письмо незнакомке. не первое

Сашка Михайлов
...Но что-то же меняется и в нас? Несмотря на старение и остужение ума моего, понимаете - становлюсь я другим, и лучше. Накопленные впрок умения и знания не сделали меня счастливей, так, иногда помогают в добывании хлеба насущного... Но это же не то, не то. А здесь входит понимание вещества счастия и какое понимание! Истинное. Почему знаю я это? Так мне мой ангел не даёт солгать себе. Эта правда в нас крепче стали внутри. Да и Вы точно так-же знаете про себя это. Давеча писали мне, что совесть не дала сделать больно родному человеку и Вы не стали испытывать счастья, вопреки страстному желанию своему. И Вас жалко, друг мой любезный, и понимаю всю трагедию нашу, когда только чистые помыслы и смогут привести к пониманию. Но вот открылся перед Вами своими соображениями и легче стало. Длинна дорога, даст Бог, ещё надумаю что-нибудь и поделюсь с Вами.
Письма Ваши с почтовой каретой опять застряли где-то, никак не догонят меня.
Будьте счастливы.
А.