Клан демонов. Берсерк

Виктор Шадов
В лабиринте пришлось получить и ярость. Было время, я слишком увлёкся библиотекой в логове, а пары забросил почти полностью. Как результат, чуть не отчислили из ВУЗа. Самое противное, что когда начал закрывать долги самый упёртый преподаватель оказался и самым противным. За первый день всё уладить не получилось. В тот день я пошёл другим путём к своему месту обитания. На окольном пути попалась какой-то проулок. Как назло в проулке веселились пять готов. Ненавижу неформалов, даже слуг. Правда от слуг хоть какая-то польза. Когда я проходил мимо кучка этих придурков взорвалась хохотом. Я всегда еле сдерживаюсь когда кажется, что смеются надо мной. А тут ещё все пятеро смотрят на меня.
-С кого хохочете? – ближний ко мне допустил одну из крупнейших ошибок. Я и так злой из-за проблем с учёбой.
-С тебя идиот. – мне даже и шагать не надо к ним. Пожалуй, это был единственный раз, когда я ударил первым.
Я толком и не понял, как уложил эту пятёрку. После того как я остался стоять, а они перекатывались тихо постанывая (от удовольствия, наверное), я только понял, что каждый получил по паре переломов минимум.
И эта куча только что была на ногах и смеялась с меня.
-Шавки, не скальтесь никогда без разрешения над другими. Это людям не нравится.
-Мы не с тебя смеялись. – кто получил первым тоже не хотел добавки и пытался сжаться в комочек.
-Так, а чего сказал, что с меня? Крутым решил побыть? Ну как, круто или добавить для полного счастья? Чёртовы неформалы, полудурки недоношенные. – я медленно пошёл петлять дальше по проулку. Надо было ещё до выхода на дорогу привести дыхание в норму. Кто бы подумал, что в таком большом городе есть такие запутанные и безлюдные проулки. Тех готов я за людей не считаю.
Когда я рассказал про стычку Вадиму, он сказал, что в следующий раз после такой выходки натравит на меня весь клан врукопашную.
-Почему, в чём моя ошибка? Ты сам знаешь, что я сейчас вспыльчив. Разве в этом образе я не могу расправиться так с подобными идиотами?
-Будь ты трижды зол, ты не должен калечить. Если ты не можешь сдерживаться, ты пришел не в тот клан. Тебе надо к свободовцем. Это второй боевой клан в нашем городе и они мне враги. Не становись моим врагом.
-Вадим, хоть порой я тебя просто ненавижу из-за того, что бы будто со всеми играешь, но ещё ни разу, когда ты даёшь совет, я не пожалел, что тебя послушал. Пусть я не понимаю этого совета, но я прислушаюсь.
-Кажется, я не ошибся, когда посчитал тебя одним из лучших учеников. А на счёт того, что я позволяю себе многое… во-первых, я глава клана и должен обеспечить послушание, а во-вторых, я и брат однажды многое поняли. В результате, он сошел с ума, а я смог удержаться, но на самой грани. Так что ты хочешь от психа, да ещё с таким стажем? – учитель глухо рассмеялся. – Знаешь есть один тест, я его называю «крыша уехала». Укуси себя за руку, до крови.
Я не думая закатил рукав и впился в руку со всей силы, след от зубов остался, но я не прокусил кожу. Вадим увидел мой изумлённый взгляд и намерение повторить попытку, остановил жестом.
-Ты не сможешь. Твой мозг не позволит тебе прокусить, это хороший знак. Значит, ты с головой дружишь. – Вадим повернул голову и показал, что достаёт зубами до левого плеча. Просто показал, а потом снял с плеча рубашку и показал шрам. Клок мяса был вырван, сверху и снизу были видны следы зубов. – Когда я узнал, что брат начал отдавать последние приказы после игры, наверное, это и стало последней каплей. На плечо тогда села муха, следствие ты видишь. – «последний приказ» - это когда победивший в игре приказывает проигравшему убить себя.
Спустя несколько месяцев во время очередного приступа ярости, я смог прокусить кожу. Теперь я рад, что это было временное помешательство, с тех пор я боюсь сойти с ума.