Г-р-у-с-т-н-а-я - о-с-е-н-ь

Элен Ру
                ГРУСТНАЯ  ОСЕНЬ
               
                2001  год.
      
               
                "  Всё  кажется,  всё  мнится,
                что  осень  прошлых  лет
                была  не  так  грустна"   (   )



               Осень.  Она  всегда  бывает  грустной…  И  пусть  солнечная,  пусть  теплая,  радостная,   а  все  равно  грустная…

               "Печаль  моя  светла,  печаль  моя  тиха…",    но  с   каждым  годом   все   грустней,   печальней,  тише…   Как  красива  золотая   осень !…

               Лето  было  не  слишком   жарким, но  буйно-зеленым  и
цветущим…   И  ярко  красочной   наступила   осень…  Глаза  поневоле  радовались сиянию  красок,   солнцу,   запаху  пламенеющей  листвы  и   свежему  северному  ветру.

               И я,  безусловно  бы  ушла  бы  в  лес,   в  парк,   уехала  бы  за  город,  на  волю,    на  свежий  воздух,   на  природу,  -  подальше  от  города,  от толпы, от шума и  людской  суеты…Но  я  сижу  дома  и  с  тоской  смотрю  в  окно… 

               Меня  не  радует   ни  это  цветение  красок,   ни  птичьи  голоса,  ни  солнечные  дни,  - ничего !  -  я  замурована  в  своей   печали…
               Я  живу  в  своей  грусти,   я  замерзаю  в  своем  одиночестве…
               Я  одинокая  птица,   закрытая   в  клетке  своего  холодного  замкнутого  мира…   Я  настолько  одинока,   что  у  меня   нет   ни   друзей,   ни  знакомых…   
               И  даже  люди,   живущие  за  стеной,   не  знают,    жива  ли  я,  дома   ли  я,    или  меня  уже  вообще   нет  на  свете…
               Я  тиха  и  молчалива,     как   ночная   тишина.
               Я  сейчас  похожа  на  испуганную   мышку,   которая  забилась в темный угол  и  боится  выглянуть  из  своей  маленькой  норы.

               Я  сама  о  себе  забыла.  …И  весь  мир  забыл  обо  мне…  Я  живу  только   памятью   о  прошлом.
               С  тех  пор,  как  не  стало  мамы,  я  окончательно  замкнулась  в  себе  и  отгородилась  от  всего  мира…     Я  не  знаю  для  чего  я  живу  и зачем?   Разве  только  для  того,   чтобы  продлить  память  о  моей  маме,  -…милой доброй  и  нежной  маме…   Какая  светлая  и  солнечная  она   была !   Была…  была...
         
               Как  горько  и   непонятно  от  мысли,   что  её  нет…  и   больше никогда  не  будет…   Как пусто вокруг !
               Я  никого  не  люблю  и  меня  никто  не  любит…

               Я    в  вакууме  тишины  и  одиночества…  Я  хочу  любить  и  быть любима.   Но  почему - то  именно  сейчас  я  ясно-четко  ощущаю,   как  коротка  и хрупка  жизнь,  -  моя  жизнь…  Я  ощущаю,  что  тонкая  линия  моей  жизни   может  оборваться  в  любую минуту…  И  мне  страшно  от  этого... Не  знаю  почему...