Сказка Два зайчика

Наталья Коген
         Сказка
                Два зайчика.
     Жили на свете два зайчика. Только один был серый и пушистый и жил в лесу, а второй жёлтый и блестящий и жил на небе. Его так и звали солнечный зайчик, потому что он появлялся на небе вместе с солнышком. Он очень любил играть. Солнечный зайчик уже подружился с котёнком, но решил, что друзей надо иметь побольше. Поэтому он заглянул в лес. Серенький зайчик мирно спал, когда  солнечный зайчик уселся ему на нос. Тот, почувствовав, тепло дотронулся, до носа и проснулся.
    – Ты кто? – спросил ушастый.
    – Я зайчик.
    – Неправда это я зайчик, а ты шарик. Солнечный зайчик  обиделся.
    – И вовсе я не шарик я тоже зайчик, только не такой как ты.
    – Но у тебя нет ушек и ножек. Ты совсем другой.
    – Да это правда, но зовусь я не просто зайчиком, а солнечным зайчиком.
    – А зачем ты меня разбудил?
    – Да просто мне скучно и я хотел с тобой поиграть. Мы будем играть в догонялки. Я так уже играл, с котёнком и ему очень понравилось.
     – Ладно – сказал серенький, ты только меня подожди. Я пойду, спрошу разрешения у мамы.
     – Давай я тебя жду. Мама услышав, что её сынишка нашёл, нового друга отпустила, его играть. До самого вечера пока не село солнышко они играли, в догонялки и это было, очень весело. А когда пришла пора прощаться, то зайчик попросил передать от него привет другу солнечного зайчика котёнку.
      – Обязательно передам. И мы с тобой ещё встретимся. Зайчик помахал лапкой на прощание. Буду тебя ждать. До новой встречи.