Продолжение Эзопа

Виктор Каменев
Эзоп сказал: «Лисица зайца пригласила на обед.
Морали нет, и зайца нет».

…Когда Вас приглашают на обед, то помните:
Морали нынче нет, и зайцев нет.

***
История глупости

Когда модно смеяться
"Предкам" в лицо,
Над памятью веков,
Над верою отцов…

Тогда люди теряют память,
Потом теряют совесть,
Потом теряют стыд,
Потом теряют страну,
Потом теряют свободу…

И становятся рабами –
Печальная история глупости…
07.11.2013 Ульяновск, "...нет памяти - нет и совести"

****
Мой Пушкин

О, Пушкин, без тебя, повесы,
Представить жизнь я не могу:
Пойду направо - песнь пою,
Налево - сказку говорю...

Там чудеса поныне бродят,
Там Черномор опять чудит,
Руслан по воздуху летит,
Людмила сном волшебным спит,
Русалка на ветвях сидит,
А Кот ученый мне сказку говорит...
июнь 2013 Ульяновск

***
Постель, инфаркт, инсульт

Настоящий мужчина
Умирает в бою
За Родину свою –
Говорит истории глас,
Сегодня он не про нас…

Сегодня идеал:
Постель, инфаркт, инсульт
Столетних овощей
Под надзором врачей.
30.09.2014 ночь Белгород

****
Страшная сила - мода!
Она, смеясь, обольщает народы.
Как печальна всегда старина,
Как она целомудренна.

Какое грубое слово - секс,
Словно хотят сечь,
Словно стригут шерсть,
Поймав любовь в сеть.

К нам оно пришло из Европы,
Развратив в Европе народы,
Сексу учат сегодня Россию,
Спаси нас, Господи, и помилуй...
30.04.2013, поезд в Белгород

Мысль и мечта

«Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать…»
Вот цель, жизнь за которую хотел бы я отдать,

Но как трудна она и высока!
Как в летнем небе облака!

Их можно только созерцать…
Безумен, кто мечтает их достать?
14.01. 2014. Ул. Гончарова

***
Не спартанская история

Меня могли «потерять»,
Когда я впервые увидел свет,
Когда издал первый крик.
Я живу «потерянным» свой век…

Зачем Солнце каждый день
Приходит мучить меня?
23.10.2013 Ульяновск

****
Народ и господа

Народ бывает лжив…
Не так ли, господа?

Подумайте об этом иногда,
Когда взываете от имени народа…

Иль вы не часть его?
Не лгали сами никогда?
14.01 2014 Старый год и простуда

****
Пить иль не пить?

Пить иль не пить?
Вот в чем вопрос?
Нам говорят, что он
В России главный...

Все это вздор!!!
Иль в мире кто не пьет?
Старинный дар Богов
Нам этот дан,
Чтоб были мы не Боги...
23.04.2013 Ульяновск