Солнышко

Даная Дан
Он называл меня Солнышко. Как-то его спросила, почему так называет. Он не ответил. Я повторила вопрос - ответом было молчание. Спустя какое-то время снова попыталась узнать, почему Солнышко, а не другое нежное слово. И тут мой мужчина взорвался: «Я не знаю ответа на твой вопрос! Не знаю, почему так тебя называю!». И после этого перестал произносить Солнышко. А вскоре, вслед ушедшему слову, из моей жизни ушел и он.

По прошествии времени, возвращаясь к тем событиям и раздумывая над ними, поняла почему он меня так называл. До встречи со мной, в его жизни ничего светлого, кроме этого слова, не было. Солнце, дающее свет и тепло, разгоняющее тьму и прогоняющее ночные страхи, является символом жизни. Для него не было роднее и нежнее слова солнышко.

Таинство души... таинственны глубины сознания - каждый в нем хранит личное. И попытка проникнуть в чужое таинство может обернутся тем, что навсегда закроется оконце, приоткрывающегося в минуты душевного расположения. Чрезмерное любопытство, как и неосознанное желание познать душу другого, не желающего выставлять для познания сокровенное, может привести близких к отчуждению, и в редких случаях нарушение территориальных границ заканчивается миром. Но следы пребывания на чужой территории остаются и их невозможно замести - оконце наглухо закрыто. И тому, кто оставил свои следы в чужой душе, рано иль поздно этот случай аукнется в другой ситуации, когда не будет его вины во случившимся, но он останется виноватым.

Кем я была для этого мужчины? Большое солнце для всех. А у него было свое маленькое солнышко - я. И, как и большое светило, я согревала теплом, и прогоняла страхи. Мы слишком поздно осознаем свои ошибки, когда уже нельзя ничего исправить. И от этого становится еще труднее - жить с непрощенным грехом.