Ведьма ч. 4

Маргарита Фортье
(продолжение..)

- А что ты скажешь дома..? -  поинтересовалась  Кристина за утренним кофе .

- Скажу  что-нибудь… - небольшая пауза не понравилась ей, - Мне жена пока верит..А ты, что так переживаешь?.. Это мои проблемы,... тебя это не  должно волновать.. Я сам отвечаю за  поступки..Хочешь их решить..?

- А что тут решать..если тебе со мной хорошо и ты хочешь меня больше чем её - это самое лучшее решение..переезжай ко мне, если там не примут, вдруг..- она съязвила, играя на мужском самолюбии.

- Да-а-а я вообще не думал  об этом «Ты и я».  Ты же знаешь - дочь  на первом курсе , учить надо, сын - еще школу не закончил….

- А я думала…- Кристина выгнулась, погладила его по щеке, мурлыкая, как кошка..- У меня всё есть, тебе ничего не придётся делить с женой..отнимать последнее у твоих детей… и помогать будешь им.

- Перестань. Нам и так, по-моему, не плохо..
Это уж совсем не понравилось Кристине, сверкнули огоньки раздражения  в  кошачьих глазах..

-Ладно, -  не выдавая нарастающей  ярости,  стараясь сказать, как можно мягче  и уступчивее, она первая вышла из- за стола со словами, - Как скажешь, как скажешь, любовь моя 

Всю неделю Олег  везде сопровождал её… Всё чаще стал оставаться на  ночь, упиваясь желанием быть с ней. Иногда звонок  жены, раздавшийся не вовремя, заставлял его нервничать, испытывать досаду и гнев, снова   и снова  врать, придумывая новые извороты и предлоги отсутствия его дома.

А Кристине это доставляло удовольствие. Она с улыбкой наблюдала за  его лукавыми вывертами, радовалась, доставляемым дискомфортом бедной  женщине.
    

Она стала чувствовать себя женщиной похожей на обыкновенную «кухонную» хозяйку…Пыталась что-то готовить  к ужину. Покупать вещи для своего мужчины, но это становилось такой нелёгкой ношей  для неё, что быстро  надоедало…

"То же самое делает и его жена.Кормит вкусно, покупает вещи.Только купленные мной вещи он  наденет только со моной".

Однажды  раздался звонок. Кристина не сразу взяла телефон… Ощутила физическую боль извне, через органы чувств..   
 
- Отпусти его, зачем тебе - такой красивой и успешной даме... мой муж..?
Для поиграть «в любовь, в семью»? Пойми у нас дети. И они, и я - мы любим его и страдаем,…- она говорила искренне, стараясь донести  до неё ту беду  и несчастье, что витает над ними в  лице  Кристины.   - А ты найдёшь вполне  новую замену, более выгодную, и соответствующую тебе..Отпусти его, прошу тебя..Ну, смилуйся ты над нами,…чёрт возьми, тебя, - последние слова были сказаны от отчаяния, но хлестнули как жгутом по щекам.
 
- Милочка, послушайте… я не участвую в домашних распрях. Сами разбирайтесь с Вашим мужем…И увольте меня  слушать жалобные крики о вас  и  о ваших детях...

- А то что?  Порчу наведёшь на меня?.... С Андреем Сергеевичем хвост ты не особо распускала…Он держал тебя в узде..Распутная, дешёвая девка. Оставь его в покое.. Я его, ведьма, никогда не отдам тебе.

- Если надо будет, наведу….И он не вещь. Сам будет решать, где ему хорошо,а где петля висит…- еле сдерживая себя, Кристина положила трубку...

«Какое дело мне до них. Жена, дети?!  Выросли дети уже. Я сама зарабатывала  в таком  возрасте».


Подходя  к кабинету,  уже на взводе,  Кристина заметила пузатого папашу.  С цепью на шее в кило три.

«Видимо новенький. Не помню его лица.  В рекомендациях тоже не проскакивало новеньких такого  вида. Видно из блатных. С ним  надо поосторожнее, хлопот потом не оберёшься. И подпускать нельзя и  отворот- поворот будет проблемой висеть на горизонте».
 
Кристина успела за несколько секунд  оглядеть всех  посетителей.

«Знакомые знакомых- семейная пара- ищет квартиру, боятся пролететь со сделкой..Таскают то и дело бумаги своих подрядчиков, проверка на вшивость…
Политик восходящий, хочет знать на сегодня свою нишу - боязнь возможной неудачи..
Обманутая жена и пара «чайников».
Сегодня не много,  успею быстро раскидать их …»

Она вытянулась в струнку  приближаясь, приподняла голову, выпрямила плечи. Новый костюм чёрного цвета сидел безукоризненно.
Сделала лицо - дежурная улыбка, как ширма, скрывающая   мысли и эмоции…Глаза светящиеся мирным блеском очарования.

- Здравствуйте.. проходите.. кто первый..

Первым за ней вошёл , пузатый папаша, тяжело дыша из-за одышки и веса..

- Пиво любите?

- А? Что?

- Я говорю, пиво любите. Жирную пищу…одышечка у Вас. Вам где-то под сорок, а  дышите как старец.

