2. Утро Молли, ,, принуждение

Молличка
6.30 в небольшой комнате включается телевизор. Музыкальный канал...
Йога.
Контрастный душ.
Иду на кухню. Там сидит, смотрит утренние новости он. Ненавижу новости по утрам, да и его тоже.
Ну спасибо хоть кофе в кофеварке.
Упала ложка, чёрт!(((, ненавижу себя за эту ложку...
Чувствую его взгляд на себе, как приговор... чувствую ждёт ...
Сколько не медли, а поднимать нужно... Нагнулась подняла. Скрип дивана и вот он идёт ко мне с членом на перевес. Подошел сзади, блудит руками по телу. Как же хочется оттолкнуть его. В голове как барабан: Нет! Нет! Нет! Господи пожалуйста нет!
Но это только в голове. На лице кривая улыбка, подчиняюсь полностью. Он распахивает мой халат небрежно задерет его сзади. Нагибает меня, моя обнаженная грудь ложится прямо на поднятую ложку, будь она проклята! Шёлковый халат сползает преграждая ему путь, он злится, торопится стягивает с меня его... Говорит мне раздраженным нетерпеливым голосом:
- Сколько тебя просить?, не носи трусики дома!
- Хорошо,... говорю я, а сама думаю, что сегодня поеду и накуплю себе побольше белья пусть мучается Сука!
Хотя трусики его точно не остановят, вот как сейчас например...
- Милая, прогни спинку, и расставь ножки...
Вводит член он не как. Во влагалище сухо, как земля в летний зной...
- Дорогая, я тебя не возбудил прости на работу спешу передай смазку...
- Ничего милый, я всё понимаю, а в голове ... Душу ты мне тоже смажешь?

Он трахает, пыхтит, потеет, слюни противными каплями падают мне на спину. Я содрогаюсь от отвращения. Он же наверняка думает, что мне хорошо. Как?!, мне может быть хорошо?, если я думаю лишь о том: "Вчера вечером у нас был секс, значит сейчас он долго не сможет кончить, а если учитывать его возраст, может и вообще не кончит. Тогда вечером придётся опять". "Силы небесные пусть он кончит!... ... Спасибо, спасибо Господи". Разворачивает меня к себе:
-Ты успела родная?
-Конечно милый, ты знаешь как доставить мне удовольствие .
-Ещё бы....

продолжение следует ...