Страна мертвой тьмы роман 1-3 главы

Андрей Александрович Решетов
Не пишется, не пишется и словно каждую ночь, снова и заново, созывает и зовет тебя ночь в страну мертвой тьмы  в царство теней, окружает и заводит в этом году и в этом сентябре. В царстве тени и мертвой стране, нам много ли отведено? Начало новой ночи, нового дня, и снова новой ночи и заново светлого дня.
16 сентября 1998 год.
Там где стоит могильная тишина, и ночь словно остывает на этом месте и медленно замедляет время, словно желая остановить его навсегда и навечно, опуская все во мрак. Я постоянно пытаюсь и следующей ночью найти эту могильную пустоту и пространство, но это, увы, не в моих силах, сделать сверхъестественное.
Ничего не происходило этой майской ночью, как в прошлом, так и в настоящем, май 1999 года и весна этого года меня поглотили всего, но эта ночь являлась особенной как никогда еще прежде. И пустота и новый образованный простор, меня потянули во что-то влиться и начать что-то заново, словно и не жил я на свете никогда до этого мая, и до этой ночи, и пустота и простор опускались на веки, и опускали меня в сладкий сон, возможно, я готовился увидеть сновидение. Во мне возникали новые желания увидеть нечто, что-то иное не из этого мира, меня накалывали словно иглами постоянно. Пребывал я в дремоте наедине с собою, чувствовал этот мир, но не чувствовал жизни в нем. Мои представления в мечтах касались тех мест, где когда то я жил, и эти воспоминания выворачивали мою сущность наизнанку. Я представил мой пригород, он мне дорог с детских лет, но сейчас находился весь в своих мыслях полных желаний очень далеко в Карелии и словно с республикой тысячи озер ничто меня не разлучало.
Я любил просторы, и чувство свободы переполняло мою душу и эту майскую ночь я не смогу теперь забыть никогда. За окном темнело, и мысли мои переходили от одной к другой по кругу, от мысли о любви до мысли о смерти, которая поджидает нас и случится с нами когда-нибудь. На моих часах пробило ровно полночь, я прекрасно знал, что Елена моя невеста, придет ко мне этой ночью. Не успели начаться минуты новых суток, как моя дорогая и любимая девушка с милой улыбкой на личике зашла ко мне в мою спальню, разделась и обнажилась полностью, легла со мной рядом в моей постели, желая только одного любви.
- Я обычно милая Елена, ложусь спать не раньше 11 часов, и сегодня на целый час позже в 12 часов, но сегодня особенная ночь, и сегодня все будет иначе! Помнишь, любимая я тебе рассказывал как то о мраке и о сне, что мне приснился?
-Ты все придумываешь вечно Алекс!
-И то, что сегодня 16 мая 1999 года я тоже придумал?
– С  чего ты это взял Алекс, сегодня только 16 сентября 1998 года.
- Нет, Лена ты не понимаешь меня наверно, сегодня ночью произойдет нечто, что не происходило никогда еще прежде!
-Милая Елена! Подумай сейчас и представь нечто, и смотри только в потолок моей спальни, я чувствую что мрак, и адские мира начинаются именно здесь, и происходят отсюда прямо из этой моей комнаты, и вечный лабиринт здесь начинается, и здесь же и заканчивается. 
Елена, вела себя очень беспокойно, словно боялась чего-то.
– Ты можешь, милая просто лежать?
- Не могу мне страшно!
- Вечно вы девушки чего-то боитесь!
 Мрак и пустота заполнили мою комнату, я почувствовал легкую дрожь по всему телу, стало очень тихо, и нельзя было услышать ни одного звука с улицы. Вдруг я вспомнил мой сон страшный накануне, мне снилось в нем страна мертвой тьмы. Мне казалось, что мир иной где-то совсем рядом, он в нашем мире реальном для нас, и этот  мир посещал меня и раньше.
