Не спящая принцесса или как сосчитать всех зайцев

Валерий Яковлев 1
Действующие лица, куклы – Принцесса, Вельможи, Попугай, Жираф, Звездочет, он же Волшебник, Водяной, Леший, Принц, Бульдог, он же заячий пастух, Зайцы, Крокодил, Фламинго, Фрейлина и др.
Артист – Ведущий или Петрушка.
Детсадовские малыши.

ПРОЛОГ.
Действующие лица - Ведущий и Попугай в клетке.
ВЕДУЩИЙ – Здравствуйте ребята! Сейчас мы вам расскажем историю, которая приключилась накануне самого Нового года. История о том, как пытались разбудить спящую Принцессу и о том…
ПОПУГАЙ – Сколько раз об одном и том же можно рассказывать? Мы уже сто раз об этом рассказывали! Ты еще бы о Зайцах вспомнил, которых никак посчитать не могли. Давай, что-нибудь новенькое придумаем!
ВЕДУЩИЙ – Между прочим, ребята эту историю не слышали. Ведь, правда, ребята?..
МАЛЫШИ – Правда!
ВЕДУЩИЙ – Вот, видишь!
ПОПУГАЙ – Ну, хорошо! Согласен!
ВЕДУЩИЙ – Тогда начнем! В некотором царстве, в некотором государстве…
ПОПУГАЙ – Ты опять за свое? В каком таком царстве? Наше королевство две деревеньки, а дворец, больше на курятник похожий…
ВЕДУЩИЙ – Тебе бы только спорить! Сейчас возьму и накрою твою клетку платком, чтобы не видеть тебя и не слышать.
ПОПУГАЙ – Только попробуй! Я знаешь, что тогда… Знаешь? Ладно, так уж и быть! Не стану спорить! Пока не стану… Начинай снова.
ВЕДУЩИЙ – Спасибо! Итак, наша история произошла в некотором царстве, в некотором государстве…


КАРТИНА ПЕРВАЯ
Дворец. Действующие лица - Вельможи, Звездочет, Жираф - начальник дворцовой стражи, Попугай.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Ума не приложу, что нам делать? Принцесса наша спит и, никак проснуться не может.
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Это же катастрофа! Кто её спящую, замуж возьмет?
ПОПУГАЙ – А приданное? Где вы приданное раздобудете? В казне пусто, хоть шаром покати.
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – Попугай, хоть и глупая птица, а верно говорит,    как мы для принцессы приданное наскребем?
ПОПУГАЙ – Это, кто глупая птица? Это, я, что ли? А сами вы кто?
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Мы министры королевства. Я, министр без портфеля.
ПОПУГАЙ – Ты не без портфеля министр, а без головы! И остальные такие же! Кто из вас придумал зайцев разводить?
ЗВЕЗДОЧЕТ – Я придумал. Зайцы животные полезные… К тому же симпатичные.
ПОПУГАЙ – Может они и полезные, только они всю капусту в королевстве съели, всю морковку перевели. От того у вас в казне и пусто.
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Чтобы казну пополнить, надо срочно принцессу замуж выдавать… Торговлю наладим и еще чего-нибудь.
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – Надо, кто спорит? Опять же с подарками женихи прибудут, не с пустыми же руками. Только, где мы приданное возьмем? Без приданного на принцессе, даже спящей, никто жениться не станет.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Это факт!
ЗВЕЗДОЧЕТ – А, что если…
ВЕЛЬМОЖИ (хором) – Что?
ЗВЕЗДОЧЕТ – Нет, не получится…
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Говори, что ты придумал? Я тебе, как министр без портфеля приказываю!
ЗВЕЗДОЧЕТ – Хорошо! Значит, так… (Задумывается)
Появляется Жираф.
ЖИРАФ – Ой, беда!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Что случилось?
ЖИРАФ – Зайцы взбунтовались! Гонятся за пастухом. Если догонят, ему сильно не поздоровится.

