Звезда

Екатерина Токмакова
Название: Звезда
Автор: Катерина Токмакова
Бета: Полинка Юферева
Жанр: Romance
Дисклеймер: имена персонажей принадлежат Стефани Маейр, образы мои
Гл: главная героиня: Джессика - юная поп-звезда
    ее молодой человек TJ (а в жизни просто Майк) - звезда с мировым именем
    Джастин - молодой фотограф
    Элис - менеждер Джессики
Рейтинг: R
Саммари: Все думают, что звездам легко и весело... и только они сами знают, как сложно "держать лицо", и как хочется все бросить...
Статус: В процессе...
Саунд трек: Rihana - Take A Bow
            Rihana - Russian Roulette


Глава 1.
Поздняя ночь… Нет, раннее утро. В пустой огромной квартире тишина, слышно лишь тиканье часов в гостиной. Чуть улавливаемое ухом, царапание двери. Осторожный поворот ключа…
«Ну, вот я и дома…» Неуверенной походкой, с туфлями в руках и сумочкой на шее, я вхожу в квартиру, ногой толкая дверь, чтобы та закрылась.
«Ну, наконец-то одна. Тишина… УРА!»
Я наугад шла по квартире, точно зная, где находится то «убежище», которое поможет мне забыть о сегодняшней вечеринке и вообще о том, кто я и что я. Снимая по дороге одежду и не включая свет, я на ощупь нашла ванную комнату, а в ней душевую кабину. Зашумела вода, и створки закрылись за моей спиной. Быстрым потоком вода бежала по моим волосам, плечам, телу. Я подставляла лицо обжигающему потоку. «Только бы он смог смыть меня с лица Земли… Устала…»
Будь моя воля, я бы никогда не выходила из «убежища». Но ноги мои предательски подкашивались. Вывод: нужна мягкая большая кровать. Все так же пошатываясь, я вышла из ванной, прошла знакомым маршрутом и упала на огромную кровать. Укрылась «пушистым» одеялом, свернулась клубочком и уснула желанным и беспокойным сном.

Пронизывающая трель… Голова… «Господи, кто придумал эти телефоны…». Я протянула руку до тумбочки, но не нашла этот маленький источник такого жуткого звука. Я села в кровати и попыталась вспомнить, где вчера раздевалась, и куда мог запропаститься этот жуткий источник звука. А трель все продолжалась. Наконец, до меня дошло, что это звонит не мобильник, а домашний телефон. Я сняла трубку:
- Слушаю…
- Ну и почему же мы спим, - этот голос поднимет мертвого, высокий и почти пищащий, он напоминает будильник – голос моего менеджера Элис.
- Эллис, ты же знаешь, что вчера было, - почти умоляюще, начала я оправдываться.
- И что? У тебя почти каждый день так…
- Но ведь не каждый раз ты меня будишь раным-рано… (ни свет ни заря)
- Во-первых, уже двенадцать дня. А во-вторых, не каждый день у тебя фотосессия для французского VOGE.
- Fuck… Я забыла… Расчетное время сорок минут.
- Жду.
Я кинула трубку, соскочила с кровати и помчалась в ванную. На «скорую руку» умывшись и попытавшись причесать взъерошенные волосы, я натянула на себя джинсы и футболку. По пути к выходу нашла кроссовки, мобильник, ключи от квартиры и машины и выскочила из дома.
Так быстро я ещё никогда не гоняла по улицам, а пока еду до студии – могу рассказать немного о себе. Мне девятнадцать лет. Около года назад была обычной девушкой, ничем не выделялась из толпы. Кроме голоса. Я пела в ночном джаз-клубе, где меня заметил продюсер. Он стал делать из меня звезду. И меньше чем через полгода мы выпустили первый альбом, который стал расходиться с бешеной скоростью. Начались фотосессии, интервью, вечеринки… Постоянно приходилось находиться на виду. И мне это нравилось. У меня появился молодой человек. Тоже певец, правда, уже «звезда», так сказать, мирового масштаба. Сначала нас «поженила» желтая пресса. Только через месяц после начавшихся слухов я с ним познакомилась. Его завали Майк. Для меня и близких. Все остальные называли егоTJ.
Не могу сказать наверняка люблю ли я его. Просто менеджер с продюсером сказали: «Надо!», и мы начали «встречаться».
Встречаться… Если наше общение по телефону, в клубах и на совместных концертах можно так назвать. Бывало, мы ездили вместе отдыхать куда-нибудь в уединенное место. Но мы никогда не были наедине больше сорока минут. У него всегда находились дела. Да и мне эти «вылазки» нужны были только для передышки, чтобы побыть одной и показать всем окружающим, что мы пара…
Вот и студия… Я поднялась на верхний этаж, где уже вовсю нервничала Элис,
- Джесс, ну, сколько тебя можно ждать?! – возмутилась Элис, чмокая меня в щеки.
- Прости, - я виновато потупила глаза.
Тут же ко мне подбежали гример и стилист. «Эх… опять…» Я покорно отдалась в их руки. Через 30 минут все было готово.
- Встань сюда… Руки так… голову направо… вот… улыбка… блеск в глазах… - дежурные фразы фотографа.
Я старалась их выполнять, через силу. А как иначе, если все вокруг бесит, голова трещит, а глаза так и норовят закрыться навсегда…
Вдруг в студии наступила гробовая тишина. Я подняла глаза и увидела причину. Причина была ростом около двух метров, большие глаза очень необычного цвета, которые на дальнем расстоянии было не разглядеть, волосы черные как смоль и взъерошены.
- Том, ну что за бред?! – заговорил вошедший. «Голос…» он как будто завораживал меня… убаюкивал… «Стоп! Что за мысли! Ты на работе!»
- Это никуда не годиться! Что за ракурсы?! А цвета?! Кто ее в это одел? Это кошмар!
- Джас, а что ты предлагаешь? – заговорила руководительница фотосета и редактор журнала.
- Ее надо снимать на природе, а не в помещении. Так сказать, в более экстремальной обстановке. Например, на берегу моря или в лесу. Так… - он на секунду замолчал. «Ну, зачем он замолчал?! Говори дальше… За тобой хоть на Северный полюс…!»
- Собираемся…
- Куда? – спросила руководительница фотосета.
- Едем в центральный парк, и снимите с нее весь этот гламур. Возьмите из одежды самое простое: джинсы, юбку… угу… Еще вот эту куртку и этот топ. – Он ловко прошелся среди всего вороха одежды и точно указал вещи, в которых хотел бы меня видеть.
