глава 3. О людях

Мишель Маерс
Мне никогда в полной мере не было комфортно с людьми. Я с каждым днем все сильнее чувствую к ним нарастающую неприязнь. Что есть их сущность?  Они слабы. Они лживы. Они готовы пресмыкаться и лизать чужой зад, опуская себя по своей же воле, а потом негодовать от этого.  Они готовы отдать все за пустоту. В этом мире все давно имеет свою цену, они сами опошлили его. Я не понимаю людей.
У меня есть круг общения, но я не чувствую себя там своим.  Наши разговоры дошли до автоматизма, и из их лепета я не выношу для себя ничего нового, как и они из моего. Даже в толпе я умудряюсь быть одиноким, держаться отдельно от остальных. Но однажды во мне открыли хорошего советчика. Может в тот момент я начал разочаровываться в людях? Уже не помню. Но слушая их жалобы на якобы тяжелую жизнь, я вынес для себя вывод, что они эгоистичные, не способные к жизненным трудностям насекомые, лелеющие  свои проблемки, и не способные взглянуть дальше своего носа. Они строят для себя некий карамельный мирок, в котором прячутся от проблем. Но я рушил их мирки. Разбивал розовые очки, заставлял взглянуть на реальность. Однажды мне сказали, что я слишком уж стремлюсь открыть кому то глаза. И что этого делать не стоит, так как в жизни много проблем. Но я хотел, чтоб они перестали убегать, и решали свои жизненные неурядицы.
Но после одного случая я перестал слушать чьи либо жалобы.
Неразделенная любовь. Я всегда считал, что любить мы неспособны, да и чувство "любовь" довольно спорно. В это "светлое чувство"  входят лишь физическое влечение, общие точки соприкосновения, привязанность, а потом уже привычка.  Но тот человек, который страдал от этого, так не считал. Он думал, что его жизнь кончена, а я недоумевал, как из-за какого-то человека можно делать столько глупостей.  Я выслушивал его, что то советовал, но он меня не слушал и в конце концов все пришло к тому, что я и предвещал. Человек остался в одиночестве. И сорвал зло на мне, наговорив массу вещей. С тех пор я еще больше разочаровался в людях. Я начал становиться мизантропом. Но в глубине души все же понимал, что мне нужен друг, хотя бы один. Несколько раз я пытался сблизиться с кем то, но ничего хорошего из этого не выходило.
Но все- таки, я нашел себе друга. Ее имя Анна. Она просто подошла ко мне, и сказала "Привет". С тех пор началось наше общение.