КАРТИНА ВТОРАЯ
Поле, дорога. Действующие лица – Ведущий, Попугай, Бульдог, он же заячий пастух, Зайцы.
Бульдог удирает от Зайцев.
БУЛЬДОГ – Ой! Помогите! Спасите!
ГЛАВНЫЙ ЗАЯЦ – Все равно догоним!
ПОПУГАЙ – Если догонят, на нем зайцы вместо барабана барабанить начнут.
ВЕДУЩИЙ – Быстрей беги! А то и вправду догонят! (Малышам) Подбодрите Бульдога! Иначе, ему плохо придется.
МАЛЫШИ – Быстрей! Беги!
БУЛЬДОГ – Мамочка, помоги!
ГЛАВНЫЙ ЗАЯЦ – От нас не уйдешь!

КАРТИНА ТРЕТЬЯ
Дворец. Действующие лица - Вельможи, Звездочет, Жираф - начальник дворцовой стражи, Попугай, Бульдог.
Появляется запыхавшийся Бульдог.
БУЛЬДОГ – Все! Что хотите со мной делайте, но больше я зайцев пасти не буду.
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Это, почему же?
БУЛЬДОГ – Я их боюсь! (Плачет) Их столько развелось, что я за ними угнаться не могу, а они за мной могут. Морковку всю подчистую съели, капусту уничтожили, я уж про репу и редиску не говорю. Теперь надумали учиться на деревья залезать. Яблочек им захотелось!
ПОПУГАЙ – Плохо дело! Если они по деревьям начнут скакать, да яблоками-грушами питаться, в королевстве и вовсе есть будет нечего. Караул! Спасайся, кто может!
ЗВЕЗДОЧЕТ – Погоди голосить! Я, вот, что придумал…
ВЕЛЬМОЖИ (хором) – Говори скорей!
ЗВЕЗДОЧЕТ – А, что если мы приданное принцессы зайцами отдадим?
Все задумчиво молчат.
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – А, что…
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Мысль интересная…
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Всех зайцев?
БУЛЬДОГ – Лучше всех.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Всех – это сколько?
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Так, кто ж их считал?
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Надо бы пересчитать.
БУЛЬДОГ – Как? Как вы их считать станете? Они же бегают. Туда-сюда, туда-сюда! Аж, в глазах рябит.
ПОПУГАЙ – А, если по деревьям скакать примутся, то и вовсе, никто и никогда их не пересчитает.
ЗВЕЗДОЧЕТ – А зачем их нам считать?
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Что значит, зачем? Для порядка. Надо ж нам знать, сколько у принцессы приданного? Вдруг, слишком большое?
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Или маленькое?
ЗВЕЗДОЧЕТ – Так пускай будущий жених и считает! Возьмет принцессу замуж, значит и зайцы его!   
ПОПУГАЙ – Хитро! Только надо такого найти жениха, который считать бы умел…
БУЛЬДОГ – И, в случае чего, по деревьям бы прыгать научился. Зайцы, они такие, за ними глаз да глаз нужен.

КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ
Действующие лица – Ведущий и Попугай.
ВЕДУЩИЙ – Плохо дело! В казне денег нет. Принцесса спит. Зайцев развелось видимо-невидимо.
ПОПУГАЙ – Я им говорил! Не надо зайцев! Давайте лучше попугаев разводить!
ВЕДУЩИЙ – Чем же попугаи лучше?
ПОПУГАЙ – Как, и ты не понимаешь? Мы попугаи птицы умные, красивые, от нас толку больше. А, кроме того, мы морковку и капусту не едим.
ВЕДУЩИЙ – Тогда, конечно! Ошиблись министры. Ну, так, ничего не попишешь. Надо принцессу замуж выдавать и зайцев впридачу. Только, где женихов хороших найти?
ПОПУГАЙ – Послали уж гонцов. На все четыре стороны. Скоро появятся женихи.
ВЕДУЩИЙ – Да, трудно им придется! Невесту разбудить надо, да и зайцев пересчитать. Кстати, давно хотел тебя спросить, а почему во дворце начальник стражи Жираф?
ПОПУГАЙ – Почему, почему! Ты, что, сам не догадываешься?
ВЕДУЩИЙ – Нет.
ПОПУГАЙ – А, потому, что у него шея длинная! Видит он из-за этой своей шеи дальше всех! Значит и врагов может вдалеке разглядеть.
ВЕДУЩИЙ – Спасибо, что объяснил! А, кстати, где принцесса? Пора бы нам на неё посмотреть.
ПОПУГАЙ – Где, где, в своей опочивальне. Что на неё смотреть? Спит, небось, и двухтысячный сон видит…