- И макияж… Олли, будь любезна стереть все, что есть на ее лице. Нужно что-то нежное, чуть заметное.
Олли подлетела ко мне с бутылками для снятия макияжа, и в считанные секунды я стала такой же заспанной и невзрачной какой приехала в студию. Я снова села в кресло…
Через двадцать минут мое лицо было как у школьницы - с чуть подведенными глазами.
- Джастин, так подойдет? – спросила Олли.
Джас осмотрел мое лицо и одарил меня улыбкой, от которой по всему телу разлилось блаженное тепло.
- Да… так намного лучше, - он оторвал от меня взгляд. «Ну, зачем?... Верните мне эти глаза!» - кричало все у меня внутри.
- Все собрано? Поехал. Ты, - его глаза снова смотрели на меня, - поедешь со мной.
- Но я могу и сама… - попыталась возразить я.
- Нет, так будет удобнее, - отрезал он.
- …добраться… - сказала я в пустоту и пошла за ним.
Я села к нему в машину. Как же мне не хотелось чтобы он молчал. Но Джас включил музыку и ни на секунду не оторвал взгляда от дороги. Довольно быстро, объезжая все пробки, мы приехали в парк.
Это было очень красивое место с множеством дорожек и укромных уголков с красивыми беседками. Через весь парк протекала река, а посередине был тихий пруд. По нему катались влюбленные на лодках, а в нескольких заводях жили утиные семьи. Я никогда не была в этом месте, не могла выкроить и минутки. Хотя зачем себя обманывать, просто не думала, что посреди мегаполиса может быть такое тихое и укромное место, похожее на рай.
         Джас галантно открыл передо мной дверь, пока мой взгляд не мог оторваться от всей красоты, раскинувшейся перед нами. С заднего сиденья он взял кофр с камерой, приобнял меня за талию и прошептал на ухо:
- Пойдем…
- А что мы остальных ждать не будем? – недоумевала я.
- Они нас найдут, - хитро улыбнувшись, сказал он.
Спорить я не стала и пошла за ним.
Наш путь был не долгим. Вскоре мы свернули с главной аллеи и попали в очень уютное и по-настоящему укромное место. Это было тихий уголок с маленьким мостиком через речку, красивейшей беседкой и множеством зелени вокруг. Одним словом - красота.
Пока я любовалась окрестностями, мой спутник достал из кофра все необходимое. В то же время наше уединение нарушили мой менеджер, гример, костюмер и руководительница фотосета. «Ну, зачем они здесь появились!? Что мы бы без них не справились бы?» Костюмер начала меня переодевать в беседке. Я старалась не замечать, что вокруг стали собираться люди и глазеть на меня. Джас был занят камерой, а потом, как бы читая мои мысли, громко сказал:
- Элис, убери зевак. И вас всех здесь не должно быть.
Она в недоумении посмотрела на фотографа, но перечить профессионалу никто не стал, поэтому все быстренько испарились.
Я была удивлена такому повороту событий. Но интерес, чем же все закончиться, взял верх. Я просто ждала команды к съемкам. Джастин обернулся ко мне, у него в руках была джинсовая мини, топ и куртка.
- Переоденься.
- Ок, а из обуви ты ничего не взял? - чуть с издевкой, спросила я.
- А ничего и не надо, - улыбнулся он. – Твои кеды вполне подойдут.
Мои глаза спустились и взору предстали старые поношенные кеды, которые никак не вписывались во весь мой предполагаемый наряд. Я уловила его смешок на мою реакцию. Его рука протянула мне кожаные сандалии с длинными завязками, как в Древней Греции:
- Вот, чудушко, одевайся.
На это обращение мое лицо еще больше вытянулось. Но не на слово, которым он меня назвал, а на то, с какой нежностью он это произнес. Я вошла в беседку, присела так, чтобы меня не было видно, переоблачилась в считанные минуты и вышла к фотографу:
- Ну, как?
- Отлично, - он осмотрел меня со всех сторон.
Подошел ближе и рукой потянулся к моим волосам. Его пальцы перебрали каждый мой волосок. «О, Боже!» Моя голова машинально откинулась назад, а из губ вырвался стон. Кажется, Джастин этого даже не заметил. Он продолжал укладывать волосы, а мне казалось, что от удовольствия я сейчас взлечу.
Неожиданно это прекратилось:
- Джессика, у меня к тебе одно задание, - заговорил мой фотограф. – Двигайся медленно и принимай те позы, которые сама хочешь. Вот, лови, - он кинул мне плеер, - думаю, он тебе поможет.
Я удивленно посмотрела на упавший ко мне в руки аппарат. «Откуда он может знать, что мне нужно?» Мои руки машинально вставили наушники в уши, а пальцы нажали на кнопку «play» и быстро нашли нужную волну. И я как будто отключилась от этого мира. Я не замечала, как Джастин двигался в такт мне. Так же медленно, крадучись. Сто стороны казалось, что мы учим друг друга танцевать. Джас с точностью повторял мои движения, не забывая нажимать на кнопку … А я двигалась под музыку в наушниках.
Наш «урок» продолжался около двух часов, пока я сквозь прикрытые глаза не увидела, что к фотографу подошла Элис и что-то сказала ему на ухо. Оно тут же перестал меня «щелкать», на его лице отразилась серьезность и какая-то горечь. Он крикнул мне:
- Джес, мы все… собирайся в студию.
Я покорно вышла из экстаза, в котором пребывала впервые на фотосете.
Подошла к молодому человеку, отдавая плеер, чуть улыбнулась и с грустью в глазах пошла в беседку переодеваться.
Было ощущение, что меня выдернули из сна. Я переоделась быстро, поднялась со скамейки, на которую присела, обернулась и как будто зависла. Перед моими глазами опять появился этот прекрасный пейзаж. Мои глаза смотрели вдаль, а в мыслях было какое-то забытое спокойствие и умиротворение. Чьи-то сильные руки обвили мою талию, а губы оказались у самого уха:
- Тебя ждут, поехали… - это было сказано так нежно, как будто этот кто-то был со мной на «одной волне»! И этому кому-то так же не хотелось уезжать.
Я обернулась и увидела бездонные глаза Джастина. Они как будто говорили: «Мы еще сюда вернемся, обещаю!». «И откуда он знает, что именно с ним я хочу здесь оказаться снова?!» - промелькнуло у меня в голове. Я наклонилась за одеждой, положила ее в сумку, Джас ждал меня у выхода из беседки. Как только я подошла, он подхватил мою поклажу в одну руку, а другой взял меня за руку. Его пальцы сами собой переплелись с моими. «Так нежно…»


Глава 2.
