Напьюсь

Марк Шварц
   Я сегодня допьюсь… до чертей, чтобы ни черта не соображать… знаю, что не поможет, но забуду хотя бы на время, потому что потом будет хреново и я хотя бы на время смогу забыть… сначала приходить в себя, потом дрыхнуть под телик в полузабытьи… да и как забыть – сначала иди ко мне, и иду, иду долго, медленно, спотыкаясь, но не отводя глаз… иди ко мне… а потом меня останавливают, словно ледяной водой в лицо, одним словом… на хрена ты меня столько держала в напряжении, на хрена ты меня звала и поддерживала надежду… я даже стал почти уверен в том, что тебе дорог, тебе нужен именно я и никто другой… мля, всё, что я пробуждал в тебе, ты реализовывала с другими своими… не подобрать слов… этому дала, этому дала, а мне ни шиша… боишься, слишком жарко, да… никакой кодекс не спасёт, да, а как же кодекс чести… я сегодня напьюсь, большими глотками обжигая горло, чтобы больше никогда, больше никому так не удалось… ты ничего мне не дала и не дашь… я не вернусь к тебе, впереди ничего нет…. ну, вот… так совсем хорошо… иди, говоришь… ещё немного, и… прости, не могу… ну, тогда иди сама.