КАРТИНА ПЯТАЯ
Дворец. Спальня Принцессы. Действующие лица Принцесса, Инфанта.
Принцесса не спит. Она сидит на краю кровати. Рядом стоит Инфанта.
ФРЕЙЛИНА – Ваше Высочество! И долго вы собираетесь себя так мучить? Вы же, который год спящей притворяетесь.
ПРИНЦЕССА – А, что вы мне прикажите делать? Видеть и слышать этих бестолковых министров не могу. У них на уме то одна глупость, то другая! Вместо того чтобы коров и овечек завести, начали зайцев разводить! Молочка хочется, парного! Творожка, сметаны свежей! Нет, лучше спать и не просыпаться…
ФРЕЙЛИНА – Но, вы же совсем бледная! Вам бы на солнышко, по травке пробежаться. Скоро женихи приедут. Что они скажут?
ПРИНЦЕССА – А, мне все равно! Пускай, что хотят, говорят! Поначалу, пусть попробуют меня разбудить!
ФРЕЙЛИНА – Как разбудить? Ведь, вы же, Ваше Высочество спите понарошку.
ПРИНЦЕССА – Ну и что такого, что понарошку? Я «спящая» принцесса! Вот, пускай по всем правилам меня будят, как всех «спящих» принцесс!
ФРЕЙЛИНА – Это, какие же такие правила?
ПРИНЦЕССА – Не знаю. Я слышала, что такие правила существуют, но, какие именно, мне не известно. Да, меня эти правила вовсе не интересуют. Женихи, если им надо, пускай сами эти правила узнают. А сейчас я, пожалуй, вздремну.
Она ложится на кровать.

КАРТИНА ШЕСТАЯ
Действующие лица – Ведущий и Попугай.
ПОПУГАЙ – Ну, обманщица! Ты видел? Ну, притворщица!
ВЕДУЩИЙ – Ничего удивительного. Их Высочество притворяется спящей не просто так. Она же сказала, что не желает с министрами общаться.
ПОПУГАЙ – Спать круглые сутки напролет, это же уметь надо! Я бы так не смог.
ВЕДУЩИЙ – Конечно, ты не смог бы. Ты, наверное, и ночью, во сне безумолку болтаешь?
ПОПУГАЙ – Ах, так? Значит, по-твоему, я болтун? Все! Замолкаю! Больше не слова! Ни одного! Даже самого  коротенького словечка не произнесу!
ВЕДУЩИЙ – Да, ладно тебе, перестань! Не обижайся! Я как раз спросить тебя хотел…
ПОПУГАЙ – Я сказал, больше ни слова не произнесу! Спрашивай, у кого хочешь.
ВЕДУЩИЙ – Ну, тогда, ничего не поделаешь, придется мне у ребят спросить. Кто-нибудь из вас знает правило, как разбудить спящую принцессу. Может быть, в каких-то сказках, которые вы слушали, об этом говориться?
Малыши пытаются ответить и, возможно, кто-то говорит, что спящую принцессу, чтобы разбудить, следует поцеловать. А если нет ответа…
ВЕДУЩИЙ – Я кажется, припоминаю. В одной сказке о спящей принцессе, я читал, что единственный способ разбудить принцессу, следует её поцеловать.
ПОПУГАЙ – Я долго терпел! Изо всех сил. Но, сейчас не могу молчать. Разбудить можно спящую принцессу! А наша? Наша - то спит, то не спит! Придет, значит, к ней жених, начнет целовать изо всех сил! А она с зажмуренными глазами лежит. Безобразие! Где же тут волшебство, я тебя спрашиваю? Где сказочные традиции?
ВЕДУЩИЙ – Ну, не знаю…
ПОПУГАЙ – Не волшебство, а сплошной обман!
ВЕДУЩИЙ – Послушай! Давай посмотрим, что дальше будет? Мне самому интересно стало.

