Весна

Арышева Ксения
Уже целый месяц весна. На улицах почти нет снега, ветер наконец-то стал теплым, кругом лужи и потоки воды. Но я не поэтому чувствую весну. Весна идет со мною рядом. И ветер не кажется холодным, если я смотрю на нее. Она идет без платка, и ветер развевает ее волосы, поднимая вверх челку и тонкие пряди, а потом забирает с собой ее газовый шарф, надувая его. Ее пальто расстегнуто, от чего мне тоже становится жарко. Она идет, широко раскрыв глаза, изредка смотря в мою сторону. А я иду и держу ее руку, чувствую, как холодеют от ветра ее пальцы. Мы идем по улице, быстро и широко шагая. Проходим через безумные потоки воды, бегущие по улице. Проносящиеся мимо автомобили разбивают огромные лужи в брызги, которые летят на тротуар искрящимся облаком. Я иду, и у меня в голове играет музыка. Моя любимая – громкая и радостная. И, кажется, она слышит ее. мы оба идем и чувствуем эту весну, которая в нас. От этого солнце становится ярче и теплее, а весна на целый месяц ближе.