Прошло три недели. Концерты, тусовки – все было как в тумане. Мне не хотелось верить, что это происходит со мной. Мне хотелось вернуться туда, в парк и стоять в той беседке рядом с человеком, чьё сердце бьется в такт с моим. Я ни на минуту не могла забыть о нем, даже когда со мной рядом был TJ, мои мысли были рядом с Джастином.
В голове не укладывалось, как этот мускулистый фотограф мог запасть мне в душу. А главное почему? Ведь я люблю TJ… Люблю… А люблю ли я его? TJ видел во мне какие-то перемены, но не зацикливалася на этом. Сам находил себе объяснения моего состояния. Те, которые ему были удобны.
Утро – 10:00 - звонит будильник, и я бодренько выскакиваю из кровати. «Почему?» «Да просто потому, что у меня сегодня выходной!»
Выходной – это слово растекается медом по моему сознанию. Как долго я его ждала. И заранее продумала, как его проведу. Улыбнувшись и приведя себя в порядок, я первым делом выключила мобильник. «Ни для кого меня сегодня нет!» Позавтракав, я облачилась в самые обычные спортивные шорты, потрепанный, но безумно любимый топ. Плеер положила в карман шорт, предварительно включив его - нашла именно ту музыку, что помогала мне на фотосете - надела кроссовки и вышла из квартиры.
Легкой трусцой я бежала вдоль дороги, стараясь не смотреть по сторонам. У меня была одна цель: парк. То тихое место, где я была счастлива, где казалось, что время остановилось и принадлежало только мне! Как хотелось ощутить, что я вновь могу сама собой располагать. Забыть, что я «звезда»; забыть, что я кому-то что-то должна.
«Я и не думала, что он совсем рядом!» - удивилась я, когда через 30 минут стояла на парковке возле парка. Чуть сбавив темп, я вбежала в тот рай, о котором мечтала. Я двигалась на предельно низкой скорости для бега, чтобы успеть насладиться всеми окружающими меня красотами. Но мои глаза не переставали искать то место, где МЫ были рядом. Где я поняла, что без него я никто. Что только его дыхание для меня - самая главная музыка, а звуки его голоса - самые успокаивающие.
Неожиданно перед моим взором появилась беседка. Эти безумно красивые резные колонны и эта речка, так же как и тогда медленно текла в своем направлении. Я остановилась и перевела дыхание. Медленно, стараясь не спугнуть красоту сказки, мои ноги понесли меня к беседке, подняли по лестнице и остановили. Глаза любовались красотой, а легкие вдыхали чистейший воздух. В уме возникли воспоминания трехнедельной давности, отчего на лице появилась блаженная улыбка.
Я подошла к дальнему углу беседки и остановилась около поручня. Глаза мечтательно закрылись, а голова прислонилась к колонне. В мыслях всплывали разные образы. В основном это был Джастин и я. Мы были вдвоем, танцевали, разговаривали, и никто нам больше был не нужен.
Я представляла, как бы он мог меня обнять, подойдя сзади. И как бы он шептал мое имя. Неожиданно, как во сне, меня кто-то обнял и прижал к себе. Я боялась открыть глаза, боялась спугнуть видение.
Видение нагнулось к моему уху и прошептало:
- Я тебя так долго здесь жду!
- Ты знал, что я приду?
- Да… - голос был как мед по моему сердцу. Он меня убаюкивал.
- Джастин… - я обернулась, открыла глаза и увидела его. Того, кто будоражил мои мысли три недели. Того, из-за которого не могла уснуть, а когда засыпала - только его и видела в своих снах.
- Джесс… - он наклонился и поцеловал меня в уголок губ. И мой мозг отказался воспринимать окружающий меня мир. Существовал только он, а рядом с ним была я…
Мы гуляли весь оставшийся день. Разговаривали или просто молчали. Но в нашем молчании было что-то интимное, доступное только нам. Мы смотрели друг другу в глаза, и слова были не нужны.
Но день подходил к концу. Солнце предательски скользило за небоскребы, и улицы заполнялись темнотой. Мои губы издали стон отчаяния. Глаза Джастина смотрели вопросительно.
- Выходной закончился, - с грустью в голосе сказала я. – Завтра я опять должна стать звездой.
- Не надо…
- Сама не хочу, но обязательства и контракт никто не отменял, - слезы навернулись на глаза и собирались вырваться наружу.
Джастин нежно, пальцами, смахнул уже вырвавшиеся слезинки:
- Не плачь. Ведь я от тебя никуда не денусь, - он заглянул в мои глаза вопросительно: «Ты мне веришь?» - Если я тебе нужен, я могу приходить к тебе когда, ты только захочешь.
Я закивала головой в знак согласия, как маленький ребенок, встала на цыпочки и ему на ухо прошептала:
- Останься со мной… Сейчас…
Он приобнял меня, наклонился над моим ухом:
- Конечно…
И вот так обнявшись, мы пошли ко мне. Зашли в лифт. Я даже боялась посмотреть в его глаза. Да и на него самого я боялась смотреть. Между нами возникло какое-то напряжение. Оно не мешало нам… Оно нас к чему-то готовило…
Мы вошли в квартиру. Дверь медленно закрылась за нами оставляя нас тет-а-тет. Двигаясь очень медленно, Джастин обнял меня и нежно поцеловал в шею сзади. Я вся утонула в его объятьях. Повернувшись к нему лицом, я губами нашла его губы и старалась ни на секунду от них не отрываться. Подаваясь страстному порыву, мои ноги обвили его талию, и он понес меня в спальню, наугад входя во все двери, которые встречались на нашем пути.
Мы упали на кровать, смеясь как малые дети. Мои руки снимали с него футболку, а мой топ полетел на пол. Поняв, что мне срочно нужен душ, я вывернулась из его объятий и скрылась за дверью ванной комнаты, маняще глядя на него. Он понял мой взгляд и кошачьей походкой направился за мной…
В душевой кабине мы не знали стеснения, делая все, чтобы никогда не забывать эти минуты. Доведя друг друга до пьянящего состояния, мы вернулись в спальню, и теперь лежали, просто смотря друг другу в глаза.
- Завтра выходит журнал с твоим фотосетом, - заговорил Джастин.
- Да? Может не стоит?
Джас хитро улыбнулся:
- Ты бы видела эти фотки. Их должен видеть каждый, ведь на них ты получилась просто великолепно.