КАРТИНА СЕДЬМАЯ
Дворец. Действующие лица. Вельможи, Звездочет, Жираф, Попугай, Водяной, Крокодил, Фламинго.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Где женихи? Ни одного не видно.
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – А вдруг, никто не явится? Что тогда делать будем?
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – Ой! Страшно подумать.
Вбегает Жираф.
ЖИРАФ – Едет! Едет!
ВЕЛЬМОЖИ (хором) – Кто?
ЖИРАФ – Жених!
Звучат фанфары.
В зал входит Водяной. Он тащит за собой сундук. За ним идет Фламинго.
ВОДЯНОЙ – Здравствуйте, господа хорошие!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – И вам, милейший, доброго здоровья! Как вас звать-величать?
ВОДЯНОЙ – Зовите запросто, Ваше великолепное величество, владетельный король болот и ручьев, а так же луж и канав, царь лягушек, головастиков и пиявок, добродетельный герцог Водяной! Запомнили? Или повторить?
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Нет, нет, Ваше великолепное величество! Повторять не надо.
ВОДЯНОЙ – В таком случае, давайте сразу же перейдем к делу! Где моя невеста? Желаю немедленно её лицезреть!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Погодите немного. Сначала нам надо обговорить некоторые формальности.
ВОДЯНОЙ – Чего?
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Мы хотели бы знать, привезли вы подарки нашей принцессе?
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – А, кроме того, умеете ли вы, Владетельный король болот и ручьев, считать?
ВОДЯНОЙ – Подарки привез! Вот, тут они, в сундуке.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Так, это же замечательно! Ваше великолепное величество и, что же в этом сундуке? Алмазы? Изумруды? Серебро-золото?
ВОДЯНОЙ – Вы, что, издеваетесь надо мной? Серебро-золото! Стал бы я своей невесте такую ерунду дарить? Нет! У меня в сундуке гораздо  дороже подарки! А, кроме того, вот, птица! Фламинго называется. Можно сказать, от себя её отрываю. Мне для принцессы ничего не жалко!
ПОПУГАЙ – Нам птица без надобности! У нас уже одна имеется! Я эта птица!
ЗВЕЗДОЧЕТ – Позвольте полюбопытствовать, Ваше великолепное величество, что все-таки в вашем сундуке?
ВОДЯНОЙ – Интересно? Ну, что ж смотрите!
Он открывает сундук. Из сундука раздается кваканье множества лягушек и неожиданно из него выползает Крокодил.
Вельможи и Звездочет в панике прячутся кто куда. Первый Вельможа залезает на Жирафа.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Кто это?
ВОДЯНОЙ – Мой ручной Крокодил. Откликается на кличку Пупсик. Пупсик, Пупсик, ко мне! Вы его не бойтесь, он без причины не кусается. Если, конечно, ему на хвост не наступать.
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – А, кто это в сундуке квакает?
ВОДЯНОЙ – Это и есть мои драгоценности! Самые, что ни наесть отборные лягушки. Слышите, как поют? Заслушаешься! А вы говорите, серебро-золото!
ПОПУГАЙ – Нам только лягушек не хватало!
ВОДЯНОЙ – Видите, как я угадал! Вам лягушек не хватало, так, вот, дарю! Да, чуть не забыл. Зачем, вы меня спрашивали, умею я считать или нет? Конечно, умею, до десяти. Раз, три, восемь, десять!
В это время Крокодил незаметно уползает.
ЗВЕЗДОЧЕТ – Видите ли, Ваше великолепие, мы хотим отдать вам приданное наше прекрасной принцессы.
ВОДЯНОЙ – Очень хорошо! Давайте!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Но его необходимо пересчитать!
ВОДЯНОЙ – Оно такое огромное?
ПОПУГАЙ – Не оно, а они!
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Это зайцы! И их много!
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – А сколько, мы сами не знаем!
ВОДЯНОЙ – К чему мне зайцы? Мне зайцы не нужны! Где я их держать буду? На болоте, что ли? Нет! Мне такое приданное не годится! У вас, что-нибудь кроме зайцев имеется?
ВЕЛЬМОЖИ (хором) – Нет!
ВОДЯНОЙ – Тогда я жениться отказываюсь! Бывайте здоровы! И подарки свои бесценные я с собой забираю!
Он тащит сундук к выходу. Фламинго идет за ним. Водяной оборачивается.
ВОДЯНОЙ – Чуть было Пупсика не забыл. Пупсик, Пупсик, ко мне!