 – Ну, вспомни милая моя вспомни, ты вечно все забываешь у меня, ты ведь со мною была в этой мертвой стране?
– Я помню ужас, и мрак испепеляющий помню!
Мою голову, словно куда-то уносило. Я словно в тумане находился здесь и сейчас, на Елену уже не обращал никакого внимания, а смотрел в одну точку в потолок, не зная уже точно, нахожусь я во сне или все на самом деле это происходит со мной в реальности.
- Мне страшно очень страшно любимый мой!
– Успокойся, Лена я говорил тебе, что это все не шутка, я тебя всегда предупреждал об этом, но ты сейчас со мной и боятся нам нечего.
Мы находились с моей возлюбленной в таком состоянии около часа, мрак в комнате не отступал, а становился еще гуще и суровее, я чувствовал свое настроение почти летальное.
– Ты чувствуешь милая, словно время исчезло, на какое- то время, вместе с пространством? – Правда любимый время исчезло, и настроение у меня летальное, словно мы переместились и улетели куда-то с тобой.
Как только Елена, произнесла эти слова, мрак в моей комнате начал понемногу отступать, и откуда-то свыше мрак пустоты послал свой вызов – Время еще не пришло, завтра!
Но это вызов не напомнил мне о всемогущем боге, скорее это сам сатана созывал в свой мир, и этот мир станет для нас чем-то более зловещим, чем сам мрак в моей комнате, я вспомнил о том призраке, который мучил и преследовал меня все последние дни. Он казалось, предвещал мне этот мрак и ужас, но рассвет после этой адской ночи, возвратил меня с Еленой к жизни. Мы лежали и наблюдали за временем, которого не стало, как нам казалось навсегда, и только уже утром с первыми лучами солнца пришли в себя, и обрели новую жизнь в реальном для нас мире, в том мире, где родились на белый свет.
– Теперь ты мне веришь любимая?
– Конечно, верю, любимый!
                2 глава.
На следующую ночь призрак тьмы, который стал преследовать меня и мою любимую Елену не покидал мою комнату, словно туманом наполняя мрак, но, несмотря на это, все вокруг выглядело очень обычно, призрак и тьма меня заманивали к себе, играя в игру со мной. Моя возлюбленная Елена, пришла ко мне около полуночи и этой ночью, и мы позанимались любовью, несмотря на  потусторонние силы. Но чувство тревоги не покидало мою красавицу, мы представили выдуманное пространство, и этот мрак навеял на нас уже не выдуманные кошмары, которые как в кино проплывали перед нашими глазами.
Я подумал, что здесь что-то не то, и мрак и сам сатана так жестоко играют на нашем страхе. Мои сомнения рассеялись подобно туману на озере, не происходило ничего, кроме выдуманного нами страха зловещего, и этот день и всю ночь мы проведем с Еленой просто превосходно, доставляя друг другу удовольствие от секса, как и прежде. Ничего не произойдет с нами кроме страха перед неизвестностью,  кошмарным ни в эту ночь, ни в следующие ночи. Эти ночи тянулись и тянулись без конца и края, прошла неделя, и месяц и ожидание чего-то не из мира сего становилось томительнее день ото дня, в моей комнате не происходило ничего сверхъестественного, как предвещал нам зловещий призрак самого ада.
В одну из октябрьских ночей мы с моей красавицей наслаждались, занимаясь любовью в моей постели и совершенно позабыли про время. Нам так было хорошо вдвоем этой сказочной ночью, и мы не хотели вспоминать не о каких пустяках, моя Елена как никогда еще прежде прекрасна и хороша, и мгновения в ее объятиях тянулись как целая вечность. Время на часах с механическим боем пробило ровно половину двенадцатого ночи, вдруг совершенно внезапно на мою комнату начал опускаться откуда-то свыше туман из сплошного мрака, завеса из этого мрака очень напоминала нам о том дне и о той ночи, которую мы пережили в сентябре в этой нашей комнате. Моей Елене снова стало не по себе, и она обняла меня крепко, прижалась, и страх и ужас охватил ее целиком.