- Просто потому что их сделал ты.
Я поднялась на руки и поцеловала. Любимый ответил мне жадной страстью… И все началось сначала…

Глава 3.
Я оделась как всегда: в джинсы и трикотажную кофту. Не люблю выпендриваться в обычный день. Джастин проводил меня до машины, поцеловал и, махнув на прощанье рукой, зашагал от меня по своим делам.
Сев за руль и заведя мотор, я окончательно поняла, что выходной кончился. И сейчас все встанет на свои места. Опять придется изображать из себя счастливую звезду.
По дороге на студию я вспомнила о журнале. Остановившись у газетного киоска, пришлось выполнить поручение Элис.
Я подошла к лотку и взяла интересующий меня журнал. Продавец подозрительно на меня покосился:
- Джессика? Это вы?
- Да, я.
- Фото сессия получилась отличной.
Я робко улыбнулась:
- Спасибо.
- Не оставите автограф на моем экземпляре?
- Без проблем, - я черкнула имя на журнале, расплатилась и села за руль.
Подъехав к студии, я увидела машину TJ. «Что он тут делает?» - недоумевала я. Он редко когда приезжал ко мне на студию. И только тогда, когда у нас были совместные проекты.
В студии витало какое-то напряжение. Казалось, где-то взорвалась ядерная бомба и до нас дошла взрывная волна. Даже всегда позитивная Элис сейчас была мрачнее тучи. Я боялась спросить, боялась «второго взрыва». Но оказалось его не миновать.
- Что ты себе позволяешь? – без привычного приветствия начал орать мой менеджер.
- В смысле? – я вопросительно посмотрела на нее.
TJ при этом сидел в углу дивана и ухмылялся.
- Как ты можешь объяснить вот это? – Элис раскинула передо мной фотографии, полностью отражавшие мой вчерашний день. То, что я почувствовала в этот момент одним словом не описать. Гнев, ярость. И в тоже время обида, бессилие, отчаяние. На фотографиях был четко показан весь мой выходной: с самого утра до его красивого завершения.
Сзади подошел TJ и вставил свой комментарий, указывая на одну из фотографий, где мы с Джастином в кровати:
- Интересная поза! Где подсмотрела?
Я резко развернулась и, что было сил, врезала ему в челюсть. Послышался хруст костей. Я не сразу поняла чьих. Физическая боль не ощущалась. Все затмевала боль душевная. Та, от которой хочется выть. Которая, если не находит выхода, начинает «есть тебя изнутри».
Я собрала фотографии в стопку и вышла из студии, не сказав никому ни слова. Сев в машину и попробовав завести мотор, я поняла, что кистью пошевелить не могу. Хорошо, что машина имела автозапуск. С адской болью я доехала до ближайшего госпиталя, где мне осмотрели руку и наложили гипс. «Ура! Никаких концертов три недели!» - ликовала я. – «Смогу решить все проблемы…»
Но эта новость никак не могла поднять мое настроение, не могла пережить ту боль, что завелась у меня в сердце.
Я даже не приставляла как можно начать разговор на интересующую меня тему. Как сказать, что я знаю о предательстве. О том, что Джастин решил меня использовать. Как показать мое отношение к нему. Мой разум был в растерянности. Мне никогда еще не приходилось решать таких вопросов.
Несколько часов я просидела в машине на парковке возле дома. Меня останавливал страх столкнуться с реальностью, страх неизвестности. Но все же мне пришлось выбраться из своего «убежища». Во-первых, потому что рука адски болела, надо было выпить обезболивающего. Во-вторых, желудок предательски просил еды.
Я вышла из машины. Ноги никуда не хотели идти. От долго сидения они не желали сгибаться, и это была еще одна боль, которую пришлось за сегодня терпеть. Силы по перенесению разного рода несчастий были на исходе.
На полном автопилоте я вошла в фойе дома и с грустью обнаружила там TJ, ожидающего меня. Он подлетел ко мне, встал на колени и начал говорить:
- Джесс, прости! Я не хотел тебя обидеть… Я не знал, что тебе больно.
- Теперь знаешь?
- Да, - он опустил голову.
- Отойди, мне не о чем с тобой говорить…
Он послушно отошел, не надеясь на разговор со мной.
Я поднялась в квартиру и слезы брызнули из моих глаз. Сумка, фотографии… Все выпало у меня из рук. Я спиной скатилась по стене, не в силах держать себя на ногах.
Неожиданно чьи-то руки коснулись моего лица, а пальцы стали вытирать слезы. Я открыла глаза и увидела его лицо. Лицо человека, который еще утром приносил мне счастье. А теперь был причиной моей опустошенности.
- Джастин…
- Да, любимая…
- Как ты здесь оказался?
- Я вошел следом за тобой, ты не успела закрыть дверь.
- Ясно, - слезы испарились, а где-то в груди начала копиться ярость.
- Ты чего плачешь? Запись плохо прошла?
- Нет, – уже сухо, без единой слезы, ответила я. – Меня расстроило кое-что другое.
- Что?
- Вот это…- я указала на фотографии, раскиданные вокруг. – Я не знаю, кого ты нанял, чтобы сделать эту мерзость. Но это затмило даже ту фото сессию, над которой мы работали.
Он в шоке стал поднимать фотографии, аккуратно складывая их в стопку. Его руки дрожали, а губы не могли произнести и слова. В это время, я уже встала на ноги. Во мне закипала вся та ярость, что копилась полдня, и вот-вот она выплеснется наружу…
- Ну, - с издёвкой начала я. – Что можешь сказать в свое оправдание?
- Милая…
- Я тебе не милая! – я переходила на крик.
- Джессика, это не я. Мне это незачем делать…
- Ну да… незачем… Вот, поглядите, я отымел знаменитость.
- Джесс, - Джастин попытался обнять меня за плечи, но я вывернулась.
- Не трогай!!!
- Это не я, - он повысил голос. – Я даже могу сказать, кто сделал эти фото. Это Эммет, он занимается «желтой прессой». Мне это нафиг не надо. – Он начинал закипать вместе со мной.
- Да? А кому это надо?
- Сама подумай! Тому, кто не хочет тебя отпускать от себя.
И тут в моих мыслях всплыл TJ с его наглой ухмылкой. С его хитрыми глазами, как будто выжидающими мою реакцию. И потом в фойе он просил прощения явно не за грубость.