КАРТИНА ВОСЬМАЯ
Действующие лица – Ведущий, Попугай.
ВЕДУЩИЙ – Ты видел, куда Крокодил подевался? Ведь его так и не нашли.
ПОПУГАЙ – Вот, ведь хитрая тварь, этот Пупсик! Весь дворец обшарили, а его и след простыл. Так Водяной без своего любимца восвояси и отправился. Ты лучше у ребят спроси, вдруг Крокодил у них между ног прополз, пока они сказку смотрели?
ВЕДУЩИЙ – Действительно, ребята, вы Пупсика, то есть Крокодила не заметили? Может быть, кто-то из вас видел, куда он спрятался?
МАЛЫШИ – Нет! Не видели!
ВЕДУЩИЙ – А, ты говоришь у нас сказка не правильная. Все, как и положено, в сказках, крокодилы неизвестно куда исчезают. Наверное, это волшебство? Давай дальше смотреть, что будет?
ПОПУГАЙ – Давай!

КАРТИНА ДЕВЯТАЯ
Дворец. Действующие лица. Вельможи, Звездочет, Жираф, Попугай, Леший.
Трубят фанфары. Появляется Жираф.
ЖИРАФ – Господа, министры! К нам пожаловал новый жених!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Так, что же ты стоишь, веди его сюда!
Жираф выходит.
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Хорошо бы, этот был бы приличней Водяного!
ТРЕТИЙ ВЕЛЬМОЖА – И без лягушек.
Входит Леший с мешком за плечами.
ЛЕШИЙ – Всем здрасьте!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – И вам не кашлять!
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – Простите, что интересуюсь, вы принц?
ЛЕШИЙ – Бери выше! Я король!
ЗВЕЗДОЧЕТ – О, Ваше Величество! И, как вы желаете, чтобы мы к вам обращались?
ЛЕШИЙ – А, никак! Я парень простой! Прямо сказать, незамысловатый! Не люблю, этого… Как его? Ну…
ЗВЕЗДОЧЕТ – Этикета?
ЛЕШИЙ – Точно! Я вижу, ты паренек умный, начитанный! Я с такими люблю поболтать, о том, о сем!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Так, как же все-таки, прикажите  вас называть?
ЛЕШИЙ – Называть меня не надо! И обзывать тоже! Я терпеть не могу, когда обзываются! Зовите меня просто – Леший! Да, я тут вам подарочков насобирал, авось в хозяйстве пригодится!
Он развязывает мешок. Достает из него гриб мухомор.
ЛЕШИЙ – Правда, красавец? Если понравится, я вам еще насобираю!
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – И, это все?
ЛЕШИЙ – Да, что вы? Это малая часть! В моем лесу всего навалом. Грибы, ягоды. И еще грибы. А зверья разного не счесть! Приедете в гости, сами все увидите. Где моя ненаглядная невеста? Желаю немедленно её увидеть!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Погодите! Хотелось бы поинтересоваться, господин Леший, а считать вы умеете?
ЛЕШИЙ – А, то! Конечно, умею! Меня мама еще в детстве научила. Я как чего-нибудь набедокурю, штаны порву, или муравейник разорю, она меня тут же считать учила. (Разводит руки) Вот, так руками сделает и говорит – «Опять – двадцать пять!». Так, что не сомневайтесь, если надобно, что-нибудь пересчитать, зовите меня! Видите сколько мухоморов? Хотите, сосчитаю?
ЗВЕЗДОЧЕТ – Будьте любезны!
ЛЕШИЙ – Их в мешке много, поэтому, считать придется долго! Опять – двадцать пять! Опять – двадцать пять! Опять – двадцать пять! Опять…

