Зачем я здесь?

Галина Саликова
-Учитель, скажи мне, зачем я здесь, на Земле? (Я обращаюсь к внутреннему Учителю.)

-Душа человека  -  исследователь.

На Землю ты пришла исследовать процесс вознесения Человека с планетой Земля.

Изучить этот процесс изнутри, не только Душой, но и Телом.

Чтобы всё было "по честному", ты, поставив себе блок "Забыть, кто я",  изучаешь процесс просветления материи с самого плотного уровня, так как это и есть вознесение.

Просветление материи физического и тонких тел человека происходит по мере  осознания себя, как исследователя, познавая Законы материального и духовных  Миров, Законы Единого.

-Учитель, это я понимаю.

Но почему иногда - я чувствую такую уверенность внутри себя, прямо как  стержень ощущаю в своём теле;  а иногда - неуверенность и  такое чувство  вины захлёстывает?

-Когда ты соскальзываешь в низкие вибрации коллективного сознания,   тогда ты  ощущаешь  неуверенность в своих силах.

Многие люди ещё не осознали, что они пришли на Землю исследовать, так же, как и ты вознесение, а не выживание. 

Они всё  внимание и  мысли  направили на накопление материального, а не  Света в своих телах.

Находясь в условиях выживания, люди бояться потерять накопленное  и ещё  более понижают свои вибрации.

Увеличение страха и беспомощности мешают Человеку увидеть цель прихода Души на планету  -  участие в процессе 
в о з н е с е н и я!   

Покинуть навсегда "миры  выживания"!

-Так для чего Человеку ощущать себя несовершенным и беспомощным, к тому же  виноватым во всех смертных грехах?

-Это решение самого Человека  т а к  осложнить себе условия достижения  уровня Бого-Человека.

Чем больше препятствий преодолевает Человек на своём  Пути, тем более СВЕТА  вмещает его ДУША.

Вобрав энергии многих опытов, БОГО-ЧЕЛОВЕК  сможет  помочь всем, кто будет  нуждаться в ЕГО ЛЮБВИ и МУДРОСТИ!

-СПАСИБО  ТЕБЕ,   УЧИТЕЛЬ!