Она не стерва

Марк Шварц
    Я не гоню её, ведь мне так забавно за ней наблюдать… я подпустил её к себе очень близко, но не ближе, чем на расстояние вытянутой руки… мне кажется, что я могу предсказать каждый её следующий шаг, но мне это только кажется… я таких видал-перевидал, но теперь я женат, обожаю свою жену и счастлив… а эта… не подруга, не любовница, не знаю, кто, ну, пусть думает, что она мне ближе остальных, пусть она в это поверит сама, не стану её разочаровывать, что это не так… она сама подошла так близко, я не отталкивал, ведь я и не собираюсь подпускать её совсем близко и убирать свою вытянутую руку… пусть она крутится то так, то этак, мне нравится… то поманит, то оттолкнёт, и думает, что я пойду за ней, а я только слежу глазами… а вот сейчас она прикинется скромной и недоступной, опустит глазки, вот, я же говорил… я уже готов сорваться и бросаться за ней, а она исчезает… пусть не думает, что я поддался и мне больно, всё под контролем… я никого не предаю, не изменяю, просто развлекаюсь… ну, что ещё она придумает, чтобы поймать меня… хочет, чтобы я стонал от боли и желания, но не дождётся, я не хочу… я не одинок, я счастлив, у меня всё хорошо… всего лишь забавно, я смотрю на её выверты и думаю о том, что я всё это видел, всё это знаю, она хочет только одного – поймать меня, растереть в порошок, убить, бросить… провоцирует, хочет, чтобы я поддался… и вот, вот мне уже её не хватает, а я словно со стороны наблюдаю за этим чувством, развивающимся во мне, контролирую… интересно, как я сам, выдержу или нет… она расчётлива и хочет заманить меня, хочет, чтобы я изменил своим принципам, изменил своим… не дождёшься, крутись, крутись, ты не подойдёшь близко… ну, подойди же… всё может быть… всё будет… опять отталкиваешь… я ушёл… что это, ты плачешь, это не расчёт, это настоящие слёзы… нет, ты не стерва, ты настоящая, а вот я…