КАРТИНА ДЕСЯТАЯ
Действующие лица – Ведущий и Попугай.
ВЕДУЩИЙ – Что думаешь? Этот жених, вроде бы симпатичней Водяного?
ПОПУГАЙ – Конечно, симпатичней! Никаких птиц с собой не притащил. Только считает он как-то странно? А, ему, ведь зайцев придется пересчитывать…
ВЕДУЩИЙ – Не беда, как-нибудь справится.
ПОПУГАЙ – И, потом, неизвестно, знает он волшебное правило, как спящих принцесс следует будить?
ВЕДУЩИЙ – Согласен! Леший еще должен показать, на что он способен. Хотя, еще раз повторяю, мне он симпатичен…
ПОПУГАЙ – Так, давай дальше смотреть, что будет!
ВЕДУЩИЙ – Давай! Только сначала, у ребят спросим, интересно им, что дальше будет? Вам интересно, ребята?
МАЛЫШИ  - Да! Интересно!
ВЕДУЩИЙ – Тогда, продолжаем!

КАРТИНА ОДИННАДЦАТАЯ
Дворец. Спальня Принцессы. Действующие лица – Принцесса, Фрейлина, Крокодил, Вельможи, Звездочет, Леший.
Принцесса сидит на кровати. Рядом стоит Фрейлина.
ФРЕЙЛИНА – Ваше высочество! Я настаиваю, чтобы вы хотя бы на полчаса вышли в сад! Уверяю вас, что там нас никто не увидит. Вам необходим свежий воздух, иначе вы заболеете.
ПРИНЦЕССА – Хорошо! Я согласна, но только на полчаса!
Они выходят.
В спальню вползает Крокодил Пупсик. Ползет к кровати. Забирается на неё и заползает под одеяло Принцессы.
Слышен шум голосов. В спальню входят Вельможи, Звездочет и Леший.
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Так, значит, господин Леший, по поводу приданного мы договорились?
ЛЕШИЙ – Конечно! Я против зайцев ничего не имею. Всех до единого с собой заберу. Пускай по лесу бегают. Им у меня вольготней будет, чем у вас.
ЗВЕЗДОЧЕТ – Вы, наверное, слышали, Принцесса, у нас не совсем обычная, к тому же, спящая, поэтому будить её следует особым волшебным образом. Вы знаете, как?
ЛЕШИЙ – Знаю, конечно! Меня мама научила! Она мне прямо так и сказала – «Леший, говорит, ты, как Принцессу спящую увидишь, так не теряй времени и сразу её целуй!»
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – В таком случае, позвольте нам удалиться?
ЛЕШИЙ – Идите, идите парни! Я тут, как-нибудь сам управлюсь!
Вельможи и Звездочет выходят.
Леший направляется к кровати. Дотрагивается до одеяла.
ЛЕШИЙ – Ваше Высочество, это я пришел, ваш жених.
Он тянет за одеяло. Видит лежащего Крокодила.
ЛЕШИЙ – Действительно, не совсем обычная Принцесса! А, чего это, вы такие зеленые? Первый раз такого цвета Принцессу вижу. Ну, так ладно, жениться, так жениться! Мама сказала,  мне уже пора, семьей обзаводиться! Ваше Высочество, позвольте вас поцеловать?
Пытается поцеловать Крокодила. Тот широко открывает зубастую пасть.
Леший пятится.
ЛЕШИЙ – Ой! Что это? Ваше Высочество, мама не говорила, что вы такие зубастые. Ой! Помогите! Спасите!
Убегает из спальни.