- Алекс мой милый, снова это же!
 – Не бойся любимая, все будет хорошо!
Мрак в моей комнате напоминал самого создателя этой страны мертвой тьмы, он сгущался как туча на небосклоне, и вокруг нашей постели образовывалась угнетающая картина. Пелена из сплошного мрака ночи начала создавать мерцания чего-то немыслимого для человеческого разума, я не смог представить, что могло бы с этим сравнится.
– Я говорю тебе, Лена, что это лабиринт самой Смерти!
 – И сатана здесь рядом?
– Ну и глупая ты девушка Лена!
Мерцание в моей комнате продолжалось, и время снова исчезло на какое-то время, или оно остановилось, словно весь мир ушел на второй план. Он сменил сейчас иное действие, и тот мир, что нас сотворил, уступил ему свое место, мы не знали, что произойдет с нами в дальнейшем. Крыша и потолок над нами исчезли, они испарились, оставив пустое пространство, и эта пустота над нами открыли нам безграничные просторы и мир необъятной вселенной, от чего Елене стало совсем не по себе.
– Это пустота вселенной, 10 пустота вселенной!- услышали мы вызов свыше.
-Я боюсь милый, я так боюсь, не знаю даже чего.
- Лена любимая, будь сильной, и не бойся ничего, я чувствую, что должен идти туда и оставить тебя!
– Но как, же я Алекс? как я останусь без тебя?
- Я вернусь очень скоро, я вернусь, верь мне!
Я встал с нашей постели и направился к входной двери в комнату, у меня возникло очень странное ощущение, что сейчас мы уже не в нашем земном мире, а в мире полного небытия. Я приоткрыл дверь, и не нашел в этой тьме и мраке моего коридора, но обнаружил вместо него лестницу, которая спускалась вниз, и имела свет темно голубого оттенка внеземного происхождения. Все вокруг этой лестницы мне напомнило о туннеле в подземелье, и мрак в конце этого туннеля погружал меня в ужас. Я обернулся к моей Елене и сказал ей на прощание – Не волнуйся милая, я вернусь, я сейчас вернусь к тебе, хочу посмотреть, что там дальше в этом подземелье.
– Алекс не оставляй меня одну мне очень страшно! Я умираю любимый от страха!
Не успел я вступить на первую ступень этой лестницы, как дверь в мою комнату за мной исчезла навсегда, как будто ее никогда не было. Я попал в иной мир, и с моим земным миром меня больше ничего не связывало.
– Где же она страна мертвой тьмы где?- подумал я.
– Она рядом иди по этой лестнице! – этот вызов или голос свыше преследовал меня как и раньше, в моих безумных кошмарах и ужасах моих вещих снов. Этот зов призрака, я знал его возможно с самого детства, он преследовал меня и вот, наконец, настиг, я решил последовать совету этого зова и спускаться вниз по этой лестнице.
                3 глава.
Я начал спускаться по этой лестнице голубого оттенка, она представляла собою спираль  и спускалась вниз по кругу. С каждой новой ее ступенью спускаясь и погружаясь вниз, словно в бездну, холодело на  душе от этого  пространства вокруг. Места  становилось все больше, все напоминало туннель бесконечный и мрачный, и невозможно было понять,  где  заканчивается и где начинается лестничная спираль этого глухого подземелья, она спускалась глубоко в саму преисподнею. Мне казалось,  что я тону, и спускаюсь очень медленно и тихо, пока туннель не сменил новый туннель, и передо мной возникла мрачная завеса. Этот новый туннель представлял собой что-то более просторное и напоминал мне странный дикий сад с цветами, но с цветами непохожими на цветы в нашем мире, скорее они напоминали растения с дикими ростками в виде цветов черных роз с шипами. При одном виде этих растений или цветов, ощущаешь присутствие внеземного мира, дикого сада этого мира который никогда не встретишь в мире земном, я вспомнил о возлюбленной Елене.
