Он был для меня самым лучшим

Навеки Не Твоя
Я познакомилась с одним человеком.

Сначала я наблюдала за ним. Из любой ситуации он выходил победителем. Никто не мог поставить его в тупик. Слишком умён и разбирался в любой теме, которую ему предлагали.

Блестящей иронией он владел в совершенстве. Он был безупречен и не позволял себе хамства. Он никогда не ошибался.

Так вышло, что я оказалась на его стороне. Не могла даже представить себе, что привлеку его внимание.

Он оценил мою поддержку и был очень мне благодарен за неё.

Но он дал мне понять, что это не простая благодарность, а интерес.

Он был слишком великолепен для меня, и я долго не хотела верить в то, что могу чем-то его заинтересовать.

Меня слишком часто обманывали и предавали, поэтому ему понадобилось много сил и времени, чтобы убедить меня в своей искренности.

Было нелегко, но он убедил.

Хотя я всегда и в любой ситуации легче готовилась к худшему, и всегда держала это в голове. Но он убедил.

Ощущения были потрясающими. Казалось, мы совпадаем во всём.

Я пыталась угадать его настроение, радовалась его успехам, переживала, когда ему было плохо, утешала, когда он был раздражён.

Обаяние, искренность, искромётное чувство юмора, сочувствие, желание понять… у меня кружилась голова.

Я знала, что у него множество лиц. Что он умеет быть разным.

Я знала, что у него много таких, как я, но он создал полную иллюзию того, что для него существую только я.

Хотя я всё понимала и пыталась не навязываться, даже наоборот, сознательно сохраняла дистанцию. Он же её постоянно сокращал.

Прошла весна и лето, а у меня всё так же кружилась голова…

И вот однажды, когда мы были уже близки, очень близки… я увидела его совсем другим.

В ситуации, которую он предпочёл бы скрыть от меня.

Я ждала объяснений. Я поняла бы всё, я была готова к разговору.

Разговора не было. Он был взбешён и обвинил во всём меня.

В том, что я слежу за ним. Что я с ним только чтобы что-то на него накопать.

Ему и в голову не могло придти, насколько я им восхищена, и даже больше.

Прошло несколько дней, но он продолжал свои обвинения. Сказка кончилась, сказал он мне. Ты сама во всём виновата.

Он меня даже не бросил, он втоптал меня в грязь.

Тот, кого я считала самым лучшим.

Кого я могла выслушать и понять.

И снова подтвердилась простая формула – никому не верь, никого не люби. Обманет даже самый лучший и самый близкий.

И простого обмана мало. Он растопчет всё, что было между вами. И чувства, и прочее. И даже когда порыв гнева пройдёт, он скажет, что его совесть чиста. Это я случайно оказалась не в том месте и не в то время. Поэтому во всём виновата именно я.

Всегда найдётся виноватый, и это будет не он, не тот, кого считала самым лучшим.

Если изначально не была готова к такому исходу, такого удара можно было бы и не пережить.

Я пережила. Он тоже. И недавно видела, как он так же нежно, как со мной, беседует с другой. И у него есть ещё. И не одна.

Но проблема в том, что лучшим для меня был только он один.

И теперь не его не существует для меня.

А МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ДЛЯ КОГО…