КАРТИНА ДВЕНАДЦАТАЯ
Действующие лица – Ведущий и Попугай.
ПОПУГАЙ – Опять – двадцать пять!
ВЕДУЩИЙ – Ты у Лешего считать научился?
ПОПУГАЙ – Да, нет! Просто вокруг сплошной обман и неразбериха! То Принцесса спит, то не спит. Опять же, Пупсик не вовремя появился! Занесла его нелегкая в кровать Принцессы.
ВЕДУЩИЙ – Прав, ты конечно. Но… Леший, ведь мог догадаться, что Пупсик, это не Принцесса?
ПОПУГАЙ – Ему мама все рассказала, что жениться пора, что Принцессу поцеловать требуется, только об одном забыла предупредить, какими Принцессы бывают.
ВЕДУЩИЙ – Не Крокодилами же!
ПОПУГАЙ – Всякое может быть, но наша… Наша точно не Крокодил!
ВЕДУЩИЙ – Да, плохо дело! Вдруг, больше желающих не будет Принцессу в жены взять? Леший домой, в свой лес отправился, к маме, а по дороге, он всем встречным и поперечным расскажет, что Принцесса – Крокодил!
ПОПУГАЙ – Что верно, то верно! Кто ж захочет на Крокодиле жениться? Если бы Попугай, тогда совсем другое дело!

КАРТИНА ТРИНАДЦАТАЯ
Дорога, лес. Действующие лица – Леший, Принц, Лошадь.
По дороге бредет Леший.
ЛЕШИЙ – Нет! Все! Пускай мама, что хочет, со мной делает, пускай, даже накажет и сладкого не дает, но жениться я больше не стану! Ну, их Принцесс этих, если они все такие зубастые!
Навстречу ему появляется Принц на Лошади.
ПРИНЦ – Добрый день!
ЛЕШИЙ – Это, как посмотреть? Для кого-то он может быть и добрый, да только, не для меня.
ПРИНЦ – Не скажите, далеко ли еще до дворца?
ЛЕШИЙ – Верст этак – опять – двадцать пять и еще опять - двадцать пять! Минут за десять доедите! А вам во дворец, по какой надобности?
ПРИНЦ – Слышал, что тамошняя Принцесса собралась замуж выходить. Еду свататься.
ЛЕШИЙ – Да, что вы, господин хороший? Разворачивайте коня! И быстрей скачите отсюда!
ПРИНЦ – Отчего так?
ЛЕШИЙ – Я только что сам хотел на Принцессе жениться, хотя она и спящая. Но представляете, как её увидел, чуть умом не тронулся. Лежит в кровати вся зеленая, вот, как эта трава. И, только я собрался её поцеловать, она рот, то есть, пасть открыла, а там зубов видимо-невидимо! Еле ноги унес! Даже подарки свои драгоценные бросил!
ПРИНЦ – Быть такого не может! Мне говорили, что Принцесса премиленькая! Нет, я должен сам убедиться в том, о чем вы рассказали! Прощайте!
Он скачет дальше.
ЛЕШИЙ – Надо побыстрей в свой лес возвращаться, к мамочке! Тут одни сумасшедшие! Еще умом сам тронусь, вдруг это заразно?
Уходит.

КАРТИНА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Действующие лица – Ведущий и Попугай.
ВЕДУЩИЙ – Что я говорил? Леший всем разболтает, что Принцесса страшная как Крокодил.
ПОПУГАЙ – Все пропало! Никто нашу притворщицу замуж не возьмет! Зайцы научатся по деревьям скакать! Есть будет нечего и, мы все от голода умрем! Все пропало! Бедный я бедный!
ВЕДУЩИЙ – Погоди голосить! Принц доберется до замка, увидит Принцессу и все образуется!
ПОПУГАЙ – Что образуется? Кого он увидит, если в постели Принцессы Пупсик разлегся? Правильно Леший рассказывал – весь из себя зеленый, аж, противно! А, главное, зубов у него не меряно! Все пропало! Спасайся, кто может!
ВЕДУЩИЙ – Даже и не знаю, что нам теперь делать?
ПОПУГАЙ – Что делать, что делать! Бежать отсюда без оглядки!
ВЕДУЩИЙ – Ты прав! Завтра и побежим! А, сейчас, давай, все-таки досмотрим, чем дело кончится!
ПОПУГАЙ – Давай! Да, не забудь, что пообещал! Чуть только рассветет, двинемся в теплые страны. Туда, где ни зайцев, ни крокодилов не водится. Одни сплошные попугаи.

