Рассказ Кленовый листик

Наталья Коген
Кленовый лист 
Кленовый листик сорвался с дерева, немного покружился в воздухе и плавно опустился на землю. Как грустно подумал он, все мои братья  ещё на дереве раскачиваются на ветру и перешёптываются между собой, а я лежу на земле такой одинокий и ни кому не нужный.
Прохожие проходят мимо наступают на меня, и никто не замечает как мне плохо. Так лежал он и грустил, и мечтал только об одном, чтобы хоть кто-то обратил на него внимание.
Но наступил вечер, а он продолжал лежать и уже совсем потерял надежду.
Мимо проходила молодая женщина с малышом. И вдруг малыш подбежал к дереву, поднял листик и сказал маме. Посмотри мама, какой замечательный листик я нашёл. Он наполовину красный, наполовину жёлтый, а по краям зелёный.
Я возьму его домой и засушу. Он крепко зажал хвостик листика в кулачке.
Вот здорово подумал листок, я буду жить вечно, а самое главное, что я ещё нужен.