Зондер-команда в Союзе Писятелей больницы. ч. 4

Мидлав Веребах
                ч.0  http://www.proza.ru/2010/08/15/583
                ч.2 http://www.proza.ru/2010/08/09/121
                ч.3 http://www.proza.ru/2010/08/10/558


Всё. Хватит отсиживаться в схроне. Донесения от друзей сверху всё тревожнее. Вождь с Мартини-II запаниковали, сожгли все свои записи, а, заодно, и рецепты. Только мой лечаший патологоанатом Сиффол, да сестра Наткински молотками держатся. Подготовка к «говионной войне» там развернулась, похоже, не на шутку. Все коридоры нашего скорбного приюта наводнились шептунами, диагностиками, анализаторами и стукачами. Появились боевые дружины, набранные среди злобного племени ефиопских пигмеев. Они, с их плевательными трубками, выставлены дозором у каждой двери.

Главврач Пал Ефимыч, заперся в своём кабинете с двумя верными медсёстрами. В палатах царит тревога, шатание и разброд. Все больные сидят по койкам, ничего не пишут, а только читают, вычёркивают и рвут. Перечёрканное и изорванное, так же, как и анализы, сразу же изымается особой Тройкой знакомых лиц: оживлённым Марс Урином, непонятным В.Упсом и бывшим Академиком, которого анвертовцы всё же нашли и выудили из подвала. Сразу по изъятию, все материалы прямо при пациентах тщательно перемешивается до однородной массы и щекатурятся на стены. Если состав оказывается недостаточно пахуч и липуч, авторов выволакивают из коек, и заставляют принародно класть друг другу на головы. Думаю, для наглядности: показать, чья теперь в больнице власть над анализами.

Я быстро наклеил усы на бороду, надел лысый парик, и неузнаваемый стал ходить по коридорам и вынюхивать. Точно, вонь стояла просто зверская, удушающая, до слёз. Нашего гнезда я не узнавал. Во всех углах были свалены баночки с жёлтым веществом, пакетики и коробочки разных размеров. Стены почти сплошь покрывали анализы, поверх которых вкривь и вкось лепились плакаты, призывающие голосовать сердцем за РСЦП – радикальное средство от церебрального паралича, рекомендуемое, якобы, самим Великим УИТУ. Всюду слышался неотборный мат, призывы сдавать анализы и верить этому РСЦП.

-- Так, вот, чьим именем вершатся здесь дела! – воскликнул я в сердцах.
Один из пигмеев, запомнившийся мне крепко своей похвальбой донести языком кирпич до 16-го этажа, обернулся и впился мне глазами в лицо.
-- Я тебя знаю, ссука лысая?
-- Упаси бог.
-- Чё, чё? Да ты, гайдонь штопный, о Боге мыкнул? Чё ж, братки, деется! Кажный параноик Бога норовит помянуть! Нету вам тут, бильяд, никакого Бога, акромя РСПЦ, единого и неделимого. Вот кто вам, уродам, бог, честь и совесть вашего гнезда! Запомнил, чмо?

Это ОНИ мне хотят объяснить, что такое Бог? Эти пигмеи, начитавшиеся выписок из приходно-расходных книг? Они, которые Бога не признАют без рясы, даже если он возьмёт их за кадык в освещённом переулке.  Это Я знаю, что такое Бог! Потому что общаюсь с ним тэт-а-тэт, бывает, не по разу в день. Знаю заранее о Его приближении по восхитительному, неописуемому ветерку в мозгах. И остаётся только записывать за ним простые вещи.

-- А ты анализы-то сдал, свалата? – прервал мои мысли Кирптъ. – Смотри, шепну Упсу – он клизмой проверит! Всё, сдриснул отседа... Стоп, стоять! Чё-то клюка у тебя кака-то знакома…

Я не стал дожидаться разоблачения и двинул своей волшебной тростью Кирптю по лбу, выкрикнув тайное заклинание: «СМЕРШ!» Ругачий пигмей сразу сморщился, встал на четыре лапы и укусил мой застарелый полиартрит. От неожиданности я дал ему рефлекторно нестарческого  пинка, и мось громко завизжал вдаль по коридору. Я поспешил за ним. Что-то подсказывало, что приведёт он меня в самое логово Анверта. Так и вышло. Оглянувшись по сторонам и не заметив меня, потому что я на бегу сдёрнул лысину, пёсик условным скрёбом посигналил в железную дверь забытой всеми кладовки. Через минуту дверь сотворила узкую щель, чем я не преминул воспользоваться, сунув в неё свой набалдашник и воздействовал рычагом, словно Архимед. Собачк, увидев, как сильно прокололся, выведя врага на главного резидента, свистнул истерически напоследок, и издох.

За дверью оказалась пыльная, пустая комнатёнка, в центре которой располагался стол с компьютером. Никого за столом не было, и я, запершись изнутри, чтоб не упустить загадочного супер-агента, огляделся. Над столом висел огромный плакат с медсестрой в неприличной позе и призывом: "РСЦП вам покажет" По стенам безжизненно висели, словно в подсобке Карабаса, какие-то полусдутые куклы. Среди них я узнал и Упса, и Криза, и Марс Урина. К каждой шли провода от какого-то гудящего ящика с надписью "УИТУ" .

Что бы это значило, чёрт побери? Скрипя укушенным артритом, я нагнулся под стол и увидел напуганного мальчика с дебелым телом и шакальей головой.
-- Так это ты, сучёнок, всю больницу перебуторил? – укоризненно выдохнул я. – Как же тебе не стыдно?
Мальчик в голос зарыдал и откусил себе правую клешню, приспособленную только для  виртуального пространства.
Мне стало его жалко. Чем он теперь будет заниматься?