Лебедь в вышине

Кандидыч
Однажды в детстве мне приснилась серо-желтоватая пустынная долина.
Долину рассекал овраг  высохшего русла реки.
Под ночным небом, совсем без звёзд, на фоне небольших холмов, было спокойно и безветренно.
И вдруг меня пронзило – Я КОГДА-НИБУДЬ УМРУ!
И мгновенно все внутри оборвалось и открылось ощущение невидимой бездны и холодного страха.
Я когда-нибудь умру, меня не будет! – леденило и растворяло всё, и я в ужасе проснулся.
Но непоправимость и неизбежность смерти не исчезла.
Заплакав, я вылез из кровати и пошел будить родителей.
Они не сразу поняли в чем дело, почему я всхлипываю, пока я не объяснил им:
- Ведь я же умру когда-нибудь? Навсегда?
Родители переглянулись. Они никогда со мной об этом не говорили.
Я был еще совсем маленьким.
И тут папа вдруг спросил:
- А знаешь, как умирают лебеди?
- Как? – растерялся я.
- Лебеди очень гордые птицы, - обняв меня за плечи, тихо продолжил папа.
- Когда, они чувствуют, что подходит их конец, то они взлетают высоко,
высоко... как только могут взлететь.
Последний раз смотрят на мир с огромной высоты и
вдруг, сложив крылья, бросаются на встречу земле.
И разбиваются в одно мгновение.
Так они умирают...

И мне так жалко стало гордых птиц.
Опять, представилась желто-серая ночная долина.
Над ней, все выше и выше - поднимался белый лебедь.
- Погоди, постой, - хотелось остановить его, - Побудь здесь еще. Не бросайся!

Почему так не справедливо? Почему они умирают?
Я забыл о своем Страхе смерти – теперь я думал об одинокой птице в вышине...
Лебеди не боятся смерти, они гордые… Так я и заснул.

Больше эта долина не снилась.
Жизнь потекла дальше – полная детских радостей, открытий и интересов.
Что еще сказали мне родители.
Каждый человек знает, что он умрет, но люди стараются об этом не вспоминать и жить так,
как будто не умрут никогда. Не думай о смерти и всё.
Я так и делал.
И вспоминал иногда сказку, когда думать все же хотелось.
 
Думаю, Бездна приходит ко всем. Именно на грани сна и яви - и открывается Бесконечность, перед которой все становится бессмысленным.
Абсолютно всё. И жить не хочется.
Всё, чтобы не делал – исчезнет, и ты об этом даже не узнаешь.
Даже о том, что сам исчез.
Но я ведь - здесь, сейчас, я есть!
Может просто все стирается и появляется вновь и вновь, не помня, что уже было?
Загадка.