перчатке была. Только её и испачкал.
Но отодрать от дерева кота не смог.
И висим мы с ним, качаемся туды-сюды, и счет 1:1.
Но все равно - в пользу кота.
Подумал я, подумал и слез обратно на землю.
Ноги уже дрожать от напряжения стали, и взмок весь.
Отошел в сторону перчатку чистить о снег, а сам думаю – оно мне надо?
Может коту там нравится?
Пока соображал, вижу - идёт мужик.
Покосился на меня и коту:
- Вася, Вася…
Кот вдруг зашевелился, засуетился на дереве и… сам начал слезать!
И спокойно слез. САМОСТОЯТЕЛЬНО! 
И побежал с остановками за хозяином, хвост подняв.
Паразит, снежком недострелянный!
А орал ведь до этого:
- Снимите меня! Караул! Самому – ну никак не получается!
(Ну, в переводе с кошачьего, разумеется).
Весь геройский поступок испортил.

Но другой случай был.
Тоже - шёл себе мимо гаражей и вдруг вижу: Чудо-юдо! Жуть!
О четырех ногах, с хвостом кошачьим, а вместо головы цилиндр консервной банки из под Вискаса!
Слепо тыкается в разные стороны, неуверенно перешагивая лапами, и при этом морда-лица ужасная - торцом консервной банки, как-бы, по сторонам зыркает.
И всё это – в тишине и безмолвии. Бррр!
Подошёл поближе – животное что-то почувствовало и остановилось,
но меня не видит и не слышит – уши тоже в банке.
Видимо так пахло вкусно остатками, что по уши кот и влез, а назад - ну никак.
Господи, да как же с него снимать то шлем этот дурацкий, а вдруг не снимется?
Взял я кота за плечи одной рукой. Он замер, но не вырывается.
А второй рукой потянул банку. Раз – и освободил голову.
- Уряяяя! – закричал кот.
Поверили? 
Ладно, ладно – не закричал, но вид у него был обалдевший - неужели свобода?
А банку я расплющил на всякий случай.
Вдруг ещё один такой в джина решит «поиграть» с голодушки?
Бывает же такое… Брр!
С тех пор - все консервные банки, перед тем как выбрасывать на помойку, плющу.
И вам советую.
Вот так я котов и спасал.
Было дело.
:)