Я ненавижу блондинок!

Лера Панова
- Куда прешь, дура! – проорал таксист типично грузинской внешности на заляпанной желтой «семерке», обдавая меня волной брызг из-под колес. Я не успела даже выдать ему все, что думаю о таких козлах, как он полетел дальше, виляя хвостом с подбитой задней левой фарой. А в заднее окно на меня глянула, извернувшись, девица с брезгливым выражением лица и дурацкими выжженными перекисью волосами.
- Ненавижу блондинок! – прошипела я себе под нос и пошла дальше, безуспешно отряхивая грязные разводы на плаще.
Почему именно блондинок и почему ненавижу? А потому, что всю мою жизнь они умудрялись испортить мне настроение, карьеру, платье, отношения с молодым человеком. Будь моя воля, извела бы всех подчистую!
Вот и сегодня, когда я так спешу, на моей дороге, как чертики из табакерки, выскакивают белокурые бестии. Сначала, консьержка с соломенного цвета гнездом на голове полчаса допрашивала меня на предмет позднего появления дома и гулянок по ночам, пока, наконец, не поняла, что ошиблась, спутав меня с распутной девицей из девятой квартиры. Потом в ларьке у дома при попытке купить апельсиновых леденцов, молодая продавщица, конечно блондинка, выносила мне мозг, не будучи способной отсчитать сдачу со сторублевой купюры. Из-за чего я опоздала на автобус. И прождала следующий еще пятнадцать минут. Уже забравшись в общественный транспорт, я полагала, что теперь можно вздохнуть свободно. Ага, как же! Малолетнее чудо все того же подвида «блондинки обыкновенные, безмозглые» не желающее смирно сидеть на руках мамаши, липкой ручонкой рисовало круги на моей сумке. Увы, заметила я эту самодеятельность уже когда была объявлена моя остановка, и я, ухватив сумочку покрепче, пробиралась к выходу. Вот тут-то и стало ясно, что моим злоключениям конца не видно, вся моя чудная белая «котомка» известного дизайнера оказалась заляпана цветной карамелью.
А вот теперь и это такси с пассажиркой-блондинкой. Ну, точно дурной знак! И вообще, я, черт возьми, опаздываю! Еще пятнадцать минут времени, и две станции на метро. Я нырнула в подземку, распихивая медленно текущий планктон по сторонам. Жетон свалился в положенную ему щель, створки с лязгом разошлись, пропуская меня вперед и… неизвестная дамочка с пуделевидными выжжено-желтыми кудрями с метр по окружности решительно, руководствуясь принципом «наглость – второе» счастье, пихнула меня в сторону и проскочила через турникет, оставив меня с разинутым от удивления ртом. Мой окрик в спину: «Сука!» не вызвал ни малейшей реакции. Более того, парочка проходивших мимо людей осуждающе уставилась на меня, мол, чего ты обижаешь человека, может у нее денег нет, а она летит к своими блондинистым деткам, умирающим с голоду, зажав подмышкой бутыль молока. Хм, да вот только тот бутыль был наполнен чем-то бесцветным и вряд ли водой.
В вагоне сидячего места мне не досталось, поэтому я прилепилась к одному из поручней и полезла в сумочку за влажными салфетками, надеясь оттереть липкую мерзость с нее любимой. Спасибо производителям сих платочков – сумочка была спасена! А вот и моя станция.
Выбравшись на улицу из подземки, я печально вздохнула. На улице со всех сил лупил дождь! А зонтик я, как на зло, не захватила, надеясь, что ненастье обойдет стороной мой маршрут. После нескольких минут под ливневыми потоками, мои волосы превратились в безобразные черные ленты, облепившие лицо, а на серебристом плаще разбегались в сторону темные разводы, быстро поменяв исходный цвет одежы на грязно-серый.
До заветной цели оставалось всего пару метров, как пролетавшая мимо, ага, вы угадали, блондинка! с неизвестно по какой причине сложенным зонтом-тростью (в такой-то ливень), задела меня им, и одна из спиц зацепилась за мои капроновые чулки. Белобрысая идиотка, вместо того, чтобы остановиться, посмотрела на меня и, чуть улыбнувшись, рванула зонт… Чулкам капут – широкая стрелка в секунду поползла по ноге, убегая под подол юбки. Даже сил выораться на эту дрянь не было…
Я преодолела оставшееся расстояние и решительно толкнула стеклянную дверь с вывеской «Парикмахерская «Лада», режим работы…». Отметившись на рецепшене и швырнув на вешалку убитый плащ, я проследовала в зал, где заняла одно из кресел. Мастер внимательно посмотрела на мою «прическу» и спросила:
- Что делать будем?
Я долго думала и, взглянув на отражение в зеркале, заявила:
- Перекрасьте меня в золотистый блонд.
Девушка удивленно переспросила:
- Вы хотите так кардинально изменить цвет волос? Но почему?
Моя улыбка в этот момент была страшной, просто жуткий оскал отчаявшегося человека.
- Потому, что я ненавижу блондинок!