Я облокотилась о стену и чуть не упала, когда сильные руки. Джастина подхватили меня. Уже через секунду моя голова покоилась на его плече. Он гладил меня по волосам и на ухо шептал:
- Милая, не плач… Ну, подумаешь, кто-то захотел нас рассорить…
- Да не кто-то, а TJ...
- А ему-то зачем? – Джас взял мое лицо в руки и заглянул в глаза.
- Видимо, завидует моему счастью…
Я потянулась, чтобы поцеловать любимые губы.
- Прости… - прошептала я вместе с поцелуем.
- Тут и прощать нечего!
Наши губы слились в страстном поцелуе.
Я попробовала обнять любимого, чтобы стать с ним единым целым. Но загипсованная рука не дала мне этого сделать. Вместо этого резкая боль пронзила мою кисть, и я взвыла. Джас тут же отстранился и вопросительно посмотрел на меня. Я взглядом указала на гипс.
- Это когда ты успела?
- Врезала TJ за колкость в наш с тобой адрес… Слушай, ты ведь по фотке можешь определить откуда снимали?
- Да. А что?
- Просто думаю, как фотограф мог проникнуть ко мне в квартиру.
- Ну-ка покажи фотографии.
Я показал те, на которых мы занимались любовью. На губах любимого заиграла хитрая улыбка, а в глазах загорелся озорной огонек. Как будто говорящий: «Повторим чуть позже!». Он встал и прошелся по квартире, а когда вернулся, в его руках были две миниатюрные камеры. Я в недоумении спросила:
- А куда фотки сохраняются?
- Это видео камеры. Они передают сигнал автоматически на компьютер.
- О, получается скоро и видео в инете появится…
- Вряд ли, - он положил камеры на комод, подхватил меня на руки и понес в спальню, уже безошибочно определяя направление.
Мы вновь окунулись в море любви и страсти. Из этого омута нас никто не мог вернуть в реальность, кроме мелодии мобильника.
- Я сломаю его когда-нибудь! – взвыла я.
- Не ругайся. Поговори, а потом продолжим, - он нежно поцеловал мою грудь, и пошел искать эту дребезжащую штуковину.
«Ну конечно! Кто еще это может быть!?» - подумала я, увидев на экране имя звонящего.
- Да, Элис!
- Как твоя рука?
- Гипс.
- Т.е.?
- Перелом кисти, загипсовали на три недели.
- Это плохо. Надо будет что-нибудь придумать для прессы, ведь через две недели церемония вручения Грэмми. Ты должна будешь там петь. Завтра запись фонограммы.
- Как? Почему я об этом узнаю последняя? – я задыхалась от возмущения. На что мой любимый гладил меня по волосам и нежно целовал шею и плечи… Это успокаивало…
- Я сама узнала об этом только десять минут назад. Кэтти Пэри не сможет выступать, и ее решили заменить тобой.
- Но ведь гипс?...
- Замаскируем костюмом. Про запись я тебе сказала. В двенадцать в нашей студии, не опаздывай.
- Ок.
В трубке послышались короткие гудки. Я положила телефон на кровать, хотя очень хотелось швырнуть его об стену. Но присутствие Джастина очень успокаивало. Взгляд не передавал ни одного чувства. Мои глаза смотрели в шоке вдаль.
- Милая, что с тобой?
- Они хотят, чтобы я выступила на Грэмми…
- О, это же классно! Поздравляю!
- Да? Вот с этим? – я указала на гипс.
- Это не страшно. Страшно было бы, если бы у тебя были синяки на лице. Как у Рианны в свое время.
- Ну да… - я начала выходить из транса.
Джастин обнял меня за лицо и поцеловал. От этого поцелуя, полного страсти и любви, голова отключилась и не могла думать ни о чем, кроме любви. И о том, как эту любовь воплотить в движениях и прикосновениях.
Его тело приближалось к моему медленно, как будто в первый раз. Движения были нежными, а поцелуи страстными. Рядом с ним я забывала обо всем. А наслаждение, получаемое от него, нельзя было ни с чем сравнить. Хотелось всю жизнь провести в его объятьях…


Глава 4.
Наутро я проснулась довольно рано. До выхода из дома надо было сделать одно важное дело, поэтому, взяв мобильник, я вышла из спальни для того, чтобы не разбудить Джастина, и набрала нужный номер.
- Привет, есть разговор, - затараторила я, чтобы на том конце меня не успели перебить. – Давай встретимся через час в кафешке у студии. Буду ждать.
Я нажала «отбой», сама удивляясь своей твердости. И тут же почувствовала любящие руки на своей талии. Мое тело инстинктивно прижалась к его груди, а дыхание стало учащаться.
- Доброе утро, милашка! – я улыбнулась этому забавному прозвищу.
- Доброе, милый!
- С самого утра решаешь какие-то важные вопросы?
- Да… Хочу расставить все точки над «i» с TJ… Раз и навсегда…
Я повернулась к нему лицом, поднялась на цыпочки и, как малый ребенок, чмокнула любимого в щечку. Джастин прижал меня к себе сильнее, поймал мои губы, которые не хотели «уходить» с его щеки, и поцеловал. Казалось, что этот поцелуй длился вечно. Столько хотелось передать через него. Столько надо было показать…
Но пришлось отстраниться, надо было обсудить с Джасом один важный вопрос:
- Любимый, скажи, ты бы мог меня сопровождать на церемонии награждения Грэмми в качестве моего молодого человека?
Его глаза на секунду расширились, сердце забилось часто-часто. «И чего его так взволновало это предложение?!» - удивилась я в своих мыслях.
- Это… так неожиданно…
Я усмехнулась:
- Давай скажи, что тебе нечего одеть…
Он подхватил мою шутку:
- Нет… с этим нет проблем, - помедлив чуточку, Джас ответил. – Конечно, я пойду с тобой.
- УРА! - я подпрыгнула и обхватила его талию ногами, он подхватил меня и прижал к себе. И наш прерванный поцелуй продолжился…
Но наше счастье было недолгим. Любимый неожиданно отстранился:
- У кого-то назначена встреча через час… Осталось сорок минут.
С лица сошла улыбка, ноги сползли с любимой талии.
- Тогда я пошла одеваться, - ответила я с грустью.
Джастин помог мне надеть джинсы и уже хотел подать обычную футболку, но я от неё отказалась. Мне захотелось выглядеть хотя бы симпатично. И мой взгляд устремился на гардероб.
