Любовь или...

Матильда33
     Меня всегда отличало от среднестатистических девочек наличие логики в мыслях и аналитический склад ума. Но вот настал в моей жизни момент, когда логике не подчиняются ни мысли, ни действия. Может это любовь?... А может просто сбой настроек?... Но ничего не могу с собой поделать. Я назову это "явление" движение навстречу, взгляд в одном направлении, слушание одним ухом на двоих. Дыхание, одним вздохом на двоих. Одна душа на двоих.
     Барьеров и преград нет открытым навстречу друг другу душам и сердцам. Ни возрастных, ни языковых, ни социальных. Вспоминая проведённое вместе время, я не помню конкретных слов и фраз, как будь-то общение происходило потоками мыслей. Я верю и мне верят, я помню и жду и меня помнят и ждут. Сомнений нет. Разумным объяснениям это не подвластно. Есть вещи, которые просто есть. И нет варианта что их нет. Мы есть!