Друг души

Арышева Ксения
Мне говорят, «я люблю тебя». Моя мысль тут же рвется ответом, «а я тебя…». Но не заканчивается. Я силюсь сказать дальше слово «люблю», но понимаю, что этого нельзя говорить, хотя бы потому, что это ложь. Может написать «я тебя тоже»? Но это кажется мне абсурдным. Это уж точно скажет, что я не люблю вовсе. И тоже ложь. Я не заканчиваю эту фразу. Потому что я не хочу врать, но и не могу найти правду. Что говорить человеку, если ты его любишь, но любишь не так, как следует? Что, если это несколько другая любовь, но она самая чистая и светлая? Когда в человеке ты видишь свое отражение, видишь то, чего нет в тебе, и этого тебе не достает. Если ты просто нуждаешься в этом человеке, в его существовании рядом без каких либо обязательств. Хочешь наблюдать за его жизнью, хочешь видеть его победы, хочешь видеть его счастливым. И не хочется о чем-либо говорить, не хочется интимной близости. Нужно лишь малое участие в жизни. Душу греет нежное желание родственного объятия, рукопожатия, взгляда. Когда ты просто чувствуешь, что это часть тебя, самая дорогая часть.