Я даже понятия не имела, что у меня там хранится. В глазах появилось что-то похожее на страх. Джастин мило улыбнулся, открыл шкаф и вынул оттуда весьма симпатичную кофточку с длинным рукавом и красивым декольте в виде полумесяца светло-фиолетового цвета. Я удивилась его выбору и вопросительно посмотрела:
- Во-первых, рукава скроют гипс. Во-вторых, тебе идет этот фасон и цвет. А в-третьих, ты мне такой очень нравишься.
Я его поцеловала, тем самым поблагодарив за выбор.
- Вот, - я показала на ключи, которые лежали на тумбочке. – Тебе это понадобится. До вечера.
Короткий чмок в губы, и я соскочила с кровати, взяла сумку, кое-как натянула кеды и помчалась на встречу.

Как хорошо, что в это время нет пробок. Через 20 минут я была на месте, оставалось еще 10 минут до встречи. Выбрав наиболее незаметный столик и заказав кофе, я стала ждать.
TJ появился ровно через 10 минут. Его глаза выражали только панику.
- Привет, - он чмокнул меня в щеку, а я его в ответ. – Отлично выглядишь!
- Привет, спасибо.
- Ты хотела поговорить, - начал он, садясь за столик и открывая меню.
- Да. Во-первых, передай это (я достала из сумки камеры) Эммету или тому, у кого ты заказывал эти мерзостные фотографии.
На его лице появилось сначала недоумение, потом страх:
- Что ты со мной сделаешь?
- В смысле?
- Ну, ты мстить не будешь?
- А зачем? В этом нет смысла. Я просто тебе хочу сказать…
- Что?
- Не зацикливайся на мне. Я не пуп Земли, и мы с тобой не виноваты, что нас так кинули друг к другу. Ты только на секунду представь, что мы можем вырваться из этих стереотипов. Делать, что захотим, любить, кого захотим. Жить в полном смысле этого слова, без оглядки на окружающих. Только представь на секунду, что ты можешь быть счастливым и осчастливить девушку рядом с собой. Просто так, не смотря на то, что ты знаменитость.
- С кем я могу быть счастлив? – почти с отчаянием произнес он.
- Майк!!! Да с кем угодно!!! Главное - ты должен быть в этом уверен. Просто любить… Любить и дарить эту любовь той единственной.
Неожиданно его глаза просияли, на лице появилась улыбка. TJ соскочил со стула, обнял меня и поцеловал в губы:
- Спасибо, - он помчался в неизвестном направлении.
Я сидела в шоке. Не могла понять, что именно сейчас произошло. От раздумий меня отвлек звонок мобильного.
- Любимая, посмотри на время. У тебя запись.
- Ой, Джастин, спасибо. А я что-то тут задумалась.
- Я вижу, - я подняла глаза и увидела его.
- Привет, - улыбнувшись, сказала я. Джас наклонился ко мне и поцеловал.
- Привет. Можно мне поприсутствовать на записи?
- Не знаю… - я задумалась. – Пошли, если что, будешь вести себя тихонечко.
- Конечно, - любимый снова меня поцеловал.
Мы вместе поднялись в студию. Звукорежиссера еще не было, зато перед нами предстала очень интересная картина: TJ, стоявший спиной ко входу и кого-то обнимающий. Женские руки обвивали его талию. Я сразу не поняла, чьи это руки.
- Кхе-кхе, - полушутя произнесла я, а когда TJ обернулся, мои глаза расширились от шока.
- Привет, Джес, - улыбка Элис, а именно она находилась в объятьях TJ, казалась безумно счастливой. TJ рядом с ней так и светился. Я его таким никогда не видела.
TJ заговорил, чуть смущенно:
- Вот так… Ты навела меня на мысли о том, что я могу пропустить своё счастье. А ведь оно вот, - он любящим взглядом окинул Элис. А она растаяла от этого взгляда и еще сильнее прижалась к груди TJ.
Тут в студию вошел звукорежиссер в обнимку со своей девушкой. Мы четверо взорвались от смеха. Получился такой мини день влюбленных. А Чак недоумевающе посмотрел на нас, поцеловал свою подругу и усадил ее в режиссерской на диван. Туда же присели TJ, Элис и Джастин. А я отправилась за стекло, к микрофону.
Мы записывали мою любимую песню. Медленную и мелодичную. Когда я ее написала, я даже и представить не могла, что у меня в жизни появится такая любовь.
Сейчас я любила и была любимой. Глаза моего любимого, смотревшие на меня, помогали мне безошибочно передавать все эмоции песни. Впервые за полгода я была счастлива. Счастлива петь. Счастлива жить.

Глава 5.
Две недели пролетели как один день в безмерном счастье. Все концерты были отменены из-за сломанной руки. Всё это время было потрачено на репетиции и подбор нарядов для красной дорожки и выступления. Джастин все свободное время был со мной. Только однажды ему пришлось покинуть меня дольше, чем на сутки. Но при этом телефонную связь мы не теряли. Перерыв был только на сон и на его работу. В тот день я репетировать не могла. Просто потому что его не было рядом.
За это время я приняла важное решение – уход из шоу бизнеса. Ко мне пришло понимание, что быть любящей женой (да, именно женой) и звездой для меня вещи несовместимые. Элис и TJ решили это совместить. После моего ухода, Элис собирается стать менеджером Майка. Она первая узнала о моих планах.
Мне хотелось все время быть рядом с Джастином. Поэтому я все время думала, кем можно быть рядом с любимым. В свои мысли и переживания я его еще не посвятила. Не было подходящего момента.
Утро накануне премии. Последние примерки и репетиции. Мои глаза никак не хотели открываться. Будильник давно прекратил свою трель. Джастин скрылся на кухне. «Как же он меня балует…» - с наслаждением подумала я. Мое тело все нежилось в большой и теплой кровати.
На моих губах отпечатались его горячие поцелуи. Я подставляла лицо для дальнейших ласк, но любимый отстранился. От такой неожиданности глаза открылись сами. Я увидела Джастина в серьезной задумчивости.
- Любимый, что-то случилось? – в моем голосе появились нотки волнения.
Он поднял на меня глаза. Взгляд твердый, но нежности. Он взял мою руку и начал говорить:
- Дессика, я люблю тебя всем сердцем и всей душой. Я готов идти за тобой хоть на край света. И я хочу спросить тебя: пойдешь ли ты со мной в путешествие длиною в жизнь. Джесс, стань моей женой…
Во время короткого монолога он смотрел на мою руку, и поэтому не видел бури эмоций, отражающихся на моем лице. По щекам текли слезы, а на губах застыла блаженная улыбка. Я взяла руками его лицо, заглянула в его глаза и ответила:
- Да, любимый, я согласна.