- Аааа, да – да..люблю..Кто же это не любит …  А ты что меня, вылечить хочешь? Сделать трезвенником, язвенника…Гыы - он бесцеремонно  завалился на диван, как только вошёл в кабинет. Следом зашёл   его охранник, судя, как тот остановил его взглядом в дверях, и тот псом прилип  к месту.

- Если хотите, вылечу….-Кристина не обращала на тон посетителя..Деньги начали пахнуть..

- Не надо дорогая, я сам лекарь..лечу, кого надо, если даже не хотят…

- А что же Вы от меня хотите ?…- с  нежностью волкодава продолжала Крис.

-Да пустяк…Посоветовали тебя как крутую ведьму…Вообщем, бабу одну надо ..ээээ  найти..

- Потеряшка что ль?

- Неваляшка…Ты рот-то закрой свой, слушай папочку,…а то твоя попочка напорется на не пруху.. Гыы - раздалось следом, за грязной шуткой  его ржание.
 
Кристина поняла, что тактика «воспитания плохого мальчика»  не пройдёт, надо принимать его  игру…

- Слушаю, слушаю,… конечно, клиент прав… Как Вас зовут, простите? Вся во внимании..

- Мага  меня зовут, слышала про такого..

Кристина подняла глаза  на клиента…вспоминая его редкое имя.
Но оно ничего не напоминало, не обозначало и не всплывало в памяти.

-Нет, не слышала…Вы чем-то знамениты  ? Или я что–то пропустила в этой жизни?

- Магабов! Теперь это тебе говорит, о чем нибудь?

И тут Кристина, конечно, вспомнила фамилию, так часто произносимую на устах
 своих клиентов. Мага один из авторитетов теневого бизнеса,  по имени Магабов Габо.
Поговаривали, что не брезговал продажей людьми, держал несколько рынков  по МКАДу, несколько  точек такси с новым парком  в 300  машин,охранное агенство.

-Что молчишь, или вспоминаешь, не щупал ли я твою попку…Гыы.

Он пять захохотал,  радуясь своей шутке..

 - Чем могу помочь столь уважаемому клиенту?   

- Значит так, щас фото дам одно, должна сказать мне,  где она находится? То есть, не уехала ли куда нибудь  из Москвы. Он кивнул охраннику, тот мгновенно достал из внутреннего кармана и подал фотографию восточной красавицы.
   
   В человеке  есть «две силы» сопротивление и желание..  Сопротивление -решить проблему и желание - решить её, как можно быстрее. Кристина испытывала  сейчас второе -  выполнить желание быстрее  и расстаться с неприятным типом..
 
Рассматривая фотографию..она сделала манипуляции, накрыв фото ладонями.
Закрыла глаза,  отстраняясь от  действительности окружающей её в данный момент. И почувствовала   повышенный уровень психологический чувствительности и тревожности. 

Девушка явно не хотела, чтобы её нашли, и  тем более знали её место нахождения. Рядом с ней она видела молодого человека и такая же тревога исходила от него..

Она чётко увидела место, и адрес где они находятся.
Это старая постройка пятиэтажки на Патриарших прудах.

-А что они сделали? – ненароком спросила  Кристина, открывая глаза.

- Они?..Он  с ней, рядом.. ?   - глаза Маги налились кровью, сопровождая скрип зубов и  подёргивание скул. Будто  дергали, как куклу за каждое место поочерёдно. Пена, выступившая  на губах, противно собралась по углам рта.- Где они?

 Увидев его реакцию,  Кристина решила не раскрывать карты о месте нахождения..

- Они в Москве, но адреса,  к сожалению, не могу сказать.

- Чтоо? Да ты посмотри еще раз, не обижу э-э-э. Посмотри цыпа, ты ж можешь. Глянь еще …

Его выражение глаз стало ненавистническим, безумным.

- Она сестра моя. Свадьба должна через неделю быть,  а она со студентом убежала,
тварь. Позор для семьи, если сторона жениха узнает… Посмотри хорошо, очень прошу тебя, посмотри…

Кристина  сделала вид еще одной попытки.
- Нет, не вижу, прошу прощения…

-Эээээ,…какая ты ведьма если  не видишь ничего.. Скажи  точно, в Москве они?

-Одно скажу точно, она  в Москве..

- Ладно, и на этом спасибо, цыпа…

Мага поднялся  грузным телом с мягкого дивана… Вытащил несколько купюр и бросил на стол..

- Ну, если обманула меня, то тебе будет не хорошо… как барашка одену на вертел…

У Кристины похолодела спина…

-Буду ждать…- она улыбнулась, и огненные искры  ярости в сузившихся глазах  полетели вслед уходящим мужчинам..

 Как только они вышли, Кристина сложила на груди руки, запрокинула голову назад и впала в транс.

« Ставлю запрет …. Закатилось солнце, расплетая косы, выпью каплями силы твои..Солнце садится твоя боль начнётся, а моя уйдёт навсегда. Да будет так!»-несколько раз её губы произнесли  эти слова.

- Попробуй теперь, ...на вертел он наденет,....если получится, жирный свин!


(продолжение..

.