Шла мимо

Француженка Амели
Шла мимо.
На главной улице города под переделанную на татарский язык попсовую песню кружились две девушки.
Кружились-кружились…
Толпа вокруг них смеялась, удивлялась и снимала эту «оригинальность» на камеру.
А они кружились, кружились…
«И что?
Для нашего мира двое кружащихся – уже аномально?
Люди совсем засырели.
Да и кто так отрывается? Под эту пародию на музыку и таким банальным образом?
Я бы им сейчас здесь крабиком побегала, посмотрела бы на их лица!..
Только эта нога все портит – снова болит. Вот зачем я за компанию с подружкой полезла тогда делать растяжку? Да, забыла – мне же всегда больше всех надо.
Надо было сегодня телефон включить, пошла бы с друзьями снова петь под гитару. Сели бы здесь и развлекали себя и народ.
Нет, сегодня хочется ночевать дома.
Ничего, я тоже неплохо погуляла под землей. Снова ходила в эти развалины.
Интересно, они когда-нибудь обваляться? На меня, например?
Вряд ли. Столько лет не падали, а на меня обязательно упадут?  Бред.
Так, и зачем я здесь стою? Эти двое вообще давно уже не кружатся.
А я шла мимо.
Просто мимо.» -
Сказала я себе и, развернувшись вправо, врезалась в фонарный столб…