Наши губы слились в страстном поцелуе полном любви и нежности. Когда мы вдоволь насладились этими секундами слившихся губ и отстранились друг от друга, Джастин показал мне маленькую бархатную коробочку. Я взяла ее дрожащими руками. Неуверенно открыла и увидела внутри маленькое кольцо с небольшим аккуратным камнем в виде сердца. Любимый достал кольцо из коробки и примерил его мне на палец. На руке оно смотрелось очень мило, как будто только для меня и было создано.
- Когда я его увидел, - начал Джас, в то время, как я любовалась украшением, - мне показалось, что оно напоминает тебя. Ты такая же безумно красивая и ничего лишнего в тебе нет.
Я улыбнулась и вновь его поцеловала. Тут мой взгляд остановился на часах:
- Милый, мы опаздываем на примерку.
- Упс… Давай собираться.
Мы со скоростью звука оделись, сели в машину и помчались в бутик Versace на примерку.
Дизайнеры этого модного дома специально для меня разработали несколько платьев для выступления.
- Слава Богу, приехали во время, - причитала Элис, встречая нас. – Привет. Проходите скорее в примерочную.
Через минуту я уже стояла в примерочной перед зеркалами. Ко мне подошли костюмеры. Я глубоко вздохнула: «Недолго мне осталось это терпеть…»
Довольно быстро меня облачили в темно-синее платье с замысловатым декольте и полностью открытой спиной. Рукава были длинными и полностью скрывали гипс. Нежный шелк обнимал мое тело, струясь до самого пола. Он нежно обтягивал мою талию, а потом чуть расширялся, опускаясь до самых пят.
Я не узнавала девушку в зеркале. Она казалась мне взрослее, чем я, и намного красивее.
Тут мне принесли туфли. Это были пятнадцатисантиметровые шпильки с чуть открытыми носиками. Осторожно, чтобы не порвать платье, я их одела. Став выше и еще красивее.
Я не услышала, как в примерочной оказалась Элис.
- Отлично! Ты прям королева.
Я смущенно опустила глаза:
- Я хочу, чтобы Джастин меня увидел.
- Сейчас позову, заодно ты посмотришь, как одет твой принц.
Через минуту возле меня появился любимый. В его глазах читалось восхищение:
- Сногсшибательно!
Я критично осмотрела своего спутника. Он был одет в строгие брюки темно-синего цвета, нежно-голубую рубашку и жилет такого же цвета, как и брюки. Темно-синий прекрасно сочетался с глазами любимого. Я никак не могла оторвать от него взгляд, настолько он был прекрасен.
- А теперь покажи мне тот наряд, в котором ты будешь петь, - попросил Джастин.
- Тогда давай дадим ей переодеться, - сказала Элис и вышла вместе с ним за дверь.
 Тут же ко мне подлетели костюмеры. В считанные минуты они сняли с меня платье и туфли. Стали надевать на меня другое белое, как первый снег, платье. У него совсем не было декольте. Оно плотно обтягивало мою шею. Длиной оно было до середины бедра и полностью облегало мое тело. Рукава были длинными и полностью скрывали мои руки. К платью прилагались батильоны на высоченном каблуке и бижутерия: длинные бусы из черного жемчуга. Моя спина была приоткрыта до лопаток.
Я с восхищением посмотрела на себя в зеркало. Мне понравилось мое отражение.
Тут вошел Джастин с Элис. Любимый замер в дверях, не отводя от меня взгляда.
- Милый... - вопросительно и чуть с испугом проговорила я. - Неужели плохо?
- ... Нет,- подавив волнение, заговорил молодой человек. - Ты просто обворожительна.
Я смущенно опустила глаза:
- Спасибо...
Тут в наш разговор вклинилась Элис:
- Джесс, ты просто красавица. Но нам надо еще раз отрепетировать твой выход. Так что переодевайся и поехали.
Остальные команды предназначались костюмерам, чтобы они знали, куда доставить платья.
Но перед репетицией мне надо было заехать в госпиталь и посмотреть, что там с рукой, насколько быстро срастаются кости. К великому удивлению врачей, оказалось, что уже все срослось. И мне сняли этот ненавистный гипс. Я на крыльях счастья вылетела из кабинета и увидела удивленное, но радостное лицо Джастина.
Уже на репетиции об этом узнала Элис и запорхала от счастья.
День оказался безумно долгим. Домой мы вернулись только за полночь. Вот уже любимая квартира гостеприимно распахнула свои двери. Первым делом я разделась и залезла в душ, чтобы смыть с себя усталость. Пока горячая вода приводила меня в чувства, Джастин делал мне расслабляющий массаж, плавно перетекающий в нежный каскад ласк. Осыпая мое тело поцелуями, он поднял меня на руки и понес в спальню. Каждая клеточка моего тела была готова отдать всю свою любовь и страсть любимому. Но при этом хотелось получить что-то нежное в ответ.
Мои руки оказались довольно смелыми, лаская все его части тела. Он целовал так, как будто все это в последний раз. Как будто меня могут забрать от него. Опускаясь всё ниже, любимый погружал меня в море наслаждения. Из груди вырвался неистовый крик экстаза. Джас сначала испугался, но поняв, что это не от боли, продолжил ласки.
Его лицо оказалось напротив моего. Он целовал меня. В это мгновение я почувствовала, как он с силой, но при этом медленно вошел в меня. Это было то, чего я хотела больше всего. На всю спальню раздался наш обоюдный стон наслаждения.
Двигаясь с каждой секундой быстрее и настойчивее, Джастин подводил меня к наивысшей ступени блаженства. Еще минута и вот оно. То, что позволяет забыть обо всем на свете и думать только о любимом. Он все еще обнимал меня, его руки нежно поглаживали мою талию. Я понимала, что это еще не все.
Нежно оттолкнув его от себя, мое тело оказалось сверху. Сжимая его талию своими бедрами, я стала двигаться в направлении его желаний. Вслушиваясь в музыку издаваемых им стонов, я знала, что он достигнет наивысшего наслаждения. Мое тело точно отвечало его желаниям, двигаясь в такт с его телом. Все быстрее и быстрее подводя его к экстазу. Минута и вот он уже не мог пошевелиться.
Я легла к нему на грудь и стала тихонько ждать, когда он успокоит свое дыхание. Джастин обнял мое лицо руками и поцеловал из последних сил.
Мы лежали рядом, и счастливее нас не было людей на свете. То, что будет потом не важно. Важно, что мы тут вместе и никогда не расстанемся.


