Марионетка

Светлана Сафо
Пусто. Совершенно пусто. Мягкими пластами тьма колышется под мебелью и прячется в углах комнаты. И на душе тоже тьма. Он ушел, и нити ослабели – сломанной куклой приткнулась на диване.  Кажется, можно расслабиться и отдохнуть, но это невозможно. Нить, ведущая к сердцу, натянулась до предела.
«Хозяин, вернись! Мне невыносимо больно!»
Мгновения одиночества скапливаются в секунды, минуты, часы, и разом превращаются в вечность. Нет не в эту, а в ту с большой буквы. Такое холодное колючее слово. Вечность.
Вечность  без тебя…
«Нет!» – взрываюсь лихорадочной деятельностью.
Уборка. Супермаркет. Готовка. Только его любимые блюда и напитки. Своих вкусов нет.
Время сошло с ума и стремительно несётся вперёд. Плачу, ничего не успевая. Дура! Чего сидела и бездельничала?
Слава Богу! Стол накрыт, всё готово. Скорей душ, платье. Нет, не это. Дома он не любит откровенных нарядов. Нужно что-нибудь воздушное и романтичное.  Соответствующий макияж и причёска.
Готово.
Замираю. Из зазеркалья глядит волшебно красивая кукла. Никто не заподозрит, что она устала до чёртиков, что у неё дрожат руки и ноги.   
Это я?
Робко улыбаюсь, и кукла отвечает холодной загадочной улыбкой.
«Нет, это я!» – она кружится, любуясь собой, и мне становится тоскливо, но я не смею перечить. Больше меня нет, есть только она.
Звонок в дверь. Не спеша иду к двери. Хорошенькая, но несколько встрёпанная девица растерянно глядит на меня, а затем на него. Она смотрит на моего бога слишком долго и слишком доверчиво. Это так знакомо. Моё сердце даёт перебой, сразу всё понимая. Вот и он слишком долго молчит, прежде чем представить гостью и в его голосе отчётливо слышится смущение. 
– Дорогая, познакомься, это Алиса, моя коллега по работе.
Я умираю от боли в сердце, но кукла невозмутимо улыбается.
– Заходите. Несколько неожиданный визит, но я рада новому знакомству.
Наконец, изматывающий ужин, полный многозначительных взглядов и недомолвок закончен.  Он вскакивает из-за стола. 
– Я поймаю такси для Алисы.
Кукла удивлённо приподнимает брови.
– Зачем? Проще вызвать по телефону.
– Хочу заодно купить сигарет…
Хлопнула дверь, и мы остались одни.   
– Поймите, я не хотела влезать в вашу семью….
– Погодите, – перебиваю я.
Поднимаюсь на ноги и слепо бреду к кухонному столу. Сияющие блики на остро отточенном лезвии просто гипнотизируют, лишая воли, но я не поддамся. Оборачиваюсь на слабый крик и, глядя в испуганные белёсые глаза, спокойно поясняю:
– Не бойтесь, Алиса. Чтобы уйти, я должна избавиться от нитей, держащих меня здесь.