- О, боже, что сейчас с моей любимой?- и вдруг снова услышал вызов свыше, знакомый мне хорошо зов призрака.
- Не беспокойся, как только ты очутился здесь, мрак в твоей комнате отступил, твоя Лена сейчас уже видит сны, думая, что ты  сейчас с нею рядом.
Я почему-то решил этому поверить, так как мне ничего не оставалось, став пленником этого подземелья, и этот зов манил меня за собой все дальше, и мне уже показалось, что туннелю не будет конца. Все вокруг внешне мне напоминало о туннеле темном, еще и потому что силы мрака собрались сейчас именно здесь, словно воедино в этом подземелье, и здесь я ощущал себя в склепе. Но это не склеп - это настоящий лабиринт, из которого нет выхода на свободу, это навеяло тихий ужас и страх, чувство не покидало, что находишься на раскаленной сковороде и не можешь ничего с этим сделать. Двигаясь  по туннелю все дальше и дальше, прекрасно понимал и осознал, что чем дальше иду, тем интенсивнее погружаюсь в эту атмосферу небытия из мрака и полного ужаса, который сгущался надо мной клубами. Совершенно внезапно этот туннель закончился, и прямо передо мной возникла аура из клубов сплошного мрака, венчали эту ауру два дымящихся столба, дым от них взмыл высоко вверх. Эта картина очень напомнила мне развалины древних городов в нашем мире, Афины и Рим, и великую империю римскую. Я прошел четыре дымящихся столба и наконец, понял и осознал, что нахожусь в старом городе внеземного происхождения, в этом городе сейчас не было ни одной души, этот город словно умер уже давно. Все тот же зов свыше продолжал меня манить к себе, чтобы я продолжил свой путь в неизвестность, так как самое главное меня ждало впереди. Издали я увидел что-то очень похожее на остров из света, но даже этот свет был из тьмы- святой тьмы.
-Ступай на этот остров - услышал я вызов свыше.
Вступив на этот остров из света, я погрузился во что-то немыслимое и невероятное, и пребывал в этом свете несколько секунд, которые мне показались целой вечностью, этот островок из света меня словно отпустил сам, и я совершенно неожиданно для себя прибыл в зловещий дворец, созданный внеземной мистической цивилизацией. Я был приглашен в гости к своей смерти, к той самой, которая приходит к нам внезапно, и кого мы так люто не любим и ненавидим. Эта была она та самая смерть, которая приносит нам долгожданное освобождение, и  имеет бесспорную власть над нами.
В этом дворце я очутился, чтоб познакомится со своей смертью, так как у каждого человека есть единственная, собственная госпожа смерть. Мне вдруг показалось, что нахожусь я в темнице-преисподней. В этом дворце, в его главном зале стоял огромный стол посередине и вокруг много кресел, стены зала состояли из сплошных зеркал, которые словно смотрели на меня со всех сторон. Я чувствовал, что меня в этом зале ждали и готовились к моему приходу, так как темница эта, прямо на моих глазах превратилась в роскошный дворцовый зал, и уже ничто не напоминало больше о преисподней.
Ее величество смерть мне не пришлось долго ждать, она появилась внезапно сзади и посмотрела мне прямо в глаза. Она появилась вся в черном и с косой, как ее и описывают и представляют люди.
- Ну  что же Алекс - начала она.
- Я давно тебя ждала у себя, присаживайся, я никого, никогда у себя не принимаю, но только для тебя сделаю исключение, я знаю, что мечтал об этом, давно мечтал, и хотел увидеть все своими глазами, и вот твоя мечта осуществилась.
Я  в этом мире потустороннего, могу многое, если не все, весь мир принадлежит мне, вряд ли ты Алекс, сможешь увидеть нечто подобное в своем земном мире, но позвала я тебя, не чтоб показать свое могущество. Я хочу подвергнуть тебя испытанию, и подарить тебе твою мечту. Я расскажу тебе  многое, об этом мире, который создала, а от Бога ты узнаешь о мире, который создан им, я знаю, что ты хотел знать все, что такое смерть, и что после нее происходит в моем мире, в царстве теней.