Глава 6.
Утро. Будильник. Моя рука машинально нажала кнопку. Глаза открылись, и я увидела спящее лицо любимого. «Сегодня моя очередь готовить завтрак», - подумала я. Медленно, чтобы не разбудить Джастина, я вынырнула из-под одеяла и пошла на кухню.
Мои познания в кулинарии были ничтожными, и фантазии хватило только на горячие бутерброды и кофе. Через двадцать минут все было готово. Я красиво сервировала поднос и понесла в спальню.
Любимый все ещё нежился в кровати под лучами утреннего солнца, которое заглядывало к нам в комнату через больше окно. Я поставила поднос на тумбочку, наклонилась к Джастину и прошептала:
- Любимый, доброе утро! Открывай свои глазки...
Его руки сомкнулись на моей талии и с силой притянули к его телу. Мои губы быстро нашли его, и мы слились в поцелуе полном любви. Он стал нежно гладить меня по талии, но я отстранилась, поняв, что не смогу вовремя остановится. А любимый обиженно надул губы.
- Милый, надо завтракать, иначе мы опоздаем.
Джастин открыл глаза и повернулся на запах свежего кофе.
- Ммм... ты сама готовила...
Я смущенно улыбнулась и опустила глаза. Любимый сел, взял кофе и сделал глоток:
- Вкусняшка, - он поцеловал мне щеку.
- Ешь, а я пойду в душ, скоро выходить...
После обычных утренних процедур мы с любимым отправились в салон красоты, где должны были нам навести, так сказать, марафет...
А дальше... Дальше все было как в тумане. Салон, где из меня сделали супермодель. Даже Джастин не узнал меня после работы визажистов и парикмахеров. Я надеялась, что у меня будет хотя бы минутка, чтобы перекусить и снять волнение рядом с любимым. Но после салона мы поехали переодеваться в бутик, а там и до "красной дорожки" оставались считанные минуты.
И вот уже свет софитов, вспышки фотоаппаратов, камеры и вопросы репортеров. Все это сопровождалось визгом фанатов. "Красную дорожку" мы с Джастином проходили вместе. Я держала его за руку и боялась хоть на секунду отпустить. Мне казалось, что он может потеряться в этой толпе. Конечно же, это мое волнение не скрылось от репортеров.
Милая девушка лет двадцати пяти задавала мне стандартные вопросы типа: вы рады, что вас пригласили? Кого из номинантов вы можете выделить? И совершенно неожиданно для меня с ее губ сорвался следующий вопрос:
- Вы собираетесь замуж?
- Да, - тут я поняла, что это наилучший момент сообщить о нашей с Джасом помолвке. - Да, я собираюсь замуж за этого (я указала на Джастина) молодого человека, Джастина Хейла.
- Когда произойдет это событие?
В разговор вступил Джас:
- Я думаю, это будет через две-три недели. Скромно, в тесном семейном кругу родных и близких.
- Спасибо, - сказала милая репортерша, и мы последовали в зал.
Остальное действие так же поплыло мимо меня в тумане легкого волнения. Вот подошло мое выступление. Колени подкашивались, руки тряслись. Но один шаг на сцену и все прошло. Я точно знала, кому я сейчас пою, знала, что он сидит в зале и волнуется за меня. Я чувствовала его взгляд. Самый нужный и умиротворяющий. Последний аккорд, и зал взорвался аплодисментами. «Ух... Еще чуточку и я буду наедине с любимым».
Оставалась сущая мелочь: присутствие на вручении премии. А мне так хотелось оказаться дома.
Подошла очередь номинации, в которой был представлен мой альбом. Ведущие назвали претендентов на премию:
- Итак, премия "Грэмми" в категории "Прорыв года" вручается...
Все затаили дыхание, кроме меня. Мне почему-то все это было неважно.
- Достается... Джессике Симс за альбом "В этом вся я".
Зал взорвался. Все налетели на меня и стали поздравлять. А я не понимала за что... Тут Джастин шепнул мне на ухо:
- Любимая! Тебе на сцену за премией.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. На ватных ногах я поднялась по лестнице. Получила в руки статуэтку. Мне надо было еще что-то сказать:
- Спасибо... Эта премия слишком лестна для меня, но если она в моих руках, значит все, что сделала за этот год не напрасно... Элис, спасибо, что увидела меня и помогла мне. Терпела меня. Спасибо фанатам, что слушаете мои песни. Спасибо, любимый, что ты рядом.
Зал вновь зааплодировал.
Наконец-то дома. Я сняла с себя весь этот шелк и туфли. Ноги ныли, тело хотело принять горизонтальное положение. Но перед этим надо было смыть с себя всю усталость и все пережитые эмоции. Я набрала в ванну теплой, почти горячей, воды, насыпала любимую соль с запахом нероли и погрузила уставшее тело в мир блаженства.
В ванну заглянул Джас. На его лице была счастливая улыбка.
- Ты как? - спросил он.
- Уже лучше, - я взглядом пригласила его присоединиться ко мне. Он с радостью принял приглашение, и через минуту я лежала в его объятьях.
Благо размер ванной это позволял. Мы мило болтали о планах на будущее и о нас. О том, как будет проходить наша свадьба. Но мне казалось все это настолько неважно. Важно то, что мы нашли друг друга. У меня четкое осознание того, что я счастлива. Что большего и желать нельзя.

Утро. Будильник не будил нас истошными криками. Элис дала неделю передышки, пока искала замену себе рядом со мной. Глаза были еще закрыты, когда весь мой разум кричал о том, что надо сделать. Сделать тест на беременность. Я никогда его не делала. А тут прямо навязчивая идея... «И где я его найду?» Внутренний голос подсказывал: «В аптечке посмотри...» И, правда, в аптечке наряду со снотворными и обезболивающими лежал тест. Один единственный. Прочитав инструкцию, я проделала всю процедуру. И когда мои глаза увидели результат, они стали похожи на две большие монеты. Там были две полоски, вместо одной. Еще раз сверив результат с инструкцией, я стала летать по ванной комнате от счастья. И громко петь... Джастин с недоуменным лицом заглянул ко мне:
- Любимая, с тобой все в порядке?
Я налетела на него, крепко обняла за талию и поцеловала. Его удивлению не было предела.
- Так! - твердо сказал он. - Объясни в чем дело...
- У нас будет ребенок!
Его лицо еще больше вытянулось.
Я показала ему тест. И тут же он начал кружиться вместе со мной по всей квартире…