Дорога к счастью. Страница 7. Король

Виа Комбуста
Опять одна - опять потеряна...
- Какого чёрта все они твердят, что я королева?! Не хочу я быть королевой – я просто хочу быть счастливой! Я была рождена быть счастливой – ну пожалуйста! – просила она неизвестно кого, со слезами в голосе выкрикивая свои  мольбы в пустое небо, стоя посередине дороги...

Ей открылось, что в сущности ничего не изменилось – её страсть и боль по-прежнему живут в её сердце. Ей было жаль Клоуна – она и правда хотела сделать его счастливым – но не смогла...
- Если я проклята до конца своих дней страдать от этой ржавой занозы в своём сердце – тогда мне наплевать на эту жизнь! Вы все зовёте меня Королевой – так Королевой я и буду! – воскликнула она в величайшем гневе, и слова её были услышаны.
 

Король был старым и толстым, Король был примитивным и ограниченым, Король был упрямым и настолько самовлюбленным, что убедил себя, что такая женщина, как она - может быть влюблена в него. Король уважал авторитеты и традиции и не слишком одобрял настоящую свободу и настоящую искренность – честно говоря, он вообще не одобрял ничего настоящего.

Он был типичным Королем. И вознамерился сделать из неё типичную Королеву.
Она не возражала. Казалось, она решила сделать всё возможное наперекор своей судьбе.
- Я буду Королевой – раз мне не забыть Капитана, не всё ли равно, как жить?
 
Беседы с Королем – которыми он видимо наслаждался – смертельно утомляли её нестерпимой скукой, делать визиты было тяжкой обязанностью, а недостаток свободного времени пугал.

Хуже всего было то, что Король и правда влюбился – и в этом безумии разыгрывал из себя Ромео, стараясь по утрам будить её слюнявыми поцелуями с подобающим завлением: “Ты заслужила это ”! Придумывал неуклюжие ласкательные имена для них обоих, одержимый идеей осчастливить её на свой собственный лад – всё вместе доводило её просто до бешенства.

Но она старалась играть свою роль. Безумно тосковала она по Капитану – и знала, что вряд ли когда-нибудь им суждено увидеться снова.
А ещё она тосковала по Ангелу – иногда расстраиваясь от того, что он оставил её одну – иногда понимая...
 


Прекрасный парк окружал замок – и гулять там было для неё величайшей радостью и удовольствием. Был там Розовый Сад – идеальное место, чтобы поразмышлять о прошлом, быть там в настоящем и допускать, что это возможно – не думать о будущем. Каждую секунду, когда она не была занята, она старалась провести здесь – и однажды заметила высокого пожилого мужчину с длинными седыми волосами, сидяшего на скамейке. В следущий раз, когда они встретились, он угостил её шоколадом и бананом – они разговорились, и она с удовольствием общалась с живым настоящим человеком, просто искренним и открытым, и больше ничего – как ей не хватало этого, пока она жила в замке!

Встречаться с Садовником в Розовом Саду каждый день вошло в привычку и было единственной отдушиной для неё – они часами могли говорить обо всём на свете и ни о чем, и он вёл себя настолько непринуждённо, казалось, его ничуть не смущала дружба с Королевой, да и не была она для него Королевой, просто истерзанная душа, открывшаяся доброте.

Они гуляли в самой дальней заброшенной части парка, когда начался – совершенно внезапно - проливной дождь. Зонтиков у них не было, и он увлёк её под своды огромного старого дуба, и обнял её крепко, чтобы защитить от ветра и дождя. Ничего оскорбительного не было в этом, наоборот, удивительно спокойно и надежно было ей рядом с ним. И даже когда она почувствовала эхо легкого поцелуя на своем лбу – только теплее стало на душе.

Этот осторожный несмелый поцелуй был несравнимо приятнее всех поцелуев Короля, он был настоящим человеческим – и похоже, отражение этого поцелуя всё еще светилось нежностью у неё в глазах, когда она вернулась в замок – потому что Садовника она больше не видела...
 
Это было уже слишком. Она попросила Короля выйти на террасу и сказала ему, строго глядя в глаза:
- Мы не пара. Я с трудом тебя переношу. Ты неестественный, прогнивший насквозь, глупый – ты просто смешон. Ты не имеешь никакого представления о том, что такое настоящая жизнь, и никогда не узнаешь – просто потому что твои уши и глаза всегда закрыты. Это была ужасная ошибка с моей стороны, стать Королевой, в минуту ярости и гнева приняла я это решение – но теперь я ухожу.

Король был так удивлен, что не нашёлся, что ответить – и дал ей уйти. Минутой позже, прийдя в себя, он послал слуг с приказом вернуться; потом солдат – найти её и привести назад силой – бесполезно, слишком поздно...



Страница 8. Книга Ангела
http://www.proza.ru/2010/08/12/1212