КАРТИНА ПЯТНАДЦАТАЯ
Дворец. Спальня Принцессы. Действующие лица – Принцесса, Принц, Крокодил, Вельможи, Звездочет, Фрейлина, Попугай.
В постели Принцессы лежит Крокодил Пупсик. Ворочается. Слышны голоса Принцессы и Фрейлины.
Крокодил сползает с постели и прячется.
Входят Принцесса и Фрейлина.
ПРИНЦЕССА – Спасибо! Вы правы, следует почаще выходить на свежий воздух, иначе я, непременно захвораю.
ФРЕЙЛИНА – Я очень рада, Ваше Высочество, что вы решили позаботиться о своем здоровье! Завтра снова погуляем по саду.
Слышны голоса Вельмож и Принца.
Принцесса быстро ложиться в постель и накрывается одеялом.
В спальню входят Принц, Вельможи и Звездочет.
ПРИНЦ – Если Принцесса мне понравится, все будет так, как и договорились!
ПЕРВЫЙ ВЕЛЬМОЖА – Вы, Ваше Высочество, действительно не желаете зайцев считать? Может быть, передумаете?
ПРИНЦ – Зачем мне их считать? Я уже сказал, если Принцесса не зеленая и не зубастая и, так хороша, как мне рассказывали, то я немедленно на ней женюсь!
ПОПУГАЙ – Хороша, она, хороша! Женись, немедленно!
ПРИНЦ – Сразу же после свадьбы… Нет, еще до свадьбы, мы всех зайцев выпустим в лес. Пускай живут на воле!
ВТОРОЙ ВЕЛЬМОЖА – А как же приданное?
ПРИНЦ – Я же имею право поступить с приданным, как пожелаю?
ВЕЛЬМОЖИ (хором) – Разумеется!
ПРИНЦ – После свадьбы, я намерен жить вместе с Принцессой здесь, в этом дворце! В моем королевстве много домашних животных – коровы, лошади, овечки. Я распоряжусь, чтобы стадо коров пригнали сюда и привезли побольше кур! У Принцессы и у всего народа всегда будет свежее молоко, творог, сметана, яйца и, даже, йогурт! А теперь, господа, я должен поцеловать Принцессу!
Он направляется к постели. В этот момент Принцесса вскакивает с кровати. Бросается к Принцу.
ПРИНЦЕССА – Если все, что вы говорили, правда, я сама должна вас поцеловать!
Она обнимает Принца и целует его.
Принц встает на одно колено.
ПРИНЦ – Ваше Высочество! Я поражен вашей красотой! И, если вы не против, предлагаю вам свои руку и сердце!
ПОПУГАЙ – И коров с овечками и курицами впридачу!
ПРИНЦЕССА – Я не против!
ПОПУГАЙ – Ура!
Раздается музыка. Все присутствующие пляшут.

ЭПИЛОГ
Действующие лица – Ведущий и Попугай.
ПОПУГАЙ – Хорошо-то как! Я даже не против кур! Какая курица птица? Вот, мы Попугаи…
ВЕДУЩИЙ – Да, все просто замечательно! А, главное, не надо нам с тобой завтра рано просыпаться и убегать в теплые края!
ПОПУГАЙ – Ну, так, говори, что обычно говорят в конце сказок о Принцах и Принцессах!
ВЕДУЩИЙ – А, что говорят?
ПОПУГАЙ – Тебе лучше знать!
ВЕДУЩИЙ – Принц и Принцесса жили долго и счастливо и, даже не собирались умирать в один день! Вот и сказке конец, а кто слушал…
ПОПУГАЙ – Ну, как, ребята! Еще раз, вместе с вами. Сказке конец, а кто слушал, молодец!
МАЛЫШИ (хором) – Молодец!

КОНЕЦ