Глава 5. Суицид

Мишель Маерс
Сейчас я вспоминаю это состояние с усмешкой.
Но тогда мне было не до чего, к тому- же в моей жизни начали происходить неприятные происшествия, одно за другим.  Мой братишка подхватил воспаление легких и попал в больницу.  Я почти каждый день приезжал туда. Мать вновь принялась за бутылку, и от этого в нашей семье вспыхивали новые скандалы, которые иногда заканчивались дракой. Я мог бы уйти, но я не мог оставлять ее в таком состоянии.  Когда она засыпала, я накидывал толстовку на домашнею одежду, шнуровал ботинки и гулял по близлежащим дворам, думая, когда это закончится?
Мое же состояние меня мало беспокоило, но мой синдром обострился как никогда. Я не мог уснуть, потому что тело буквально трясло, а я закусывал губу и мысленно ругался на все это.
Позже, как- то сама собой пришла мысль о самоубийстве.  Вначале я с возмущением выкидывал ее из головы. Это же бред. Я так не могу. Не могу.  Но потом я стал задумываться об этом все чаще. Лежал на полу, смотрел в потолок и все больше поддавался этой мысли. Теперь я ненавижу себя за ту мою слабость. Ведь в итоге я все же решился на самоубийство.
Я зашел в аптеку и купил несколько пачек аспирина, а потом в магазине бутылку водки.  Дома никого не было. Зайдя на кухню, я вскрыл упаковки и высыпал таблетки на стол одной большой кучкой, задумчиво посмотрел на них.  Сколько нужно, чтобы я умер? Тряхнув головой, я открыл бутылку, взял таблетки и начал жрать их, запивая водкой, и уже ни о чем не думая. Тело вновь вздрагивало, и я чуть не выронил бутылку, но крепче ухватил ее пальцами. Потом, сожрав то количество таблеток, которое, по моему мнению могло меня убить, я стал ждать, когда же это произойдет.
Первое, что я ощутил, это нехватка воздуха, я задыхался. Упав на колени, я стал тяжело дышать, и почти мгновенно покрылся  холодным, липким потом. Голова сильно кружилась, и я окончательно упал на пол.
-"Черт…что же я сделал…" – Промелькнула мысль в моей голове, которая раскалывалась от нахлынувшей распространившийся по телу боли, обжигающей изнутри.
Я вцепился ногтями в пол, и стал пытаться добраться до ванной, так как на меня нашел приступ тошноты. Неужели я умру таким жалким образом? Меня рвало, а я кашлял то ли от нехватки воздуха, то ли от рвоты. Сознание смазалось и выдавало неясные, туманные картины. Какие- то яркие пятна, чьи - то смазанные лица, непонятный, неприятный запах.   Голова кружилась и болела, я закрыл глаза и перестал шевелиться.
*  *  *
Я очнулся. В мое горло заливали воду, а меня тошнило. Меня все же нашли.  Мать вернулась домой раньше обычного, и застав меня на кухне. Лежащим на полу, но все еще живым, вызвала скорую. Меня как то привели в сознание, и стали прочищать желудок.  Мне не удалось себя убить. Я выжил.