- Но почему я не вижу тебя, а только могу слышать?- спросил я.
- Потому что твоя смерть еще не наступила, и ты пока еще жив, и не в моей власти. Ты готов узнать все?
-Да, я готов!
-Весь мир вселенной Алекс, состоит из света и тьмы, из смерти и любви, здесь в моем царстве правит тьма-это моя страна мертвой тьмы, попадая в мир иной, ты приходишь ко мне, или к Всемогущему создателю, ведь Бог и есть любовь. В мире земном ты можешь мечтать, но плоды твоих мечтаний созревают здесь, они станут реальны, несмотря на то, о чем мечтаешь. Я знаю хорошо, о чем ты мечтаешь, мир, где твои грезы осуществятся и станут реальны, называется 10 пустота вселенной мира, в этой пустоте нет времени, здесь все умирает. В этой пустоте есть только вечность, которой нет конца, это вечность вселенского начала, вселенная безгранична, и этот мир-10 пустота бесконечности. Совсем недавно, когда ты мог прекрасно наблюдать, как 10 пустота влилась и превратила твою комнату в полный мрак, это напугало тебя и твою Елену, крыша и потолок над вами исчезли, и их сменил небесный свод меняющий пространство вокруг, и 9 пустота твоего земного мира, сменила 10 пустота. Ты мог наблюдать за этим, как другое измерение мира превратилось на твоих глазах в вечность, эта пустота-измерение между мирами принадлежит миру потустороннему.
9 пустота-это измерение мира, где ощущается само время земного мира, и небесный свод еще немного напоминает о земном присутствии, но это уже не 7 измерение, где материальный мир живет. Здесь в моем мире находятся души умерших грешников, и власть над ними моя безгранична.
- Но почему в этом городе, где я был сейчас, нет, ни одной души?
- Мой город-лабиринт смерти безграничен, но сейчас он принадлежит только мне и тебе, 10 пустота- это та пустота, где свет и тьма едины, и нет в этой пустоте земного начала, оно без времени и с безграничным пространством всей вселенной. Твои мечты Алекс, не дают тебе покоя, я знаю, о чем ты мечтаешь, твою заветную мечту воплотить для меня не составит труда. Считай, что ты получил свою мечту, но взамен ты пройдешь, испытание моим лабиринтом смерти, как все грешники и узнаешь для себя многое, откроешь выход на свободу, тебя там ждут, ты сможешь спасти их, в настоящем аду. Возможно, только тогда мир будет спасен от зловещего разящего мрака и ужаса, ты сможешь это сделать, только ты, у тебя нет выбора, так должно быть!
- Но почему именно тьма?- спросил я.
- Создатель мира отдал мне тебя, у тебя есть желание? Я могу его исполнить прямо сейчас! Для меня нет ничего невозможного, я знаю все, что ты желаешь, и слушаю тебя Алекс.
- Я желаю и хочу больше всего на свете пережить снова мои воспоминания о первой любви Анжелике, хочу вернуться в тот самый день, когда с ней расстался и покинул ее 14 августа 1990 года.
- Я знаю Алекс, что тебя не удержать в твоей мечте, я дарю тебе ее, но твоя любовь Анжелика, должна будет все забыть об этом дне, я заберу ее воспоминания о тебе, и она ничего не вспомнит.
- Хорошо, я на все согласен, лишь бы  снова с ней встретится с юной и желанной первой любовью.
- Я дарю тебе твою мечту, ты можешь подарить ей настоящее счастье, ведь Анжелика тоже тебя любила безумно, но после свидания с ней ты вернешься ко мне. Войди Алекс в этот луч света вселенной, и ты вольешься в свою мечту, и желание твое будет исполнено.