Мысли, или Пока горит сигарета

Владимир Арнов
Изначально будет две съемочные площадки.
1. Главный герой сидит перед студийным микрофоном и читает свой монолог.
2. Улица или дворик. Главные требования к месту: там должно быть тихо и не должен дуть ветер. Плюс к этому желательно наличие грядки с цветочками.
3. А еще надо придумать музыку))) в смысле найти

Инт. (задний фон – муз.)

Гг. Один знакомый сказал мне недавно, что мир становится настоящим, когда ты смотря на него перестаешь называть вещи своими именами. Например, когда ты видишь классный цветок, ты не гворишь себе: «О! какой красивый цветок!» а просто смотришь на него и любуешься им. Или например, выходишь ты на балкон покурить и видишь окна соседнего дома, подъезд, машины возле него, в голове твоей не вертятся мысли: «Щас я вижу подъезд, а щас соседский дом». Ты просто смотришь на это и все.

Наверное, такого состояния достичь очень сложно, потому что свое второе я, которое болтает без умолку, заткнуть прямо-таки нереально. Сам пробовал.
(не знаю, куда пристроить)


- тут давеча случай был. Эту, прости господи, Байдукову, посадили на звонки отвечать. Так она устроила целый скандал. Мол, я - журналист с высшим образованием, да еще таким бестолковым делом заниматься. Саша ее, правда, быстро приструнил, накричал на нее, она обилась.
- да-да, Саша не умеет с женщинами общаться
- Так вот на следующий день она пришла в редакцию с нормальной прической, а то обычно у нее черти что на голове, открыла дверь в кабинет шефа чуть ли не с пинка и сказала «Я увольняюсь!»
- Нет, ты путаешь. Она сказала: «Увольте меня немедленно».
- Да, точно! «Увольте меня немедленно». Потом шеф с ней поговорил о чем-то полчаса, и она сказала, что увольняться раздумала. А я так надеялся. Зато она меня сладостями подкармливает. Конфетками, шоколадками, пряниками. А когда она спрашивает, есть ли у меня что-нибудь сладкое, я ей говорю: «Только кофе 3 в одном». На что она отвечает: «Ну, не буду же я сахар их пакетика выковыривать»
Смеются
- вон у нас после глинтвейна мешок сахара остался, притащи его на работу завтра
- Только что и осталось.

Инт. (музыка)
Г.г. Мое второе «я» вообще очень любит поболтать. Самая любимая тема для разговора у него называется «ни о чем». В этом ему нет равных. Нести разную околесицу с таким серьезным видом, как будто это речь лауреата «нобелевки». А сам я… а сам я хочу выражаться точно, емко и говорить то, что думаю на самом деле.

- Так вот Вселенная наша, согласно трудам этого ученого, имеет форму пчелиных сот, то есть шестиугольника. А по углам этих сот крутятся спирали. Вращение у них обязательно правостороннее. И вообще, согласно словам этого ученого, первичными компонентами нашего мира были энергия и информация. Энергия сжималась под воздействием информации и превращалась в материю. Поэтому все вещи, которые нас окружают - это спрессованная энергия. И, если разрушить хотя бы небольшой кусок информации, энергия вырвется наружу и произойдет колоссальный взрыв. Такие вот дела.
- мммм
После молчания.
- Знаешь, я просто хочу тебя поцеловать.

Вообще, мне нравится общаться с людьми, используя минимум слов. Не таких как: «Мне, пожалуйста, булку хлеба и консерву» и не таких: «Ну, ****ец». ДА, и вообще не от слов все зависит. Тут главное передать свои мысли. Тогда, сказав одно только «привет», ты можешь передать человеку все, что чувствовал сегодня, почему у тебя невыспавшийся вид и т.д. и т.п. Жаль, что общаться на языке мыслей ты можешь только с близкими тебе людьми.

---- все еще целуются----- ой, не тот кадр вставили. ---- пейзаж из окна.


А еще порой мне кажется, что внутри меня первое «я», которое общается с вами, второго «я», которое подвержено болтологии, есть еще нечто «третье». Я называю его «мудрецом», «искрой божьей», «разумом», «связью с ноосферой» и тому подобными штампами. Названий много - суть одна. Это нечто сидит себе в потаенном уголке (гл. герой сидит в углу и курит), смотрит на то, что творят два других сожителя, и тихонько над ними посмеивается. Уж оно-то знает все наперед. Знает, как надо поступить в той или иной ситуации, знает… в общем знает все.

У нас, кстати, вчера был день смерти Виктора Цоя и была по телевизору передача о нем. По этому случаю я вспомнил неплохую историю, но пока посмотрите этот видеоряд.

---- видеоряд который я сегодня отснял-----


- Так вот, порой этот внутренний мудрец дает советы, только тихо и шепотом. Так что мне удается его услышать, только если предыдущие два «я», которых я обозвал «умом» и «эмоциями», дружно заткнутся. И наступит настоящая тишина. А случается это очень редко. Потому что ум считает себя умнее всех, а чувства важнее всех остальных своих сожителей. Но если тишина наступает, то я начинаю произносить очень мудрые, хорошие добрые и правильные речи. Правда, некоторые свои речи мне так и не понять.
 Например, однажды, я шел по улице, и в моей голове появилась странная мысль: «Кто все эти люди вокруг и что они от меня хотят».
И тогда мое подсознание ответило: «Все эти люди суть есть ты, разделенный на части твой внутренний мир.
- Тогда где остальные люди? – в недоумении спросил. Или если я есть окружающие меня люди, то где тогда я?
 На это голос так же вкрадчиво ответил:
- Разделенность на части – свойство материального мира, в духе неделимость цельная. Поэтому когда ты берешь за руку девушку, которую по-настоящему любишь, ты чувствуешь ее руку своей и чувствуешь то, что чувствует она.

В общем, я не силен в подобных околофилософских ребусах, поэтому оставил эту загадку на суд времени. Может, когда-нибудь соображу, о чем он говорил.

И напоследок расскажу вам ту самую забавную историю

- Идет, значит, мой друг со своей женой по улице, смотрят, а неподалеку баня, а на бане надпись: «Цой жив». Жена понимает всю комичность ситуации и начинает смеяться. На что друг философски изрекает: «Если Цой жив, то почему он должен быть в бане мертв?»

Так что будьте живы и в бане, и на улице, и дома, и везде где только бываете. И попытайтесь заткнуть свои болтливые «я», может, это хоть у вас получиться.