2. Побег домой

Анна Яблонна
Уже ночь, моего друга нет - это обычная ситуация. Я должна принять решение, мне плохо, и я не понимаю почему, видимо, я очень глупа. Все девушки стремятся к богатству, а у меня есть все, кроме... Кроме чего? Да, поняла, простого пустяка - любви. Но мой муж ведь хороший мужчина, наши ночи, вернее ночью он на работе, значит, ранним утром, да, утром, все бывает прекрасно. Потом я сплю до обеда и опять никого в доме нет. Как никого, уборщица приходит, но муж запретил мне с ней общаться. Господи, помоги мне. Позвонила папе, и что?  Все рассказала неизвестному мужчине,  нервы сдают.

Я знаю, что надо сделать. У меня есть деньги, больше ничего не возьму из этого дома. Мы в гражданском браке, и он меня не найдет. Сейчас вызову такси и уеду в деревню к родителям. Хорошо, что у меня хватило ума не познакомить их со своим богачом.

Что мне написать ему? Да где же эта ручка, совсем потеряла голову, напишу губной помадой.

- Дорогой, прости меня и не ищи больше, я тебя не люблю.

Вот и такси, свобода!

- Добрый вечер! Так поехали,  пока прямо, а дальше в деревню, это далеко.
- Ничего, такая у меня работа.

*
- Девушка, вы задремали, дальше куда ехать?
- Спасибо вам огромное, я выйду здесь.

Уже семь утра, родители в это время не спят. Вижу, как папа с собакой играет, побегу к нему.

- Дочка, откуда ты в такую рань да еще одна?
- Папа, обними меня.

- Да что с тобой, как столько слез в тебе, такой маленькой, умещается?
- Я нашла то, что искала - это твое теплое плечо.

- Успокойся, что случилось, вернее, не говори ничего, пойдем в дом. Мама уехала в дальний магазин. Рассказывай, а я чай приготовлю.