Лето

Алекс Ворло
Вот я просыпаюсь утром. Солнышко пробивается сквозь зеленые веточки растущих у дома деревьев. Интересно, я еще не открыл глаза, но знаю, что солнце уже светит. Все еще с закрытыми глазами пытаюсь понять, выспался я или нет. Решаю, что выспался. Открываю глаза и на секунду проваливаюсь в белизну. Но это только секунда. Осторожно спускаю ногу на пол, по которому тянет легким весенним сквозняком. Смотрю на только что покинутую постель, там все еще спит Танька. Улыбаюсь. Она похожа на лисицу, острый нос и рыжие волосы. Опять улыбаюсь. Легкий ветерок пробегает по полу, заставляя меня оторваться от Тани. Смотрю на свои ноги. "Наверное, им холодно", - вдруг пронеслось у меня в голове. Решаюсь на поход до кухни. Ступаю очень избирательно. Только в те места, куда на полу светит солнце. Там тепло. Поплутав так по солнечным зайчикам, я все-таки добрался до кухни. Передвинул чугунный чайник на самую большую комфорку и со второго раза зажег огонь.
- Зажигалка уже старая, - подумал я вслух...
С кофе в одной руке и круассаном в другой забрался в постель. Танька что-то пробурчала, я посчитал это хорошим поводом начать разговор и медленно сказал:
- А у меня кое-что есть.
В ответ последовало лишь сонное сопение. Я же продолжал:
- Черная южноафриканская Арабика, только что приготовленная, и еще теплый круассан.
Глубокий вздох донесся из-под одеяла. Затем через несколько секунд:
- Ты что издеваешься?
- Нет, я хочу напоить тебя кофе и дать отведать круассаны, тем самым ознаменовать начало этого прекрасного дня.
Еще один томный вздох, и вот она приподнимается и садится на кровати, поправляя подушку за спиной.
Она неторопливо берет кофе и круассан, которые очень быстро стирают последние остатки возмущения с лица Тани.
- Ой, - вдруг говорит Таня. - Весна наступила.
- Ага, - подтверждаю я.
На ее лице расползается детская улыбка:
- Конец зиме! Прощайте, пальто и перчатки! До свиданья, дикий холод и непроходимые сугробы! Здравствуй, ЛЕТО!
- Дождалася?
- Ага.

Декабрь-Январь 2009-2010
Алекс Ворло

Редактировано 8.08.10