Домашние приколы 7

Алия Егизбекова
Альшери 4г.1м.
1.Папа: «Альшери, ты моя неповторимая»
Альшери: «Повторимая, повторимая, я все за тобой повторяю»
2.«Машинники- машенники!» (про тех, кто сдает в аренду детские электромашинки)
3.Папа: «Доча, я еду в налоговую». Доча: «Пап, а после логова купишь мороженое?»
4.«Арыстанка маленький (про 18-летнего брата), ведь он живет с папой и мамой. А большие живут  без пап и мам»
5.«Комары боятся антикомарин, мухи- антимух, а волки- антиволков»
6.В машине кричит: «Дядя Рустик, разогнись (разгонись)! Ура, разогнулся (разогнался)!»
7.«Альшери, когда ты была совсем маленькой, то не давала папе заснуть на диване»- «А он был не проснувшимся и не хотел со мной гулять. Он говорил: «Доча, вот проснусь и пойду гулять. Я сплю»»
8.«Торт солят сахаром»
9.«Мама сказала мальчику  без ветра не приходить домой (речь шла о фильме, где мама советовала ребенку скорее выйти из дому в магазин, чтобы успеть вернуться до начала ненастья, поскольку собирались тучи)»   
10.«Мама, где мои трусы сердечные?» (о трусиках с рисунком сердечком)
11. «Маме 10+10+10+10+1 лет, а папе 10+10+10+10. Значит, мама выше папы»
12.«Альшери, выпей кефир, а то я не разрешу тебе пойти на батут и есть там мороженое »- «А я хочу съесть мороженое без кефира»
13.«Мама, а почему Андреа Бачелли так долго поет букву А?» - «Это опера. Кстати, Италия это родина оперы».- «Опер это дядя, а родина- тетя?»
14.«Мама, у дяди Игоря доча есть»- «Нет дочи. А есть сын»- «Значит, его доча еще на небе звездочка»
15.«Мама, есть планета Солнце и планета Тенек!»
16.«Доча, сколько будет 5+2?»- «Будет все равно»
17.«Мама, а что такое полицейский патруль?»- «Это двое полицейских в одной машине ездят по улицам и следят за порядком»- «А им надо автобус купить»- «Зачем?»- «А то из-за их машин будут пробки. Пусть они на работу на автобусе едут все вместе»
18.Альшери пьет спрайт: «Ах, алкоголь! В алкоголе есть вкусный сок»
19.«Мам, купи алкоколу! (кока-колу)»
20.«Доча, я тебя люблю. А ты меня любишь?»- «Почему я должна тебе говорить, как я тебя люблю?»
21.«Доча, тебе сделать паузу на мультике?»- «Нет, лучше слишком выключи»
22.«Вечером будет дождь»- «Мама, не говори так. Не будет дождя, потому что я на батут пойду!»
23.«Альшери, надо с детства учиться, чтобы потом как папа ходить куда?»- «В офис. С папой!»
24.«Альшери, зачем ты опять рассыпала какао?»- «Опять ты за свое!»
25.«Мама! Стрекоза взобралась на верхушку неба, перестала махать крыльями и упала»
26.«Мама, помой мне локти на ногах! (колени)»
27.«У меня есть квадратная денежка и круглая под номером один ноль ноль»
28.«Почему бутылка  одинокая? (на последнюю бутылочку сока в шкафу)»
29.«Волк с длинными волосами- девочка»
30.«Мама, засучи мне рукава на штанах»
31.«Мама, у меня грязные ладошки на ногах (ступни)»
32.«Ничего, жить будешь (после того, как Альшери  упала с велосипеда)»- «С кем?»
33.«Мама, мы куда идем?»- «Купить в редакции журнал, а еще угостить редакцию пряниками в честь твоих 50 месяцев»- «А давай пойдем на батут после того, как сдадим в редакцию пряники»
Алия Егизбекова, Астана