Феномен бездарности на проза. ру

Лора Снежина
Я давно читаю рейтинговые произведения сайта «проза ру». Чаще как «неизвестный читатель». Прочтение двух первых или нескольких предложений бывает достаточным, чтобы уйти и более не возвращаться на страничку. Гораздо приятнее, когда  произведение и состоит всего из нескольких строчек. Тогда я мысленно благодарю автора за немногословность, прощаю за скудость мысли и в знак благодарности не пишу отрицательной рецензии.
Автор «писульки» упивается вниманием и популярностью, благодарит за «похвалу» и бранит за брюзжание своих оппонентов, то биш завистников, которых, как правило, тоже хватает. Правильно. Где популярность, там и зависть. Наблюдаю за тем, чем заканчиваются «интеллектуальные войны». Без них было бы скучно на сайте...
Но моё повествование не о том. Я должна признаться в одном своем грехе - меня интересует в большей степени не талант, а бесталанность, т.е. феномен бездарности и необыкновенная продуктивность бездарных авторов. Я «слежу» за их, так называемым, творчеством. От их опусов меня, откровенно сказать, подташнивает, особенно, когда они несказанно похотливо описывают эротические сцены, которые, как правило, пишутся по одному и тому же шаблону. (Я не привожу имен и никого не пиарю.)Кстати, все их «произведения» написаны шаблонно. Подобную фантасмагорию читать неприятно. Меня, в буквальном смысле, мутит, но тем не менее, я хочу разобраться и в конце концов понять, почему хвалят их рассказы и повести, а они (авторы)захлебываются от удовольствия, рассыпаясь в благодарностях, и уже считают своим долгом творить и творить... полагая, что творят исключительно во благо. Должна добавить ещё одну немаловажную деталь - все они очень добрые люди. Честь им и хвала за это. Но человечность и порядочность ни в коем случае не дает права изгаляться над «великим и могучим».

Сначала ничего кроме удивления, читая их опусы, я не чувствовала, но вопрос - почему подобные  «писульки» попадают на «пьедестал почета», преследует меня на протяжении долгого времени. Все распри и интеллектуальная война «знаменитых», «маститых» и претендующих на первых и вторых, ничего кроме смеха, естественно, у меня не вызывала и не вызывает. С этим всё ясно. Вот только я пытаюсь понять: к чему стремятся и чего хотят люди, которые самоутверждаются и пиарятся именно здесь. Ну, заведи блог и ищи единомышленников там... Ан, нет... В писателях-то ходить гораздо престижнее. Растёт самооценка.
 
А... поняла наконец-то! Рост в собственных глазах важнее всего!
Не разделяю мнения тех, кто смотрит на данный феномен бездарности с позиции - «вреда от этого никакого», «не нравится - не читайте».
А вы не задумывались над тем, что это ни что иное, как засорение информационного поля, которое может грозить огромной катастрофой? Явление не изученное, но непременно даст о себе знать в ближайшем будущем. Вот космос, например, засорили хламом, который вращается вокруг орбиты Земли, что далеко небезопасно. Скопление мусора в информационном поле Земли создает такой же хаос, сумятицу и неразбериху на ментальном плане. Читателю, воспитанному не на шедеврах мировой классики, прививается дурной вкус. Явление нематериальное, но наносящее непоправимый вред. 
Что же делать? Я в ужасе. Написала одной, феноменально бездарной особе, умоляя её  не писать больше... Догадались, что она сделала? Да! Определила меня в черный список и удалила все мои комментарии. Но продуктивность её нисколько не снизилась. Она продолжает «творить». Караул!!!